Заполни таблицу, пользуясь картой учебника(с. 162) 1. основные области растеневодства твоего края 2. условия выращивания растений.
4 класс "Я и Украина" помогите
Заполни таблицу, пользуясь картой учебника(с. 162) 1. основные области растеневодства твоего края 2. условия выращивания растений. 4 класс "Я и Украина" помогите...
Тема в разделе "", создана пользователем KyklaBarbi.
56197
Зернового хозяйства. Основной отраслью земледелия зерновое хозяйство - Выращиваниения продовольственных хлебных (пшеница, рожь), крупяных (гречиха, рис, осо), фуражных (Ячмень, овес, кукуруза), зернобобовых (горох, фасоль) культур. Важнейшая зерновая культура - пшеница (Занимает 2 / 5 площадей зерновых культур). Выращивают, как правило, озимую пшеницу, преимущественно в лесостепной и степной зонах. На востоке этих зон, где зимой преимущественно малый снежный покров, преобладают посевы яровой пшеницы. Ржи всего выращивают на Полесье и в Прикарпатье, где звожение чрезмерное, почвы не очень плодородные, а для пшеницы - это не совсем благоприятные условия. Рожь дает ниже урожаи, чем другие зерновые, однако оно является ценным продовольственной культурой. Ячмень, кукуруза и овес используются как фуражные культуры, однако они имеют и важное продовольственное значение. Ячмень выращуют повсюду, но больше всего в южных районах. Крупнейшие площади сего места-вов кукурузы есть в северной и центральной частях Степи, на юге Лесостепи, где она дает высокие урожаи. Овес выращивают, в основном, в северной и западной частях Украины. Площади ярового ячменя и овса растут в те годы, когда ими весной пересевают озимые культуры, уничтожены во время суровых зим (сильные морозы, отсутствие снежного покрова). Из-за засухоустойчивости просо растет преимущественно в степи, а рис (Влаголюбив) - На поливных степных землях. Гречку выращивают в лесостепных и полесских регионах через ее требовательность к влаге. Посевные площади под ней весьма значительны. Зернобобовые (Горох, фасоль, кормовой люпин, вику) выращивают в лесостепи и на Полесье. По уровню производства зерна Украины в прошлом занимала одно из ведущих мест в мире - годовые объемы сбора достигали 50 млн. т и больше. В 90-х гг XX ст. они сократились вдвое, и только в 2004 и 2008 годах былособран рекордный за время независимости урожай (около 42 млн т зерна). Украина стремится войти в число ведущих экспортеров зерна.
Заполни таблицу, пользуясь картой учебника (с. 162) 1. Основные области растеневодства твоего края 2. Условия выращивания растений.
4 класс "Я и Украина" помогите
Зернового хозяйства. Основной отраслью земледелия зерновое хозяйство - Выращиваниения продовольственных хлебных (пшеница, рожь), крупяных (гречиха, рис, осо), фуражных (Ячмень, овес, кукуруза), зернобобовых (горох, фасоль) культур. Важнейшая зерновая культура - пшеница (Занимает 2 / 5 площадей зерновых культур). Выращивают, как правило, озимую пшеницу, преимущественно в лесостепной и степной зонах. На востоке этих зон, где зимой преимущественно малый снежный покров, преобладают посевы яровой пшеницы. Ржи всего выращивают на Полесье и в Прикарпатье, где звожение чрезмерное, почвы не очень плодородные, а для пшеницы - это не совсем благоприятные условия. Рожь дает ниже урожаи, чем другие зерновые, однако оно является ценным продовольственной культурой. Ячмень, кукуруза и овес используются как фуражные культуры, однако они имеют и важное продовольственное значение. Ячмень выращуют повсюду, но больше всего в южных районах. Крупнейшие площади сего места-вов кукурузы есть в северной и центральной частях Степи, на юге Лесостепи, где она дает высокие урожаи. Овес выращивают, в основном, в северной и западной частях Украины. Площади ярового ячменя и овса растут в те годы, когда ими весной пересевают озимые культуры, уничтожены во время суровых зим (сильные морозы, отсутствие снежного покрова). Из-за засухоустойчивости просо растет преимущественно в степи, а рис (Влаголюбив) - На поливных степных землях. Гречку выращивают в лесостепных и полесских регионах через ее требовательность к влаге. Посевные площади под ней весьма значительны. Зернобобовые (Горох, фасоль, кормовой люпин, вику) выращивают в лесостепи и на Полесье. По уровню производства зерна Украины в прошлом занимала одно из ведущих мест в мире - годовые объемы сбора достигали 50 млн. т и больше. В 90-х гг XX ст. они сократились вдвое, и только в 2004 и 2008 годах былособран рекордный за время независимости урожай (около 42 млн т зерна). Украина стремится войти в число ведущих экспортеров зерна.
Отгадай, от лица какой ягоды идёт речь?
1) Я северная, тундровая ягода, травянистое растение. Расту я на низком стелющемся болотном кустарнике на торфяных болотах, в моховых тундрах в европейской части России, в Сибири, на Дальнем Востоке. Ягоды мои, когда созревают становятся желтыми с оранжевым оттенком. За это меня называют еще «болотным янтарем». Мои плоды содержат каротин, витамин С, кислоты, дубильные и пектиновые вещества. Ягоды мои обладают противовоспалительным, потогонным, мочегонным действием.
Ответ:_____морошка__________________________________________________________
2) Я- самая близкая родственница малины. Расту в виде колючего кустарника, дающего крупные темно-фиолетовые плоды с сизым налетом, состоят из довольно крупных костянок с кисло-сладким вкусом. Свое название ягодка получила за колючие стебли, напоминающие иголки ежа. В них содержится полный комплекс питательных и лекарственных веществ. Употребление в пищу моих ягод способствует улучшению состава крови. Очень уважают меня пчеловоды – мед, собранный пчелами в период цветения кустарника, очень ароматный и полезный.
Ответ:______ежевика_________________________________________________________
3) Меня в народе называют «сибирским ананасом». Я - это кустарник или небольшое дерево, Плоды мои небольшие, оранжево-жёлтые, овальной формы. Ягодки на ветках сидят очень тесно, будто облепляя их. Расту я от Западной Сибири. Целебные свойства мякоти моей ягоды способствуют снятию воспаления тканей и заживлению ран, способны улучшить течение любого хронического заболевания за счет большого количества витаминов, содержащихся в ней.
Ответ:____облепиха___________________________________________________________
4) Я — одно из любимых растений русского края. Расту я в лесах и среди кустарников. С мною связано много пословиц, присказок, песен, народных примет. Меня любят не только за белоснежные пахучие кисти — «веселую красу», но и за вкусные плоды. Плоды — черные ягоды с терпким горьковатым вкусом, а внутри – твердая продолговатая косточка. В моих ягодах высокое содержание дубильных веществ, они обладают вяжущим, противовоспалительным действием.
Ответ:___черемуха____________________________________________________________
Задача №2.
А) Распредели полученные слова на две группы
Признак: цвет ягоды
Оранжевый
Чёрный
1.
1.
2.
2.
3.
3.
Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.
Признак:
1.
1.
2.
2.
3.
3.
Задача №3.
Отгадай ребус.
А) Распредели полученные слова на две группы
Признак: цвет ягоды
Оранжевый Чёрный
морошка ежевика
облепиха черёмуха
Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.
Признак: по строению плода ягоды
Настоящие ягоды Сложные ягоды облепиха морошка черёмуха ежевика
Настоящие ягоды имеют одиночные плоды с сочной мякотью, внутри которой расположены семена). Сложные ягоды имеют плод, состоящий из мелких плодов, расположенных на одном плодоножке.
Отгадай, от лица какой ягоды идёт речь?
1) Я северная, тундровая ягода, травянистое растение. Расту я на низком стелющемся болотном кустарнике на торфяных болотах, в моховых тундрах в европейской части России, в Сибири, на Дальнем Востоке. Ягоды мои, когда созревают становятся желтыми с оранжевым оттенком. За это меня называют еще «болотным янтарем». Мои плоды содержат каротин, витамин С, кислоты, дубильные и пектиновые вещества. Ягоды мои обладают противовоспалительным, потогонным, мочегонным действием.
Ответ:_______________________________________________________________
2) Я- самая близкая родственница малины. Расту в виде колючего кустарника, дающего крупные темно-фиолетовые плоды с сизым налетом, состоят из довольно крупных костянок с кисло-сладким вкусом. Свое название ягодка получила за колючие стебли, напоминающие иголки ежа. В них содержится полный комплекс питательных и лекарственных веществ. Употребление в пищу моих ягод способствует улучшению состава крови. Очень уважают меня пчеловоды – мед, собранный пчелами в период цветения кустарника, очень ароматный и полезный.
Ответ:_______________________________________________________________
3) Меня в народе называют «сибирским ананасом». Я - это кустарник или небольшое дерево, Плоды мои небольшие, оранжево-жёлтые, овальной формы. Ягодки на ветках сидят очень тесно, будто облепляя их. Расту я от Западной Сибири. Целебные свойства мякоти моей ягоды способствуют снятию воспаления тканей и заживлению ран, способны улучшить течение любого хронического заболевания за счет большого количества витаминов, содержащихся в ней.
Ответ:_______________________________________________________________
4) Я — одно из любимых растений русского края. Расту я в лесах и среди кустарников. С мною связано много пословиц, присказок, песен, народных примет. Меня любят не только за белоснежные пахучие кисти — «веселую красу», но и за вкусные плоды. Плоды — черные ягоды с терпким горьковатым вкусом, а внутри – твердая продолговатая косточка. В моих ягодах высокое содержание дубильных веществ, они обладают вяжущим, противовоспалительным действием.
Ответ:_______________________________________________________________
Задача №2.
А) Распредели полученные слова на две группы
Признак: цвет ягоды
Оранжевый
Чёрный
1.
1.
2.
2.
3.
3.
Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.
Признак:
1.
1.
2.
2.
3.
3.
Название ягоды:
1) Морошка;
2) Ежевика.
3) Облепиха.
4) Черемуха.
А) Распредели полученные слова на две группы
Признак: цвет ягоды
Оранжевый Чёрный
морошка ежевика
облепиха черёмуха
Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.
Признак: по строению плода ягоды
Настоящие ягоды Сложные ягоды облепиха морошка черёмуха ежевика
Настоящие ягоды имеют одиночные плоды с сочной мякотью, внутри которой расположены семена). Сложные ягоды имеют плод, состоящий из мелких плодов, расположенных на одном плодоножке.
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
Заполни таблицу!
Чем взрослый отличается от ребёнка?
1. Физические особенности
2. Знания
3. Поведение
4. Мера ответственности
5. Степень самостоятельности
(Рабочая тетрадь 5 класс Л. Ф ИВАНОВА Я. В. ХОТЕЕНКОВА)
Взрослый человек более сильный, может развивать свои мышцы
Взрослый человек получил все знания которые дала ему школа и институт
Ребёнок может напакостить так как не знает что плохо, а что хорошо
Взрослый человек более ответственный, он знает нормы поведения
Ребёнку помогают родители (например ребёнок не высокий и не может достать банку с чаем)
М. И. Туган-Барановский писал: «Политическое преобладание Москвы основывалось, между прочим, на том, что Москва была торговым центром огромного края, промышленность которого находилась в непосредственном подчинении торговому капиталу, сосредоточенному преимущественно в Москве. Торговый класс был вслед за земельным дворянством самым влиятельным классом старинной Руси».
связь каких сфер жизни общества можно проследить в этой характеристике?
Пожалуй связь экономической сферы жизни(... Москва была торговым центром огромного края, промышленность которого находилась в непосредственном подчинении торговому капиталу, сосредоточенному преимущественно в Москве. ..)
А также сфера социальная (... Торговый класс был вслед за земельным дворянством самым влиятельным классом старинной Руси. ..)
У каждой возрастной группы свои предпочтения, привычки и вкусы, в том числе музыкальные.
Подумайте над музыкальными предпочтениями людей разного возраста. Своими словами опишите их музыкальные вкусы, характер и содержание исполняемых ими любимых песен. Заполните таблицу.
ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ПОДРОСТКИ
ЛЮДИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ
Заполните пожалуйста таблицу.
Если у вас есть учебник 5 класса Кравченко посмотрите! Пожалуйста напишите!
Например,
Подростки - энергичная, зарубежная музыка.
Люди зрелого возраста - энергичная, русская музыка
Пожилые люди - спокойная музыка
У всех людей разные вкусы к прослушиваемой музыки. Данные в таблице являются лишь примером ее заполнения и не совпадают с ситуацией в реальности.Подростки: рок, дабстеп, реп
Люди зрелого возраста: классика, поп
пожилые люди: шансон