Помогите, с обществом! Задание:
Придумать 2-3 примера для доказательства того, что человека формирует социум.
Очень надо, прошу помогите, кто неравнодушен!
Помогите, с обществом! Задание: Придумать 2-3 примера для доказательства того, что человека формирует социум. Очень надо, прошу помогите, кто неравнодушен!...
Тема в разделе "", создана пользователем AGENTmorkOFFka.
55787
Ребёнок берёт пример с родителей; дети стараются расширять свой кругозор и интересы, чтобы находить больше общих тем для общения со сверстниками (в общем-то не только дети); ученик получает в школе знания, их количество и качество зависят и от самого ученика, и от учителей, и от одноклассников, т. е. от социума в том числе. Я полагаю, этого хватит?
с обществом! Задание:
Придумать 2-3 примера для доказательства того, что человека формирует социум.
Очень надо, прошу помогите, кто неравнодушен!
Ребёнок берёт пример с родителей; дети стараются расширять свой кругозор и интересы, чтобы находить больше общих тем для общения со сверстниками (в общем-то не только дети); ученик получает в школе знания, их количество и качество зависят и от самого ученика, и от учителей, и от одноклассников, т. е. от социума в том числе. Я полагаю, этого хватит?
Помогите с обществом:Задание1
В 6 классе мне хотелось бы. ..
Я надеюсь, что в 9 классе. ..
Сейчас лучше всего мне удаётся. ..
Задание 2
Выбери правельный вариант ответа:
В нашей стране обязательно:
1. Высшее образование
2. Неполное высшее образование
3. Среднее специальное образование
4. Основаное общее образование
1 задание-
В 6 классе мне хотелось бы прекрасно учиться, быть отличником и успевать по учебной программе.
Я надеюсь что в 9 классе я буду идти на золотую, серебренную или бронзовую медаль по окончанию школы.
Сейчас лучше всего мне удаётся делать школьные задания, я стараюсь хорошо учиться.
________________________
2 задание-
Основаное общее образование
Ребят помогите с обществом, буду очень благодарна. Нужно выпонить задания из С-части пробного ГИА. С1-С6, мделайте то, что сможите. Само задание во вложениях. Сделайте хотя бы что-нибудь, необязательно все задания)
Щас решим!
С1 План:
1. Современная угроза растений и животных.
2. Глобальная проблема человека.
3. Новое явление, как выход из плохого положения.
С3
Научно-техническая революция началась тогда, когда человек понял, что он может применять на практике свои знания научные об окружающем его мире. Я тоже пошла к ГИА готовиться
Помогите придумать к каждому по 2 примера:
Материальных и духовных отношений
В чем существенные различия между этими схемами?
I. В случае с материальным производством (схема 1), через сознание «пропускаются», то есть моделируются, только конечные продукты, на получение которых направлена наша целеполагающая деятельность. Материальные же отношения (прежде всего производственные) складываются не только вне нашего сознания, но и независимо от него. И только духовные отношения «пропускаются» через сознание, то есть через идеи и духовные ценности, которые выступают в качестве первопричины, в то время как духовные отношения имеют статус следствия и, как таковое, должны соответствовать полученным в процессе духовного производства и «потребляемым» обществом (как в целом, так и отдельными группами и личностями) идеям и духовным ценностям.
2. Отношения же, складывающиеся в самом процессе духовного производства, в основном тоже представляют собой отношения по поводу производства, то есть материальные отношения. Таковы отношения между представителем творческого труда и работодателем, внутри научного коллектива, между автором и издателем. И то, что было сказано о материальных отношениях вообще, распространяется, естественно, и на материальные отношения в сфере духовного производства.
3. То, что для духовного производства является конечным продуктом (идеи и духовные ценности), присутствует и в материальной практической деятельности, но лишь как момент ее одухотворенности, как средство достижения конечного результата (духовные ценности, заложенные в целеполагание; идеальные модели).
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
1. Приведите 3 доказательства показывающих господства идеологии в тоталитарном режиме
2. Назовите не менее 3 преимуществ парламентской республики.
3. Объясните на конкретных примерах какая существует связь между правом и социальными группами в обществе.
Помогите ответить хотя бы на один вопрос
1 Идеология тоталитаризма характерна тем, что навязывается гражданам как единственно правильное учение. Это учение объясняет все стороны общественной жизни и даже историю человечества. В то же время суть ее излагается максимально понятно для всех слоев населения;
^ насильственное навязывание обществу порядков, которые разработаны на ее основе; ^ монопольный государственный контроль над политикой, экономикой, культурой и бытом граждан; ^ полное подчинение государственных структур партийным органам;
культ личности вождя правящей партии; ^ в методах управления преобладает политический террор.
2. Президент не держит в руках всю полноту власти, он подчиняется решению парламента. Эту форму правления можно считать наиболее демократичной, тк народ влияет на власть, избирает парламент.
3.
Многие права связанны с общественными традициями. Например В Израиле необходимо иметь водительские права даже для езды на велосипеде. С другой же староны право помогает регулировать отношения. Например условные музыканты могут и не согласится выступать где-либо, и никто не может их заставить
Помогите перечислить качества идеального ребенка, каким должен быть ребенок, как его видят родители. понимаю что идеальных людей не бывает, поэтому вообще ничего придумать не могу, а задание такое дали.
Слушаться, помогать родителям, уважать старших, хорошо учиться, любить жизньИдеальный ребенок это прежде всего тот ребенок, который любит и слушается своих родителей. Не грубит, не язвит и не разговаривает плохо со взрослыми. Идеальный ребенок хорошо учится в школе, не дружит с плохими ребятами, не имеет вредных привычек и ничего не скрывает от родителей.
(( Помогите с заданием: приведите два примера, подтверждающие, что со временем нормы морали меняются.
В 19-20вв было ненормально оголять излишне тело, а в 21 веке это даже приветствуется. Также, в прошлых веках было совершенно нормально поцеловаться и вести половую жизнь, рожать детей только после брака, сейчас же можно все это делать будучи вне брака. Так же, в 15-16 лет все девушки прошлых веков выходили замуж, теперь же это делают гораздо позже.