Опишите кратко свой распорядок дня и перечислите социальные роли, которые вы играли в этот день. Совпадало ли то, что вы делали, с тем, что от вас ожидали? Довольны ли вы сами этим днём? Что вы хотели изменить? Возможно ли это?
Опишите кратко свой распорядок дня и перечислите социальные роли, которые вы играли в этот день. Совпадало ли то, что вы делали, с тем, что от вас ожидали? Довольны ли вы сам...
Тема в разделе "", создана пользователем NinysiK.
56242
Встал, поел, пошел в школу, учусь, пришел со школы, поел, сделал уроки, поиграл в комп, посмотрел телик, лег спать.
1. Что бы вы хотели улучшить в своём доме? В каком доме вы хотели бы жить?
2. Что, по-вашему, необходимо изменить в вашем районе, чтобы он стал наиболее удобным для жителей?
Можно свои примерЫ
Я хочу чтобы мой дом был двухэтажный. Чтобы был бассейн, сауна и т. д. Чтобы была отдельная площадка для игр. Еще я хочу сад. Где много цветов и деревьев. Скамейки и качели.
Хочу чтобы в моем районе было много развлекательных мест. Чтобы были удобства для жителей.
Я хочу, что бы мой дом остался таким какой он сейчас есть, я к нему очень привыкла, это мой родной ном) в нем все для меня родное, свое! Ну можно, что бы в нем был всегда порядок, а так вроде все с моим домом норм) В нашем районе ужасная ситуация (Княгининский район), закрывают все деревенские и сельские школы! Детям приходится вставать очень рано, что бы успеть на автобус! Представьте себе: ладно это уже взрослые подростки, а ведь здесь и маленькие первоклашки, начальные классы, которое просто засыпают по дороге в школу в автобусе рано утром, я смотрю на них и мне их очень жалко. ..( Все из -за того, что говорят нет денег на зарплату учетилям! Это не правильно. Администрация находит деньги на покупку автобусов, на бензит, но нет денег на зарплату таким людям, как учителям. .. В нашем районе закрыли уже 4 сельские школы. Я учусь в Соловьевской основной общеобразовательной школе. Раньше в ней было 11 классов. Школа по размерам довольно большая. Сейчас осталось всего лишь 9 классов. Детей все меньше и меньше. Нашу школу хотели закрыть/, но мы отстояли ее! Всеми силами защищали нашу родную и любимую школу, со следущего года Соловьевская школа станет фелиалом Княгинской, а дальнейшая ее судьба не известна.
Еще одна из проблем, которая меня очень волнует. В нашей деревне есть памятник погибшем на войне героям Великой Отечественной войны, а по субботам, когда открывается клуб и съежается моложежь со всего района, около памятника начинаются посиделки, где присутствует: алкоголь, сигареты, а так же НАРКОТИКИ! После таких посиделок, остается очень много мусора, настоящая свалка, которую убираем мы, ученики школы. Администрация ничего не может с этим зделать! В деревне остался всего 1 ветеран - это мой прадедушка Александр Иванович, ему 86 лет. И когда я его вижу, у меня наворачиваются слезы. .. Этот человек сражался, бросался под пули, что бы подарить этим ублюдкам (которые сидят и распивают спиртные напитки около памятника) жизнь! Они не проявляют к этим великим людям никакого уважения! К тем кто боролся за свою Родину, за их жизнь и чистое небо над головой.
А нашей администрации абсолютно на это наплевать!
Опишите образ жизни представителя среднего класса современной России. Подчеркните в своем рассказе ключевые слова или словосочетания, помогающие определить принадлежность человека к среднему классу
Начнем с понятия среднего класса. Средний класс - это группа населения, которая обладает достаточным и более менее постоянным доходом, которые способен удольвлетворить нужды человека в достаточной степени. То есть, доходов у типичного представителся среднего класса достаточно на удолвлетворение собственных нужд в более полной степени, чем у представителся бедного класса, но не в избытке как у представителся богатого класса.
Образ жизни типичного представителся среднего класса представляется мне так: этот человек трудится на легальной работе, получает заработную плату гораздо больше прожиточного минимума, имеет собственную обустроенную квартиру, машину. Такой челвек может позволить себе удольвлетворить духовные потребности, сходив в театр, музей или на выставку, т. к. ему могут позволить финансы. Но посещать платные культурные мероприятия такой человек не сможет с той же регулярностью, как представитель богатого класса.
Опишите образ жизни представителя среднего класса современной России. Подчеркните в своем рассказе ключевые слова или словосочетания, помогающие определить принадлежность человека к среднему классу
Средний класс с достатком выше среднестатистической оплаты по региону, имеет имущество в собственности, может выезжать на отдых за границу, статус его выше, инженера, интересы обширные, может позволить себе дорогие покупки, своих детей определяет в элитные школы и даже заграницей, много работает и получает за это достойную оплату труда, в России не многочисленный класс, в большинстве либо крупный чиновник, либо занят бизнесом. это человек который несет за себя ответственность и не только за себя есть свое мнение ну и доход я думаю для нашей страны 2 тысячи дол дом машина. Работа-дом-жрать-спать.
Выберите профессию, памятник которой вы хотели бы поставить. Поясните почему вы выбрали эту профессию. Опишите внешний вид памятника, из какого материала он сделан.
Мастер на все руки. Потому, что ещё раньше когда не было электричества, машин, инструментов (ну только разве что молоток, гвозди, отвёртки и тд. ) Человек делал всё из подручных материалов и обычных для нему инструментов, получалось даже очень неплохие изделия и они используются даже сегодня ( табуретки, столы, стулья и тд. ) Памятник бы выглядел так: была бы каменная подставка и на ней сидит и мастерит мужчина из дерева (это он сам из дерева).
Напишите сочинение - размышление на тему "Как стать лучше?". При выполнение задания используйте ответы на вопросы: 1. Должен ли человек совершенство ватт свой характер, почему? 2. Какими качествами должен обладать человек, который стремится измениться? 3. Какие события в жизни человека делают его лучше? 4. Чему бы вы хотели научится, чего достичь? 5. Раскаты о самом хорошем в себе.
Что бы стать лучше я думаю для этого нужно иметь хороший характер. Если же ты злая и какая-то не такая то нужно изменять свой характер. Так же нужно обладать хорошими качествами, помогать другим. И нужно достичь того что-бы было много друзей, и учится на отлично! Радовать своих родителей пятерками и так же четверками. Не надо много получать двоек и троек.
!
Нужно описать образование которое вы бы хотели получить. 8 класс. Ничего в голову не лезет! Помогите кто чем может(
Вопрос звучит так: Опишите, какое образование вы бы хотели получить.
Я очень люблю помогать маме с папой считать, сколько нужно заплатить в ЖКХ, помогать вести расчеты в нашей семье и просто считать. Я хочу стать экономистом и работать в лучшей компании, помогая вести учет предприятия.
Выберите профессию, памятник которой вы хотели бы поставить. Поясните почему вы выбрали эту профессию. Опишите внешний вид памятника, из какого материала он сделан.
Мастер на все руки. Потому, что ещё раньше когда не было электричества, машин, инструментов (ну только разве что молоток, гвозди, отвёртки и тд. ) Человек делал всё из подручных материалов и обычных для нему инструментов, получалось даже очень неплохие изделия и они используются даже сегодня( табуретки, столы, стулья и тд. ) Памятник бы выглядел так: была бы каменная подставка и на ней сидит и мастерит мужчина из дерева(это он сам из дерева).
1 Если вы выглядите лучше делает ли это вашу жизнь проще? Почему вы так думаете? Приведите примеры.
2 Стоит ли тратить время и усилия на свою внешность? Почему?/Почему нет?
3 Что важнее для успеха в жизни: симпатичная внешность или здоровый образ жизни? Почему?
4 Хотели бы вы что-то изменить в вашем образе жизни? Что?
1. Конечно если человек самолюбивый и у него прекрасная внешность и нету комплексов то он держит высоко планку. Конечно от красоты не зависит успех человека в жизни. Человек может быть очень красивый но незнающий ничего, у которого нету внутрениго мира. Бываю люди наоборот не достаточно красивые, но у них все хорошо в жизни. Бывают также у людей комплексы из за своей внешности и поэтому им стыдно что то делать в своей жизни.
Примеры: У девочки очень красивая и фигура и внешность и она уверенна в себе и может чегото добится.
У парня не все впорядке с лицом и он стисняется выходить в люди, или просто себя продвегать в жизни.
2. Каждый человек хочет быть красивым. Для девушек это особенно важно. Когда человек видет другого человека он сначала смотрет на его внешний вид, а уже потом оценивает его ум. Лутше потрать на себя чуть чуть времени, чем выглядить плохо и позорится перед другими.
3. Симпатична внешность очень зависит от образа жизни. Если у человека много вредных привычек таких как: употреблять алкоголь, курить, наркотики и так далее…то внешности никакой красивой не будет. Нужно вести здоровый образ жизни и тогда он будет и здоровый и симпатичный.
4. Мне нужно ложится спать пораньше, ведь хороший сон это залог подрого дня. Не кушать вредной еды. Держать ровно осанку. Быть на позитиве.