Составьте перечень качеств личности которые необходимы классному или школьному лидеру
Составьте перечень качеств личности которые необходимы классному или школьному лидеру...
5588
Качетсва-Знание, Умение, Талант, Умение выслушать другого. .. Решимость, Умение притягивать людей к себе. .. Грамотность, Лидерство не только в школе, но и в не её, а еще Авторитетность. ..
компетентность, коммуникативность, настойчивость, терпение, знаниепроблемы и умение вести за собой, способность личным примером начать движение вперед.
Составте перечень качеств личности которые необходимы классному или школьному лидеру
Компетентность, коммуникативность, настойчивость, терпение, знание и умение вести за собой, способность личным примером начать движение вперед!Здравствуй)
Не знаю, зачем тебе это, но попробую описать идеального лидера.
1. Это должна быть интересная личность.
2. Этот человек должен быть лёгок на подъём.
3. Идеальный лидер обладает ораторским мастерством.
4. Он должен уважать чужое мнение.
5. Он должен быть или сказочно терпелив или не терпеть ни малейших возражений.
6. А так же владеть чувством юмора=)
Вроде всё. Я знаю такого человека, и он потрясающей лидер) за ним идти приятно и легко)
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.
Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений.
Человек существует в обществе, т. е. в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются. Эта регламентация осуществляется системой социальных норм.
Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения.
В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе (например, права), мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры.
В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
(Адаптировано по Б. Свешникову. )
1. Что, по мнению автора, входит в сферу нравственной культуры личности? Поясните связь любых двух элементов нравственной культуры личности.
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
3. Какое отличие морали от других видов социальных норм отметил автор? Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами.
4. Как вы понимаете фразу: «Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений»? Используя содержание текста, дайте два объяснения.
5. Опираясь на содержание текста и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) мнение автора о том, что мораль проявляется в отдельных личностях.
6. На уроке школьники обсуждали проблему свободы человека. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких-либо норм. Объясните вывод школьников. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
1) В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
2) 1. Нравственность: душевно-волевые качества человека.2. Человек взаимодействует с людьми, регламентируется.
3. Люди индивидуальны, и каждый имеет свободу выбора.
4. Мораль, не зависимо от окружения, остается внутри отдельной личности.
5. Нравственность заключает в себя чувства, сознания, привычки и поступки.
Какие качества личности необходимы, по вашему мнению, депутатам?Либо:
Согласны ли вы с утверждением: Конституцию должен знать каждый гражданин этой страны? Аргументируйте свое мнение.
можно любой)
Я считаю, для депутата важны такие качества как трудолюбие, ведь будь депутат ленивым, наша страна пришла бы в более разрушенное состояние, нежели сейчас. Депутат должен быть исполнительным, вежливым, красноречивым, темпераментным, настойчив, несколько жесток (как и любой лидер). Небудь этих качеств у депутата, я не думаю что люди уважали бы его.
Какие качества личности необходимы, по вашему мнению, депутатам?
Уверенность в себе и своих силах, умение остаивать своё мнение и интересы, решительность, сила воли, красноречие, умение принимать (быстро) решения
безусловно всё что перечислено выше, но ещё плюс хлоднокровность решение, потому что постоянный вопрос: как решить проблему? Можно мирным путём а можно и жестокостью, и порой если мирным путём не получается приходится решать жестоким
Практикум на выбор:1)Согласны ли вы с утверждением:"Конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны"? Аргументируйте свое мнение.
2)Какие качества личности необходимы, по вашему мнению, депутатам?
1) Я полность согласен с этим утверждением, так как без знания конституции ты не будешь знать своих базовых прав и обязанностей.
2) Депутатам необходимы качестве: скромность, чесность, открытость, щедрость, трудолюбие, общительность, готовность к самопожертвованию.
Какие качества личности необходимы, по вашему мнению, депутатам?
Конечно, же это честность, справедливость, человеколюбие и сочувствие. Эти качества нужны всем людям, но хотелось бы, чтобы они были и у представителей власти. Опять же, для помощи и поддержки населению, тем, кто их выбирал и голосовал за них. А то получается, что сначала они все много обещают, а затем забывают о том, что говорили и живут в своё удовольствие. И чихать им на людские проблемы.
1. Морально-этические качества: честность, неподкупность, справедливость, ответственность.
2. Профессиональные качества: знание нужд избирателей, обладание опытом управления, должен быть лидером.
3. Коммуникативность: умение убеждать собеседников и вести за собой людей.
Какие качества личности необходимы, по вашему мнению, депутатам?
Безусловно патриотизм, любовь к Родине, ответственность, образованность, чувство долга перед гражданами, заинтересованность в мнениях граждан и их уважение, лидерские качества, самостоятельность, трудолюбие, уравновешенность, надежность, инициативность. . выбери самое важное по твоему мнению)