Американский учёный Ф. Фукуяма в работе "Конец истории"(1992г. ) выдвинул тезис о том, что история человечества окончилась триумфом либеральной демократии и рыночной экономики в планетарном масштабе: "У либерализма не осталось никаких жизнеспособных альтернатив". Выразите свое отношение к данному тезису и обоснуйте его тремя аргументами с опорой на факты общественной жизни и знания обществоведческого курса.
Американский учёный Ф. Фукуяма в работе "Конец истории"(1992г. ) выдвинул тезис о том, что история человечества окончилась триумфом либеральной демократии и рыночной экономик...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем sugar-77.
55977
Не согласна
1. в совр мире сосуществуют как общества с рыночной экономикой, так и общества с традиционной и смешанной экономическими системами
2. применимость модели либеральной демократии в кокретной стране ограничивается, например, менталитетом нации
3. в совр мире сущетсвуют как общества, основанные на ценностях либеральной демократии, так и авторитарные, тоталитарные обещства
Американский учёный Ф. Фукуяма в работе "Конец истории"(1992г. ) выдвинул тезис о том, что история человечества окончилась триумфом либеральной демократии и рыночной экономики в планетарном масштабе: "У либерализма не осталось никаких жизнеспособных альтернатив". Выразите свое отношение к данному тезису и обоснуйте его тремя аргументами с опорой на факты общественной жизни и знания обществоведческого курса.
Не согласна
1. В совр мире сосуществуют как общества с рыночной экономикой, так и общества с традиционной и смешанной экономическими системами
2. Применимость модели либеральной демократии в кокретной стране ограничивается, например, менталитетом нации
3. В совр мире сущетсвуют как общества, основанные на ценностях либеральной демократии, так и авторитарные, тоталитарные обещства
С какими из высказываний можно согласится?обоснуйте своё мнение
1"ценности современной молодёжи такие же как и у молодёжи прошлых поколений"
2"Современная молодёжь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время"
3"У современной молодёжи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег"
Я за первое. Ценности современной молодёжи такие же как и у молодёжи прошлых поколений.
Хочется, чтобы у тебя было много друзей. Хочется радоваться и веселиться! Хочется постоянно что-то нового и интересного!
Если честно то больше второе
хотя над 3 стоит задуматься
1)Совершено преступление. Его совершили 2 гражданских лица и военнослужащий. Какие органы будут участвовать в возбуждении и ведении этого дела? Почему?
2)Гражданка Р. во время поиска работы подавала резюме в несколько мест. Была взята на работу по трудовому договору. Через несколько месяцев ей пришло приглашение на интервью из другой компании, где она давно мечтала работать. Она успешно прошла собеседование и получила предложение. Р. подала заявление о расторжении трудового договора, в котором указала причину увольнения. Работодатель отказал ей, пригрозив большим штрафом. Прав ли работодатель? Ответ обоснуйте.
3)18-летний К. вместо службы в армии хочет проходить альтернативную гражданскую службу. Укажите возможную причину, по которой ему разрешили заменить военную службу альтернативной. Какими нормативно-правовыми актами регулируется его деятельность? Имеет ли АГС отличия в сроках службы?
1. Согласно ст. 40 УПК РФ К органам дознания относятся органы внутренних дел Российской Федерации и входящие в их состав территориальные, в том числе линейные, управления (отделы, отделения) полиции, в том числе командиры воинских частей, начальники гарнизонов. Вышеперечисленные органы дознания вправе возбудить уголовное дело и произвести по нему неотложные следственные действия. Статья 31. УПК РФ определяет подсудность уголовных дел. Часть 5 данной статьи говорит о том, что Гарнизонный военный суд рассматривает уголовные дела о всех преступлениях, совершенных военнослужащими. В части 7. 1. Этой же статьи говорится, что если дела о преступлениях, совершенных группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом, подсудны военному суду в отношении хотя бы одного из соучастников, а выделение уголовного дела в отношении остальных лиц невозможно, указанные дела в отношении всех лиц рассматриваются соответствующим военным судом.
2. В данной ситуации работодателем нарушено Трудовое законодательство, т. к. согласно ст. 80. Трудового кодекса РФ работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении. По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой и произвести с ним окончательный расчет.
3. Альтернативная гражданская служба регулируется Федеральным законом «Об альтернативной гражданской службе» от 25. 07. 2002г. Согласно ст. 2 данного Закона гражданин имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в случаях, если: -несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию; -он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами. Срок альтернативной гражданской службы превышает установленный Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" срок военной службы по призыву в 1, 75 -1, 5 раза что составляет от 18 до 21 месяца в зависимости от категории граждан. Срок альтернативной гражданской службы регулируется ст. 5 Закона.
Подумайте над проблемой. Многие известные люди (например американский политик Дж. Вашингтон, английский биолог Дж. Рей) считали, что лучше быть одному, чем в плохой компании. А что вы думаете по этому поводу? Своё мнение обоснуйте.
Я думаю что лучше быть одному, так как люди из плохой компании могут затянуть во всякие ситуацииМоё мнение собственно вот такое: я, так же, как эти великие люди считаю, что лучше быть одному, чем в плохой компании, потому что, общаясь с плохими людьми, человек постепенно приобретает те или иные качества от окружающих его людей, в том числе и плохие. В плохом кругу человек меняется в худшую сторону, морально портится, а такие люди обществу ничего хорошего не приносят, нужно беречь себя для добрых и открытых людей и учиться у них тому хорошему, чего в тебе самом нет.
С каким из высказываний можно согласиться?
"Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений. "
"Современная молодеж ценит в жизни не то, что ценили молодые в прежднее время. "
"У современной молодежи нет никаких ценностей, кроме денег. "
Обоснуйте ответ?
"Современная молодежь ценит в жизни не то, что ценили молодые в прежнее время. "
А что сейчас ценит, так называемая, молодежь? Могу сказать только одно - ничего полезного и хорошего. Социальные сети, телевизор, телефон. Зависимость. Ведь лучше почитать какую нибудь книгу, чем посмотреть фильм. (Я, конечно, против фильмов ничего не имею против, это одно из изобретений человечества, а значит не все так плохо, люди еще умеют думать. ) Но и уткнувшись в телевизор и компьютер - ничего хорошего не произойдет в вашей жизни.
Я не имею ввиду всю молодежь.Со 2 можно согласиться однозначно. С 3 тоже, но можно и поспорить. С 1 далеко нельзя. ..
С каким из высказываний можно согласиться? 1."Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений"2."Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время"3."У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег". Обоснуйте свое мнение.
Я выбираю 2 т. к. у нынешней молодёжи другие ценности раньше радовались тому, что мама на улицу пустила, новой книге, а сейчас радуются тому, что вк сидеть не запрещают, но всё же честь порядочность, щедрость всё же в цене и поэтому нельзя сказать, что молодёжь не ценит не чего кроме денег, но всё таки и утверждать, что они не меняются тоже нельзя.
Было приятно поделиться своим мнением.
1. Перечислите черты жизни, с которыми приходится сталкиваться подросткам и молодежи сегодня. Как они влияют на молодежь? 2. О каких современных молодежных проблемах вы знаете? Как эти проблемы можно решить? 3. Опишите, на какие ценности ориентируются подростки. 4. Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняйте? Объясните почему. 5. С каким из высказываний можно согласится? "Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений", "Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время", "У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег". Обоснуйте свое мнение.
5.
1. У современной *молодежи такие же ценности, как и у молодежи прошлых поколений. Не согласна, т. к. молодежь в основном слушает музыку, кино смотрят реже, а литературу читают принудительно, только по школьной образовательной программе.
2. Современные молодые люди отдают предпочтения иным ценностям, чем молодые люди в прежнее время. Согласна, т. к. наибольшее число кумиров они находят в сфере музыки, иногда - кино, реже - спорта и моды. К сожалению, у молодежи нет кумиров среди писателей, ученых и бизнесменов. Это лишний раз говорит о достаточно низком культурном уровне молодежи.
3. Современные подростки более инфантильны, чем их ровесники в прошлом. Согласна, т. к. причиной влияния на инфантильность является телевидение, которое освещают творческие успехи и личную жизнь звезд.
Помогите сделать практикум)
1. С каким из высказываний можно согласиться?
"Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений".
"Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время"
"У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег".
Обоснуйте свое мнение.
Первое. Можно говорить, что у прошлого поколения не было айфонов, интернета, клубов и других подобных вещей, характерных для общества потребления. Но молодёжью ценятся всё те же вещи: материальное благополучие, отношения с противоположным полом и разнообразная мода на всякую, другого слова нет, фигню, позволяющую быть не таким, как все, и, одновременно, иметь возможность обсудить это с другими не такими, как все, похожими на тебя. Если уйти в глубь веков, то последний пункт будет характерен для молодёжи из знатных и обеспеченных семей. У крестьян и прочего простого люда банально не хватало времени на это.