• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

что этим хотел сказать кельвин "из-за незнания логики погибло больше кораблей, чем из-за незнания навигации"...

Тема в разделе "", создана пользователем Grizz-lee.

55843
  • пользователь Grizz-lee

    Grizz-lee хорошист

    что этим хотел сказать кельвин "из-за незнания логики погибло больше кораблей, чем из-за незнания навигации"
     
    Grizz-lee, 08 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь baAz

    baAz неофит

    Я думаю, этим он хотел сказать что, каждый должен постоянно отдавать отчёт себе о том, как он думает. нужно развивать своё логическое мышление.

     
    baAz, 08 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь NASTILDA

    NASTILDA профессор

    ПОЖАЛУЙСТА,

    Писатель Ю. Трифонов (1925—1981 гг. ) в рассказе «Другая жизнь» говорит о своем герое: «Неудачи из года в год добивали его, вышибали из него силу, он гнулся, слабел, но какой-то стержень внутри его оставался нетронутым — наподобие тоненького стального прута, — пружинил, но не ломался. И это было его бедой. Он не хотел меняться в своей сердцевине, и это значило, что, хотя он мучился и много терпел от неудач, терял веру в себя, увлекался нелепейшими безумствами, заставлявшими думать, что у него помутился разум, приходил в отчаянье и терзал всем этим свое бедное сердце, он все же не хотел ломать то, что было внутри его, такое стальное, не видимое никому».
    Можно ли утверждать, что герой сохранил свою личность? Аргументируйте свое мнение

     
    NASTILDA, 09 мая 2022
    #
  • пользователь ALarik

    ALarik ботан

    Личность - это отдельный челокек (индивид), обладающий полезными для общества, социальнозначимыми особенностями. Человек рождается индивидуальностью, а личностью становится в процессе социализации. Личность обладает твердым, непоколебимым характером, ни одни беды, ни одни неудачи не сломят его. Судя по состоянию героя рассказа Трофимова, можно сделать вывод, что он сохранил свою личность, ведь ничто не смогло "убить" в нём внутреннюю силу.

     
    ALarik, 09 мая 2022
    #
  • пользователь gay

    gay стажер

    1. Правовое государство

    2. Системное строение общества: элементы и подсистемы.

    3. "Дикость, подлость и невежество не уважают прошедшего, пресмыкаясь перед настоящим", - писал А. С Пушкин. Объясните слова классика.

    Это билет который я вытянул, кароче могу дома подготовиться, но в инете не могу найти.

    Это я на листок для себя напишу (можно читать с него). НО! Преподователь еще задаст в этой области различные вопросы. Поэтому хотелось бы прочитать информацию по этим вопросам для себя. Но без задуманных предложений. .. И не много.

    Дополните если мало или неправильно. И ПОЖАЛУЙСТА 3 вопрос).

    Вот что я ответил на 1 и 2:

    1 вопрос Правовое государство

    Правовое государство — это такая форма организации и деятельности государственной власти, которая строится на верховенстве права во всех сферах жизни общества.

    Необходимые условия:

    Назначение наказаний за правонарушения в строгом соответствии с опубликованными и чётко определёнными процедурами и нормами.

    Равенство перед законом, так что все граждане получают одинаковую защиту в рамках закона, а нарушители правопорядка подлежат соразмерному наказанию, независимо от их политического, социального или экономического положения.

    Существование эффективных, независимых, беспристрастных и доступных для граждан судов, полиции и других правоохранительных органов.

    Законы также не должны входить в противоречие с устоявшимися общественными представлениями о справедливости. Для этого существует ряд институтов, в том числе, парламент, состязательные выборы, свобода массовой информации.

    2 вопрос Системное строение общества: элементы и подсистемы.

    1. Понятие общества. Общество – Это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мате­риального мира, которая включа­ет в себя: способы, взаимодействия людей; формы объединения людей

    2. Функции общества

    Производство материаль­ных благ и услуг Распределение продуктов труда (деятельности) Регламентация и управление деятельностью и поведением Воспроизводство и социализация человека Духовное производство и регулирование активности людей

    3. Общественные отношения — многообразные формы взаи­модействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них)

    Материальные отношения – возникают и складывают­ся непосредственно в ходе практической деятельнос­ти человека вне его созна­ния и независимо от него. Духовные (идеальные) отношения - формируются, предвари­тельно «проходя через со­знание» людей, определя­ются их духовными ценностями.
     
    gay, 09 мая 2022
    #
  • пользователь karapus

    karapus хорошист

    Основная статья: Равенство перед законом

    Законы в равной степени относятся ко всем без исключений, в том числе к тем, кто издаёт законы[9]. Правосудие не должно принимать во внимание происхождение, власть, обеспеченность или общественное положение стоящих перед ним лиц. Юрисдикция судов, которые выносят постановления по делам обычных граждан, должна распространяться на всех граждан[21].

    Отступления от этой нормы в современное время получило название «избирательное правосудие».[22][23]

    Обобщённость правовых норм. Законы должны формулировать условия своей применимости в общих чертах, не указывая на конкретные лица, организации или малые социальные группы[16]. Они не должны издаваться для решения конкретных задач, если при других обстоятельствах аналогичные действия властей были бы незаконными. Однако в ряде случаев требование обобщённости сталкивается с трудностями. Например, в социальных государствах некоторые нормы относятся к лицам чётко обозначенного социально-экономического статуса, и поскольку часть общества не считает эти законы оправданными, с точки зрения критиков, они представляют собой форму правовой дискриминации[12].

    Равный доступ к правовой системе. В силу социального неравенства, некоторые люди имеют лучший доступ к ресурсам для защиты своих интересов и, следовательно, лучшие шансы на выигрыш судебного дела[9]. Корректировка подобных тенденцией часто сопряжена с объективными трудностями, которые осложняются вышеуказанным требованием обобщённости правовых норм и процедур.

     
    karapus, 09 мая 2022
    #
  • пользователь PiSka007

    PiSka007 ботан

    Что хотел сказать этими словами мыслитель? Пусть я не знаю смысла жизни но искание смысла уже дает смысл жизни.
     
    PiSka007, 09 мая 2022
    #
  • пользователь Ninetta

    Ninetta гость

    Цитаты великих людей

    Некоторые люди, в т. ч. некоторые философы, полагают, что смысл жизни в том, чтобы искать этот смысл. Н. А. Бердяев, например, писал: «Пусть я не знаю смысл жизни, но искание смысла уже дает смысл жизни, и я посвящу свою жизнь этому исканию смысла" ("Самопознание", III глава). Такой взгляд на смысл жизни по форме не более чем игра слов, умничанье. .. Искать все время, всю жизнь смысл жизни — это какой-то инфантилизм. Взрослый, зрелый человек так или иначе находит смысл жизни и реализует его, живет осмысленной жизнью. Человек, ищущий смысл жизни, только пытающийся его найти, — это еще не определившийся, не сформировавшийся человек, который пока не состоялся как решающий жизненные задачи. Смысл жизни в этом похож на цель. Прежде чем достигать цель, двигаться от цели к результату, человек должен определить для себя цель, поставить ее. Но целеполагание — лишь первый этап. Человек совершает действия не для того только, чтобы поставить, определить цель, а для того, чтобы достигнуть ее. Так и смысл жизни. Поиск смысла жизни — первая часть проблемы. Вторая часть — реализация смысла жизни, смыслозначимая, осмысленная жизнь.

     
    Ninetta, 09 мая 2022
    #
  • пользователь Starkka

    Starkka зубрила

    Выберите одно из высказываний и ответьте на вопросы Что хотел сказать этими словами мыслитель?
    А. "пусть я не знаю смысла жизни, но искание смысла уже даёт смысл жизни"
    Б. "Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее"
    В. "Без этой свободы человеческая жизнь не имеет ни смысла, ни достоинства, и это самое главное. Смысл жизни в том, что бы любить, творить и молиться. И вот без свободы нельзя ни молиться, ни творить, ни любить"
    Г. "В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно"
    Д. "Два смысла в жизни-Внутренний и внешний, у внешнего-дела, семья, успех, а внутренний-неясный и нездешний-в ответственности каждого за всех"
     
    Starkka, 09 мая 2022
    #
  • пользователь Chelentano

    Chelentano учащийся

    Я бы для себя выбрала высказывание Д, но согласна со всеми. Почему Д?
    Человек существо живое. И ему своественны материальные и культурные аспекты.
    В материалном плане он хочет комфорта: личное пространство (дом, квартира, машина, дача. ..), общественную значимость (престижная работа, крутая тачка, драгоценности), социальную значимость (семья, дети, любовницы. ..). Но все это лишь предмет амбиций. Но есть еще внутренний мир, который скрыт от посторонних (это душевные переживания. ) Иногда мы смотрим внешне на человека и думаем, что он суров, бездушен, агрессивен. .. А он в душе мягкий, чуткий. бывает обратные ситуации. все это к тому, что каждый человек для себя САМ РЕШАЕТ, В ЧЕМ его СМЫСЛ ЖИЗНИ. Каждый расставляет приоритеты сам, что для него первично, вторично и т. д. Причем эти приоритеты могут со временем меняться, т. к. человек способен переосмысливать свою деятельность. Но все же общие человеческие ценности заложены в нашем подсознании как опыт человеческой деятельности. Здесь даже приведу слова известного поэта Заболоцкого:
    Два мира есть у человека: одни, который нас творил.
    второй: который мы от века, творим по мере наших сил.

     
    Chelentano, 09 мая 2022
    #
  • пользователь Pekimon

    Pekimon ботан

    "не один человек не станет личностью если его изолировать от общества"
    что автор хотел сказать этим высказыванием?
    ваше мнение по отношению к автору
    аргумент
     
    Pekimon, 09 мая 2022
    #
  • пользователь Magomedov

    Magomedov отличник

    Что человек должен находиться в обществе, потрму что именно от других людей мы становимся либо лучше либо хуже

    В обществе мы формируемся как личность, нас учить в общеобразовательных заведениях мы общаемся с другими людьми, но если нас изолируют мы начнем деградировать и сходить с ума

     
    Magomedov, 09 мая 2022
    #
  • пользователь apiar1

    apiar1 хорошист

    Что хотел сказать этими словами мыслитель?
    "Пусть, я не знаю смысла жизни, но искание смысла ужедает смысл жизни"
     
    apiar1, 09 мая 2022
    #
  • пользователь SAMOCHKA

    SAMOCHKA ученик

    Как я поняла, т. е. Пусть он не знает смысла жизни, но стремление к чему то новому уже дает смысл жизни♡

    Ну то что
    Для каждого человека свой смысл жизни. ..
    Для кого то любммый человек, для другого семья друзья
    Кто то живет только для себя)
    Ну я так понимаю эту фразу, каждый ее по разному понимает

     
    SAMOCHKA, 09 мая 2022
    #
  • пользователь Jackson3312

    Jackson3312 отличник

    1. Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы нaзвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
    2. Как вы понимаете высказывание Марка Твена: «кoгдa мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил eгo, но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, нaсколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел»? Какие особенности молодого поколения мoгyт быть проиллюстрированы этим высказыванием? Свой ответ обоснуйте.
    3. Согласны ли вы с мнением, что молодежь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? Приведите примеры.
    4. Как вы думаете, существует ли отличие основных жизненных целей и ценностей молодежи в разных странах? В дaнном параграфе содержится материал о российской молодежи. Предлагаем вам для сравнения данные немецких социологов: «В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, «просто болтаться без дела». Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодежи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% желают иметь детей» (Молодежь: Цифры. Факты. Мнения. - 1996.- NQ 1.- С. 144).
    Какие выводы вы можете сделать на основании приведенных материалов? Почему? Объясните свой ответ.
     
    Jackson3312, 09 мая 2022
    #
  • пользователь Jolia

    Jolia почемучка

    1)проживание отдельно от родителей Не обязательный пункт, т. к. возможно человек готовит финансовую подушку в случаи каких-либо кризисов (как личных, так и мировых) 2) вступление в брак, рождение ребенка Также не обязтельный пункт, т. к. появилась мода на подставы: некоторые женщины могут "залететь" от одного МЧ, а выдать так, что отец - другой, этим и женив на себе. 3) участие в выборах, Это самое главное, т. к. от выбора зависит будущее самого человека, так и государства. 4) Уметь работать с финансами. Имхо это самое главное и не нуждается в дополнительных пояснений. ВТОРОЙ ВОПРОС Тут представлены такие качества, как неопытность, неуважение к старшим (ставит под сомнение слова опытного человека) и обучаемость (все-таки мнение героя поменялось) Третий вопрос "Согласны ли вы с мнением, что молодежь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? " Нет, тк молодежь выросла под западной модой потребительства, что делает их слишком зависимыми от западных товаров. В то же время у старшего поколения существуют такие выражения, как "не были богатыми - нечего и начинать", "где родился - там и пригодился". Это намек на то, что каждое важное действие должно бы очень очень тщательно обдумано. Четвертый вопрос В данном отрывке мы видим последствие "потребительства": молодежь только и думает, как ничего не делая, получить все. Так дела не делаются - все важное должно быть постепенно. К сожалению, молодежь СНГ страдает таким недугом. Но старшее поколение, как гарант духовности, борется за будущее страны.

     
    Jolia, 09 мая 2022
    #
  • пользователь NightSchatz

    NightSchatz зубрила

    С точки зрения закона разрешите следующие ситуации:
    1. Ученица 11 класса Юля выложила в социальной сети
    несколько своих фотографий, где изображена она и её друзья. Дима, друг Юли,
    возмутился этим фактом и сказал, что она не имела на это права, не спросив его
    разрешения на публикацию своего изображения. Прав ли Дима?
    2. При разводе родителей ребёнок десяти лет захотел
    остаться с отцом. В связи с этим, мужчина (бывший муж) выдвинул своей бывшей
    жене требование об уплате алиментов на ребёнка. Женщина отказалась, объяснив
    это тем, что она не имеет постоянного места работы (она проводила бухгалтерские
    консультации в разных компаниях, оформляясь по договору подряда), а
    следовательно и постоянного ежемесячного дохода. Права ли бывшая жена?
    3. Марина предложила своей подруге Ольге купить у неё
    стильную дизайнерскую сумку (которая была подарена Марине друзьями, но
    совершенно ей не нравилась). Ольга через несколько дней выяснила, что данная
    вещь оказалась дешёвой подделкой, стоявшей в пять раз меньше, чем было
    заплачено. Вернуть деньги и забрать сумку обратно Марина отказалась, поскольку,
    по её утверждению, сама была введена в заблуждение, а сделка обратного хода не
    имеет. Может ли Ольга вернуть свои деньги? Каким образом?
     
    NightSchatz, 09 мая 2022
    #
  • пользователь HotAngel

    HotAngel зубрила

    1) Дима не прав, Юлина страничка пускай что хочет то и делает.
    2)Бывшая жена была не права. Она обязана платить элименты
    3) Вот тут признаюсь не знаю!

     
    HotAngel, 09 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.