Как переводится молитва? Отче наш иже еси на небесех да святится имя твое Да приидет Царствие Твое да будет воля Твоя яко на небеси и на земли Хлеб наш насущный даждь нам днесь и остави нам долги наши якоже и мы оставляем должником нашим и не введи нас во искушение но избави нас от лукавого
Как переводится молитва? Отче наш иже еси на небесех да святится имя твое Да приидет Царствие Твое да будет воля Твоя яко на небеси и на земли Хлеб наш насущный даждь нам дне...
Тема в разделе "", создана пользователем Winer.
56181
Отец наш, на небесах, и известно имя твоё, да прославится царство твоё, и будет воля твоя на небесах и на земле хлеб наш, несущий дождь нам здесь и оставь нам долги наши и мы оставим тебя должником нашим и не злись на нас, но избавь нас от вранья.
Помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите Заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!
1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.
2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.
3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей
Перечисли основные требования, предъявляемые нашим государством к кандидатуре судьи.
Напиши, какими личными качествами, по твоему мнению, должен обладать судья.
Имеющий высшее юридическое образование;
не имеющий или не имевший судимости либо уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям;
не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
не признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
не состоящий на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;
не имеющий иных заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи.
судьей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации может быть гражданин, достигший возраста 35 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 10 лет;
судьей федерального арбитражного суда округа и арбитражного апелляционного суда может быть гражданин, достигший возраста 30 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 7 лет;
судьей арбитражного суда субъекта Российской Федерации может быть гражданин, достигший возраста 25 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 5 лет.
Гимн России нужно написать что означают эти строки
1. Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
2. Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
3. Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
4. От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Так дальше весь гимн
Например:
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Потому что здесь заложен смысл этой песни. Что родина человека для него священна и любима.
Кто будет писать не по тему буду жаловаться!
Можно делать не все а только половинку.
1. Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!- Всегда наша страна верующая в свои силы.
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,-славься наша страна и дружба между нашими странами
. Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!- мы не когда не будем сомневаться в Родине.
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля. - Наша Родина богата природными ресурсами
Какие строки в тексте Государственного гимна России ты считаешь самыми важными и почему? 5-10 строк)
САМ ГИМН !
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Мне кажется, что все строки гимна важны ведь в них высказывается какая Великая и Могущественная наша страна Россия!
Ответить на вопросы: 1) чемответить на вопросы:
1) чем характеризуется социальная структура современного российского общества?
2) что определяет статус человека.
3)чем различаются предписанный и достигаемый статус.
_____________________________________________________________
задание:
1) некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый, "высший" класс, в который входит и директора крупных гос-ых предприятий. Вся госсобственность находиться в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска-все убытки от неэффективного хозяйствования покроет гос-во: представит льготыне кредиты, спишет долги. В экономических развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций так же относят к элите общества.
Объясните, в чем, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства".
Предписанный статус - это то, что тебе дано с рождения. а достигаемый-это образование, карьера(то что достигается) соц. структура общества: 1)полит. элита 2)управляющие специалисты 3)предприниматели 4)интелегенция 5)служащие 6)рабочие 7)молодежь 8)люмпены, маргеналы
Ты представитель благотворительной организации, которая помогает древним племенам и улучшает условия их проживания. Тебя отправили в командировку, цель которой – наладить контакт с древним племенем дэдуевцев.
Они живут в изоляции. Для того чтобы попасть к цивилизованным людям, им нужно пройти 1000 км. Дэдуевцы часто болеют, но пройти такой большой путь до больницы не могут, поэтому их лечит местный знахарь.
Ты пришел к ним с особой задачей: вам надо построить мост через реку, тогда дорога до больницы сократится втрое.
Задание
Установить контакт с дэдуевцами, объяснив им, кто ты и чего ты хочешь, зачем дэдуевцам нужен мост, найти плюсы в постройке моста.
Объяснить племени, что оно тоже должно участвовать в постройке моста.
Задание считается выполненным, если в результате твоего общения дэдуевцы согласятся строить мост.
Инструкция по выполнению задания
Сейчас тебе нужно составить текст твоего обращения к племени. Очень внимательно подумай, с чего начать и чем завершить свою речь. Включи фантазию. Если понадобится подкрепить текст рисунками, можно нарисовать их в любой программе (например, в Paint), и прикрепить их к обращению.
Размести этот текст здесь.
Далее твой текст отправится к нашим дэдуевцам.
Через несколько дней ты получишь решение племени.
В случае положительного ответа тебя ждет приз.
Дорогие, дэдуевцы, я-представитель благотворительной организации. Моя цель помочь вам, нам нужно построить мост для того, чтобы сократить расстояние до больницы. Вы сможете пользоваться больницей и уменьшите риск сметри. С уважением. ...
помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом ? свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!
1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.
2. на западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.
3. смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей
Встретились как-то верблюд и лошадь. Верблюд сказал:
-Фу, как ты уродлива, лошадь! Спина у тебя гладкая, как пустой бурдюк из –под воды1 смотреть не на что!
Лошадь фыркнула и сказала:
-Как ты уродлив верблюд! Какие отвратительные два горба у тебя на спине!
Спорили они, спорили, никак не могли прийти к согласию. И решили пойти к мудрецу, который жил далеко в маленькой хижине. Выслушал их мудрец и спросил лошадь:
-скажи, ты могла бы идти неделю и две без воды и пищи?
- нет, - ответила лошадь
- а верблюд может, потому что в его горбах – запас жира…И посмотри, как он красив, как высоко и гордо держит он голову, а горбы его, как две горы, смотрят в небо!
Затем мудрец обратился к верблюду:
-а ты, друг, мог бы со своими горбами скакать так же быстро, как лошадь?
- нет,- ответил верблюд.
Мудрец сказал:
-Посмотри, как красива эта стройная лошадь, когда мчится она подобно ветру!
Верблюд и лошадь устыдились своего спора и помирились.
Встретились раз белый человек и чернокожий. Белый сказал:
-как ты уродлив, негр! Как будто весь сажей вымазан!
Черный презрительно сощурился и сказал:
- как ты уродлив, белый! Как будто тебя всего обернули бумагой!
Спорили они, спорили, никак не могли прийти к согласию. И решили пойти к мудрецу. Выслушал их мудрец и сказал белому:
-посмотри, как красив твой черный брат! Он черен, как южная ночь, и в ней, подобно звездам, сияют глаза его…
Затем мудрец обратился к чернокожему:
- а ты, друг, посмотри, как красив твой белый брат! Он красив, как сверкающий белый снег, что лежит на вершинах наших гор, а волосы его – цвета солнца…
Негр и белый устыдились своего спора и помирились.
А старый мудрец думал о будущем. И представилась ему такая картина… Кружатся в веселом хороводе, танцуя и распевая песни, белые, черные, желтые люди. С любовью смотрят они друг на друга. И перекрывая звуки музыки и песен чей-то молодой голос:
-как хорошо, что все мы разные! А то жить было бы так скучно!
1)ЧТО ПО-ТВОЕМУ, ОЗНАЧАЮТ СЛОВА:"хорошо, что все мы разные"?
2)Как ты читаешь, почему было бы скучно жить, если бы все были одинаковы?
Если бы все были бы одинаковы то каждый мог бы знать о другом все что он знает о себе все все уже знали бы а так же не могли встретить такое познание а в целом просто было бы не интересно и скучно жить это все что я думаю