Написать что делать если незнакомый человек на улице силой пытается увести тебя
Написать что делать если незнакомый человек на улице силой пытается увести тебя...
Тема в разделе "", создана пользователем godsayit.
31265
Попытатся вырватся и бежать на людные участки как можно громче кричать что-бы приввлеч внимание других людей.Нужно достать что то острое или тяжелое и попытаться вырваться. Если нельзя то орать. Лучше просто ходить группой. Можно пинатся, кусатся, пукать. Если рукой закрывают рот то укуси. Если что всегда говори устрашающе.
написать эссе на тему "Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям чтобы стать силой, надо сделать тоже самое" автор Л. Н. Толстой.
Плохие, как и хорошие, не могут быть вместе. Объединить их может только идея, лидер. Человек не плох и не хорош. Мы бываем разными в зависимости от ситуации и обстоятельств, в которые попадаем, и в которых нам приходится жить. Так под плохим общество подразумевает то, что идет в разрез с мнением большинства. Объединение людей вокруг казалось бы хорошего начала может привести к трагическим последствиям, как например святая инквизиция, убивали тысячи не в чем не повинных людей и только потому, что они сомневались в боге, в церкви, да даже в том, что земля плоская. Та же самая история и с не до конца воплотившейся идеей коммунизма в СССР, хотя идея чиста в своем понимании и близка обычному человеку.
Стоит думать не о самом объединении хороших людей, а какова цель этого объединения? Некто спросил у Конфуция: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?». Конфуций сказал: «А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром».
Смысл объединения хороших людей должен состоять в том, что при любых обстоятельствах они должны здраво и справедливо оценивать поступки плохих людей, выявлять их причины и стараться вникнуть в проблему плохих людей, почему они стали такими и найти пути решения. В этом и будет состоять сила хороших людей.
Нужно срочно
написать эссе на тему "Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям чтобы стать силой, надо сделать тоже самое" автор Л. Н. Толстой.
за копирования с других сайтов решение удаляю
В моем понимании это звучит так: если все хорошие люди объединяться, то в этом и будет их приимущество. Да, я согласна с этим высказыванием.
Во-первых, плюс хороших людей в том, что они смогут всегда помочь другим людям, даже животным, окружающей среде. для них ведь не главное какая то сила, мыщцы, а сила в их поддержке окружающего их мира.
Вот пока куак то так, если додумаю допишу)
Свобода, есть естественная способность каждого делать то, что ему угодно, если это не запрещено силой или правом.
Помогите эссе по обществознанию написать
Собственно, это старая тема. Господин Ульянов немало ужом извивался пытаясь совместить тезис свободы слова и желание контролировать средства массовой информации. Он придумал для этого принцип партийности печати. Это как раз и есть тезис - можно делать, что угодно, если это не запрещено законом или партийной дисциплиной.
На самом деле ситуация совсем другая. Тезис свободы - это тезис о правах человека. Человек свободен в реализации своих прав человека. Права человек включают в себя большой набор прав, но основными являются право на жизнь, на свободу совести, свободу слова, свободу от страха и право на достойную жизнь.
Если закон ограничивает основные права человека - это не демократический закон. Здесь мы уже выходим из области свобод человека и переходим в область определения государства, в котором живет этот человек. Человек не свободен в авторитарных и диктаторских государствах. На этом, дискуссия о правах и свободах человека в таких государствах заканчивается.
Человек свободен в демократических государствах, потому, что демократическое государство по-определению обеспечивает на законодательном и исполнительном уровне соблюдение основных прав и свобод человека.
А как же свобода делать что тебе угодно? Такой свободы нет среди основных прав человека. Соответственно, это не свобода вовсе, это - произвол.
Таким образом, свобода - это возможность для человека реализовывать свои базовые права и свободы, которые он приобретает по факту рождения. Все остальные свободы - это результат договоренностей или факт произвола. Свободой они могут называться только в силу языковой многозначности слова свобода.
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Помогите написать сочинение на тему "назначение человека в том, чтоб делать добро"
Человек это высшее существо на Земле. Человек в нашем веке должен стремиться не только к науке и умственному развитию, а также и к духовному развитию. Человек без духовности ничто. Мы должны осознавать важность в доброте, нравственности и толерантности, а также эти качества развивать. Источником всех положительных качеств является любовь. Если мы будем любить себя и окружающих, то мы, несомненно, будем стремиться дарить добро этому миру, всему живому. Невежественный человек мало что достигнет в этом мире, ему будет очень тяжело найти общий язык с людьми. Прежде всего надо развить в себе любовь и доброту и вся природа будет помогать нам достигнуть высшей цели.
Как вы понимаете высказывание Л. Толстого "Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям, чтобы стать силой, надо сделать тоже самое "? help me,pleas(((
Да, конечно, потому что все должны быть вместе, помогать другим, понять, любить и верить!
плохие люди обьеденяются для одной отдельно взятой деятельности - плохой!
хорошим людям тоже надо обьеденится для силы доброй деятельности!
это лично мое мнение, мне кажется это и есть решение
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.