• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что делать если потеряли ребенка на улице? заявить в полицию; паниковать; искать; звонить в скорую; спросить у прохожих...

Тема в разделе "", создана пользователем Bee85.

55874
  • пользователь Bee85

    Bee85 стажер

    Что делать если потеряли ребенка на улице? заявить в полицию; паниковать; искать; звонить в скорую; спросить у прохожих
     
    Bee85, 02 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь ocsana

    ocsana ботан

    С начало надо успокоиться и конечно же подумать где же он может быть если в голову никаких мыслей не приходит то конечно же срочно обратитесь в полицию не замедляйте этот процесс
     
    ocsana, 02 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь Polumif

    Polumif ученик

    Помогите сделать практикум

    1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:

    а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;

    б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;

    в)компания подростков затеяла драку на улице.

    Заранее благодарна)

     
    Polumif, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь strawberry25

    strawberry25 гость

    А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам

    б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль

    в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.

     
    strawberry25, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь Design

    Design хорошист

    В XX веке появилось много важных документов (в том числе международных) о защите прав человека, ребёнка. С чем, по вашему мнению, это связано? Что нужно делать взрослым и детям, чтобы эти права выполнялись?

     
    Design, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь JohnRU

    JohnRU зубрила

    Дети имею право на недискриминаци.
    Дети имеют право на жизнь.
    Дети имею право на имя и национальность при рождении.
    дети имею право вырожать свои взгляды.
    Дети имею право общаться с другими людьми.
    Дети имеют право на уединение.
    Дети имеют право на информацию.
    Дети имеют право на защиту.
    Дети - инвалиды имеют право принимать полное и активное участие в повседневной жизни.
    Дети имеют право на здоровье и здравохранение.
    Дети имеют право на обучение и развитие.
    Дети имеют право на отдых.
    P.S - Подробнее. --> Конвенция ООН
    1)Все дети когжа они рождаются должны получить имя и стать гражданинами определённой страны.
    2)Правительство должно обеспечить хорошую медецинскую помощь детям и стараться снизить детскую смертность.
    3)Все дети должны иметь права независимо от расы, пола, религии, языка, нетрудоспособности, мнения или семейного положения.
    4) У детей должна быть возможность жить в безопасности и незагрязнённой окружающей среде с полезной пищей и чистой водой.
    5)детям с нарушениями опроно-двигательного аппарата должны помогать быть настолько независимыми, на сколько это возможно.
    6)Детям должны быть созданы наиболее благоприятные условия для развития.
    7)Любой ребёнок может пойти в школу. Детям должны быть доступны различные типы средней школы.
    8)Школа должа помогать детям развивать их умения, учить их о их правах и правах других людей, и готовить ко взрослой жизни.
    9)Правительство должно защищать детей от вреда, жестокости, оскарблений и оберегать от вредоносных наркотиков.
    10)Дети могут вступать в организации, принимать участие в стречах (собраниях), и мирных демонстрациях, которые не нарушают права других людей.
    11)У каждого ребёнка должно быть право отдыхатть и играть.
    12)Дети мгут говорить то, что они думают. Их должны внимательно выслушивать.
    13)Правителство должно защищать детей от эксплуатации и опасной работы, которая может навредить их здоровью ии помешать их образованию.
    14)Дети могуть получить информацию, особенно ту которая улучшит их жизнь.
    15)Никто не имеет права вскрывать письма детей и прослушивать их телефонные разговоры.
    А что бы права соблюдались, я думаю нужно строгое наказание за их несоблюдение, скажем большой денежный штраф, или даже лишение свободы до 1ого года (по мелочам).

     
    JohnRU, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь kilia

    kilia учащийся

    Посетите в сети Интернет сайт Уполномоченного по правам человека (или Уполномоченного по правам ребёнка) в вашем регионе. Познакомтесь с новостями на этом сайте и докажите необходимость существования данного института.
    ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
     
    kilia, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь Pacman

    Pacman ученик

    Я считаю что данный институт никак себя не оправдал. Но раз надо привести аргументы в его поддержку, то можно сказать, что данный институт должен существовать, поскольку его деятельность затрагивает наиболее важную категорию прав, это права и свободы человека и гражданина. Его деятельность заключается в восстановлении нарушенных прав, совершенствовании законодательства о правах человека, что наиболее актуально на сегодняшний день. (если спросят, то уполномоченный по правам человека в России на федеральном уровне-Лукин, а в своем регионе посмотри сам в интернете)

     
    Pacman, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь Girl-in-Love

    Girl-in-Love ботан

    Вопрос: На форуме обсуждают крещение детей с самого детства. Большая часть считает что ребенок должен сам выбирать религию, верить ли ему во что-то и не надо его крестить. Другие считают что родители должны помочь ребенку и сделать выбор за него.

    Я считаю что родители должны делать выбор за ребенка, но не могу найти подходящих слов. , хоть как-нибудь.
     
    Girl-in-Love, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь Sasha2oo

    Sasha2oo ботан

    Мне кажется, что родители должны помочь ребенку и сделать выбор за него. Сам ребёнок не сможет выбрать нужную ему религию, так что в таком случае лучше родителям сделать это за ребёнка.

    Так как родители- наставники ребенка с самого рождения ребенка, то они должны помочь ему в выборе. Но даже если ребенок крещеный, это не обязует его свято чтить все традиции церкви в будущем.

     
    Sasha2oo, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь Irakli-83

    Irakli-83 школьник

    Помогите написать сс по обществознание на тему "цель обучения ребенка состоит в том что бы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя"
     
    Irakli-83, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь Planet

    Planet зубрила

    Мы живём в мире информации, из которой надо научиться брать полезную и необходимую. В этом помогает нам информатика. Это одна из самых молодых, интересных и популярных наук. Преподавание информатики, задача не из простых. Информационные технологии, изменяя общество, сами подвержены непрерывному усовершенствованию. Учителю систематически приходится знакомиться с новинками, изучать новое программное обеспечение и документацию, внедрять современные методики, т. е. фактически учитель сам находится в статусе постоянного ученика. Конечно, школы ещё недостаточно оснащены хорошей компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методической литературой. Есть еще над чем работать. Но какие бы трудности не встречались на пути - они преодолимы, если ведётся работа. И это является важнейшей задачей общества. Учись сам - учи другого. Считаю, что ребёнку необходимо давать столько знаний - сколько он сможет взять.

     
    Planet, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь godsayit

    godsayit школьник

    Написать что делать если незнакомый человек на улице силой пытается увести тебя
     
    godsayit, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь Miami-Glow

    Miami-Glow новичок

    Попытатся вырватся и бежать на людные участки как можно громче кричать что-бы приввлеч внимание других людей.

    Нужно достать что то острое или тяжелое и попытаться вырваться. Если нельзя то орать. Лучше просто ходить группой. Можно пинатся, кусатся, пукать. Если рукой закрывают рот то укуси. Если что всегда говори устрашающе.

     
    Miami-Glow, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь Lopy

    Lopy отличник

    Срочно.
    В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
    При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
    Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
    Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
    (По материалам энциклопедии для школьников. )
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
    4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
     
    Lopy, 03 декабря 2022
    #
  • пользователь SEXSTAZZZY

    SEXSTAZZZY отличник

    Вот, что я думаю:
    .
    План:(по возможности напиши, где начинается новый абзац).
    1. "Личностью не рожлаются, личностью становятся"
    2. "Человек и индивид"
    3. "Индивидуальность - это личность в ее своеобразии".
    4. Происхождение слова личность.
    .
    "Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, личностью становятся. .."(до слов "культурными навыками").
    .
    Другие два незнаю (((

     
    SEXSTAZZZY, 03 декабря 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.