Соотнести объекты окружающего мира с обобщающими словами: водохранилище, дерево, ракета, река, атмосфера, град, лед, канал, компас, клен, дирижабль, озеро, гидросфера, комар, вулкан.
СОЗДАНО ПРИРОДА НЕЖИВАЯ
ЧЕЛОВЕКОМ ПРИРОДА
Соотнести объекты окружающего мира с обобщающими словами: водохранилище, дерево, ракета, река, атмосфера, град, лед, канал, компас, клен, дирижабль, озеро, гидросфера, комар,...
Тема в разделе "", создана пользователем Di88.
56230
Создано человеком: водохранилище, ракета, канал, компас, дирижабль;
живая природа: дерево, клен, комар;
неживая природа: река, атмосфера, град, лед, гидросфера, вулкан
Продолжите правилаПрирода-это. ..
Живая природа-это. ..
неживая природа-это. ..
Природа - это все, что нас окружает, кроме сделанного человеком.
Живая природа - это тела природы, которые дышат, питаются и размножаются.
Например: человек, животные, растения, грибы, вирусы, бактерии и т. д.
Неживая природа - это тела природы, которые не дышат, не питаются и не размножаются.
Например: Солнце, Луна, радуга, горы, вода, небо и т. д.
ЭССЕ на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" (В. Белинский).не менее 1 стр.
Начнем с того что человек- это биосоциальное существо, где био обозначает: живородящий, обладающий прямой походкой, млекопитающий, класс приматов, т. е то что дает нам природа. социальное- означает то, что мышление и речь может развиваться только в человеческом обществе.
Вообще детеныш человека это самое неприспособленное существо, среди природного мира, без общества (т. е сначала родителей) человек не выживет.
Общество дает нам право общаться, т. е обмениваться между людьми определенными результатами их психической деятельности, усвоение информации, мыслей, суждений, оценок, чувств. Человек нуждается в общении с момента рождения.
плюс добавишь пару своих мыслей и распишешь под себя, если чо то эт что то из билетов, что то из учебников но все по памяти (правильнасть 99%)
Из государственного бюджета финансируется:а) система среднего образования
б) независимые телеканалы
в) проекты частных предпринимателей
г) судебная система
д) средство стимула производства
А) система среднего образования;
г) судебная система
я думаю судебная система, может и а еще быть, но здесь не уточнено какое именно, если общее среднее то да
В 1903–14 гг. столичные банки очень быстро подчинили себе провинциальные, превратив их в свои филиалы. Тот же процесс начался в 1995 г. , когда после непродолжительного периода размножения периферийных банков по всем городам и весям наступило время их поглощения столичными гигантами. Центральный банк России перекрыл каналы кредитования. Причина: сотни лжебанков обманули доверие нескольких миллионов россиян и, собрав с них приличные средства, распались, а руководители пытались скрыться за границей. Согласно статистике, из-за деятельности финансовых пирамид и мошенников всех мастей в нашей стране пострадало в 90-е гг. более 82 млн человек.– Что вы знаете об этом процессе? Помогиите пожалуйста, облазила весь интернет ничего не нашла
Хм, это означает крупную коруупцию и тенденцию на мошенничество и указывающее лишь на одно что мошенникам нужны лишь сами вложения и что бы как можно меньше обязательств между ними и вклдчиками т. е старательно изменить структуру и управление экономикой и взять всё в свои руки и что бы только им принадлежала финансирование банков и деньги вкладчиков. Это указывает на слабую позицию экономики государства и слабость самих законов этого государства.
Написать эссе на тему:"Природа-наш дом"
Мы часто слышим выражение "Природа - наш дом". Но что же оно значит?
С древнейших времен человек был неотделим от природы. Она помогала ему выживать в этом мире. Для человека, скажем, 16 века жизнь среди природа была обычным делом. Он с легкостью мог добыть себе пищу, построить жилище и сосуществовать с окружающими его животными и растениями.
На сегоднешний день не каждый способен покинуть блага цивилизации и поселиться, например, в лесной глуши. За многие столетия с развитием науки и техники человек перестал восприминать природу как свой дом, он стал воспринимать ее как должное.
Вопрос отношения человека и природы волнует нас давно. Хозяйственная деятельность человека привела к тому, что мир находится на краю экологической катострофы. Как так получилось? Именно из-за плохого отношения человека к природе и восприятия всех ее богатств как данного и нескончаемого.
Экологический кризис можно остановить лишь в том случае, если он будет восприниматься как вопрос "жизни и смерти". Все проэкты об охране природы, очистных сооружениях и безотходных технологиях не дадут никакого эффекта, если каждый человек не начнет задумываться о своем вкладе в охрану нашего общего дома - природы.
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
КАкими свойства имеет человек, личность, индивидСоотнести понятия индивид, индивидуальностьи личность
Эти понятия можно расположить в следующую схему:
человек => индивид => индивидуальность => личность (Человек)
Человек в процессе воспитания и социализации постепенно проходит эту схему слева направо.
Человек, как существо биосоциальное, уже является индивидом. Далее в процессе взрослениявоспитания приобретает свой собственный, неповторимый мир и способности, называемые индивидуальностью, свойственной только ему. А в процессе социализации раскрывает эти способности в себе при взаимодействии с другими людьми и становится личностью.каждый человек это существо, которое обладает разумом, чувством прекрасного, умеет общатся с другими, умеет осозновать себя, получать эмоции, индивид -это уникальный в своем роде человек, но любой человек уникален (как внешне, так и внутрене, даже у грубого есть своя неповторимая душа), индивидуальность-черты отличающие человека от других, личность как правило сильный, целеустремленый обладающий человеческими качествами человек, тот кто проявляет свою индивидуальность
1)Природа-это храм2)Природа-это мастреская
Как вы понимаете эти высказывания? С каким утверждение согласны и почему?
Природа это храм, это святая святых, она дала человеку жизнь и все в чем он нуждался.
Природа это мастерская, потому что никто не в силах повторить то что создает она, никогда не хватит слов чтобы описать ее красоту, великое мастерство