• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ответьте на вопросы. : 1) Где появились деньги? 2) В каком году? 3) Кем появились? 4) Зачем появились? 5) Зачем нужны?...

Тема в разделе "", создана пользователем psykat.

55839
  • пользователь psykat

    psykat отличник

    Ответьте на вопросы. :
    1) Где появились деньги?
    2) В каком году?
    3) Кем появились?
    4) Зачем появились?
    5) Зачем нужны?
     
    psykat, 01 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь Pilgrim-girl

    Pilgrim-girl новичок

    Первые монеты появились в 687 году до нашей эры в Лидии. Появились в результате экономических решений в хозяйственной жизни(т. е. объективно). Нужны для покупки чего либо или кого либо

     
    Pilgrim-girl, 01 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь on-ice

    on-ice зубрила

    1)Первые бумажные деньги появились в Китае в 910 году. Самые ранние в мире выпуски банкнот были осуществлены в Стокгольме в 1661 году. В России первые бумажные деньги (ассигнации) были введены при Екатерине II (1769 г. )

     
    on-ice, 01 апреля 2022
    #
  • пользователь KroSHka-LiLo

    KroSHka-LiLo отличник

    Ответьте на вопросы.

    1. Как по-вашему, есть ли связь между потреблением и возрастом человека?

    2. Потреблением и полом?

    3. Традициями и обычаями?

    4. Потреблением и экономической ситуацией в обществе?

    5. Изменилась ли структура потребления в нашей стране за последние годы? Как? Почему?

    6. Какие меры и в каком направлении предложили бы Вы?

     
    KroSHka-LiLo, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь darchelo

    darchelo новичок

    1 Да канешно же в каждом возрасте человек то много тратит начиная с 5-45 лет ну а потом всё меньше и меньше опять же это зависит от человека кому то вобще нужно очень мало всё также зависит от достатка человека

    2Да чем болше потребляет тем больше охото покупать и люди котоыре привыкли много покупать если изменяется их материальное положение допустим меньше зарабаюывают им тяжелей привыкнуть к этому ну от пола мне кажется не что не зависит.

    3 Да мне кажется есть менше расточительные нации но в наше время таких может еденицы

    4 Да вполне чем лучше живёт государство тем больше оно будет тратить а если допустим в стране полная безработиться то там уже не до расходов

    5 Да люди стали жить намного лучше всё больше становиться бизнесменов безраотиться падает и государство всячески поддерживает народ. Наша страна стоит на ровне со многими разитыми странами и поэтому бедных людей у нас не так много как в других странах

    6 на мой згляд нужно всячески развивать промышленость и продовать её за границу изобретать новый вещи и также их продовать за более высокую цену

    1. Связь безусловно присутствует, человек с рождения до смерти явл-ся потребителем, вопрос лишь состоит в ценностии потребления.

    2. Связь есть, правда если сравнивать потребление косметики, то это в большей мере удел женшин, а если сравнить потребление пива, то мужчин

    3. Традиции - обычаи, это слова синонимы, а как изветно они разны по написанию и одинаковы по значению, так что да связь есть.

    4. Да есть связана с ростом и пошлиным налогобложением на тот или иной товар

    5. Да изменилась, в СССР например жвачка была в дефиците, а в России ее хоть обжуйся.

    6. Затруднюсь ответить на данный вопрос, лучше поищи в интернете мнения проффесиональных политэкономиков

     
    darchelo, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь FUCK-VIP

    FUCK-VIP школьник

    1. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?

    2. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?

    3. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет?

    4. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам». 5. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги? Ответьте на вопросы. пожалуйста)
     
    FUCK-VIP, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь zaq

    zaq школьник

    1. 3 ветви власти (Законодательная, Судебная, Исполнительная)
    2 Естественные ( химия), Гуманитарные ( история), Точные (математика)
    3. Всё, что захочет в пределах его прав до 14 лет

    4. Человек, который всё что у него есть в своей жизни, включая самого себя (личность) приобрел и сделал сам

    5. По-моему мнению да. конечно. не в ущерб учебе

    1) Законодательная, судебная, исполнительная.

    2) Естественные (биология), гуманитарные (история, литература), точные (математика).

    3) от 6 до 14 лет (малолетний ребенок). Дееспособность - частичная. Имеет права заключать мелкие бытовые сделки: покупка продуктов, канцелярских товаров, и т д.

    4) Человек, который добился всего сам: от знаний до материального положения и должности.

    5) По моему мнению, да. Но исключительно по собственному желанию и с разрешения родителей (опекунов). И начиная с 14 лет, до этого не стоит, если в этом нет крайней необходимости.

     
    zaq, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь John-Krafchik

    John-Krafchik гость

    Прочитайте текст и ответьте на вопрос: к какому типу
    общества можно отнести Англию в XIX в. ? Подчеркните в тексте предложения,
    которые доказывают ваше мнение.

    Во второй половине XIX в. ускорились темпы развития английской
    промышленности и торговли. Укрепились традиционные отрасли легкой
    промышленности - текстильная и сукноделие, почти полностью перешедшие
    на машинное производство. Заметным было превосходство англичан и в
    тяжелой промышленности. Во всех отраслях производства постоянно
    внедрялись новые открытия и изобретения. Как только появились первые
    холодильные установки, из сразу стали использовать для доставки в
    Англию мороженного мяса из Австралии и Новой Зеландии. В это время за
    страной утвердилось название "мастерской мира". На долю Англии и её
    колоний приходилось более 1/3 общего объема мировой торговли. В стране
    была проведена вторая избирательная реформа. В результате в 1867г. число
    избирателей увеличилось почти в два раза.
     
    John-Krafchik, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь sia

    sia неофит

    Во второй половине XIX в. ускорились темпы развития английской
    промышленности и торговли. Укрепились традиционные отрасли легкой
    промышленности - текстильная и сукноделие, почти полностью перешедшие
    на машинное производство. Заметным было превосходство англичан и в
    тяжелой промышленности. Во всех отраслях производства постоянно
    внедрялись новые открытия и изобретения. Как только появились первые
    холодильные установки, из сразу стали использовать для доставки в
    Англию мороженного мяса из Австралии и Новой Зеландии. В это время за
    страной утвердилось название "мастерской мира". На долю Англии и её
    колоний приходилось более 1/3 общего объема мировой торговли. В стране
    была проведена вторая избирательная реформа. В результате в 1867г. число
    избирателей увеличилось почти в два раза.

    Сложное, индустриальное, капиталистическое.

     
    sia, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь glouglou

    glouglou гость

    Напишите причины и последствия конфликтов, известных вам из курса истории
    1. Убийство Киевского князя Игоря древлянами (945 год)
    2. Куликовская Битва (1380 год)
    3. Медный Бунт (1662 год)
    4. Церковный раскол (50-е гг. 17 века)
    5. Северная Война. (1700-1721 гг. )
    Ответьте на вопросы:
    1)К какому виду относятся данные конфликты?
    2)Во всех ли случаях конфликты были неизбежны?
    3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
     
    glouglou, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь Liona20

    Liona20 школьник

    Солнышко, вот всё что знаю;)
    Не забудь, нажать спасибо!
    1. Передача власти княгине Ольге. Расправв над древлянами и их князем Малом. Проведение разумных реформ княгиней. Процес стемительного развития Киевской Руси. 2. Освобождения Киевской Руси от монгольского ига. Процес сотворения новых княжеств. Укрепление Московского княжества. 5. Превращение Росси в империю. Россия стала передовой державой Европы. Укрепление международного авторитета Российской империи.
    или
    1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
    2)Избавиться от Ига
    3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
    4)Михаила не право называют патриархом
    5)Борьба за выход к Чёрному морю
    вопросы
    1. К неблогаприятным
    2. Дальше я незнаю (

     
    Liona20, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь Jaka99

    Jaka99 неофит

    По средству расположены два одинаковых коммерческих магазина, имеющих ежедневный ассортимент из 100 товаров. Средняя цена товаров в магазине А равна 1500 руб. , в магазине Б 3000 руб. Первый продает каждый день 20 наименований товара, а второй 10. Ответьте на вопросы:
    1) В каком магазине активнее оборот товаров?
    2)В каком магазине больше выручка?
    3)Какие группы населения (малообеспеченные, средние или высокообеспеченные слои) преимущественно обслуживает каждый из них?
     
    Jaka99, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь DmitriwithKPK

    DmitriwithKPK почемучка

    1) оборот активнее в первом
    2) выручка одинакова
    3) в первом - средние, во втором - высокообеспеченные

    1) Оборот товара активней в магазине А
    2) Выручка в магазине А и магазине Б равна
    3) Магазин А обслуживает малообеспеченные и средние слои,
    магазин Б обслуживает средние и высокообеспеченные слои

     
    DmitriwithKPK, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь GerdaVesna

    GerdaVesna учащийся

    Пожалуйста письменно ответьте на вопросы №1 и №4 по теме"Как люди общаются". 1)Зачем человеку общение? 4) Как общаются глухонемые? К какому виду общения можно отнести этот способ?
     
    GerdaVesna, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь sunman

    sunman стажер

    Человеку общение необходимо для того, чтоб не сойти с ума.
    Если бы человек был лишен возможности общаться с рождения, он никогда не смог бы вырасти социальной личностью, цивилизованным и культурно развитым
    Глухонемые в основном используют в общении жестомимический язык, дактильную/пальцевую азбуку и чтение с губ. Это невербальные средства общения.

     
    sunman, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь viktoriaa

    viktoriaa новичок

    ОТВЕТЬТЕ
    Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России).
    Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей. ..
    Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
    — личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
    — коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
    — общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
    — источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
    Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников. .. Находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.
    Вопросы и задания к документу
    1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
    2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
    3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?
     
    viktoriaa, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь may-be-tonight

    may-be-tonight школьник

    1. Психографическая (стиль жизни, личные качества влияют на покупку товара), поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя, его отношением к разного рода товарам), демографическая (пол, возраст, размер влияют на покупку товара).
    2. СМИ, интернет.
    3. Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).

     
    may-be-tonight, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь AsteRISKa

    AsteRISKa зубрила

    Ответьте на вопросы:
    Откуда в банке берутся деньги?
    Почему в стране так много банков?
    Почему нельзя обойтись без денег и банков?
     
    AsteRISKa, 02 апреля 2022
    #
  • пользователь 5819t

    5819t неофит

    1)деньги в банк приносим сами мы, люди
    2)ну сейчас через банк делают почти что все, берут кредит (купить какой нибудь предмет) или снять деньги которые тебе очень нужны в данный момент, ну и конечно мы платим за свет, за воду тоже в банке
    3)ну а куда ты пойдешь без денег? Просто не проживешь, хочется кушать и пить

     
    5819t, 02 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.