1 Если вы выглядите лучше делает ли это вашу жизнь проще? Почему вы так думаете? Приведите примеры.
2 Стоит ли тратить время и усилия на свою внешность? Почему?/Почему нет?
3 Что важнее для успеха в жизни: симпатичная внешность или здоровый образ жизни? Почему?
4 Хотели бы вы что-то изменить в вашем образе жизни? Что?
1 Если вы выглядите лучше делает ли это вашу жизнь проще? Почему вы так думаете? Приведите примеры. 2 Стоит ли тратить время и усилия на свою внешность? Почему?/Почему нет?...
Тема в разделе "", создана пользователем inferno62.
61623
1. Конечно если человек самолюбивый и у него прекрасная внешность и нету комплексов то он держит высоко планку. Конечно от красоты не зависит успех человека в жизни. Человек может быть очень красивый но незнающий ничего, у которого нету внутрениго мира. Бываю люди наоборот не достаточно красивые, но у них все хорошо в жизни. Бывают также у людей комплексы из за своей внешности и поэтому им стыдно что то делать в своей жизни.
Примеры: У девочки очень красивая и фигура и внешность и она уверенна в себе и может чегото добится.
У парня не все впорядке с лицом и он стисняется выходить в люди, или просто себя продвегать в жизни.
2. Каждый человек хочет быть красивым. Для девушек это особенно важно. Когда человек видет другого человека он сначала смотрет на его внешний вид, а уже потом оценивает его ум. Лутше потрать на себя чуть чуть времени, чем выглядить плохо и позорится перед другими.
3. Симпатична внешность очень зависит от образа жизни. Если у человека много вредных привычек таких как: употреблять алкоголь, курить, наркотики и так далее…то внешности никакой красивой не будет. Нужно вести здоровый образ жизни и тогда он будет и здоровый и симпатичный.
4. Мне нужно ложится спать пораньше, ведь хороший сон это залог подрого дня. Не кушать вредной еды. Держать ровно осанку. Быть на позитиве.
Прочитайте высказывания известных писателей о бедности. Приведите примеры из литературы, кино или жизни, иллюстрирующие эти утверждения.-Бедность не грех.
-Бедность есть мать пророков, а также и величайших изобретений.
-Спосообный и здоровый человек, пребывающий в бедности, вызывает лишь презрение, больной и убогий - сострадание.
1) Комедия Островского"Бедность не порок";
Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание", где Мармеладов говорит, что бедность не грех, нищета - грех.
2) Хотя бы и пример Иисуса Христа, что вырос в бедности.
3)Кузьмин К. В. Социальная помощь: подходы к определени. Дискуссия на тему бедности.
Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.
3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.
Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.
1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять
Ребят нужно сочинение (Здоровый образ жизни это наше право или обяззанось?)
Канешно это наше право, я считаю что не каждый человек обязан вести здоровый образ жизни как это не трагично. ..
Если это было обязанностью то у нас бы была здоровая, сильная страна,(без алкашей, и наркоманов)как бы наше правительство не боролось с этим. к обязанностям это не считается
В интервью один известный артист сказал: "Счастливые дни в жизни бывают: дочка, например, родилась. .. Вообще с некоторых пор стал понимать, что жизнь гораздо сильнее, и богаче, и важнее искусства. .. Самое важное - не какой ты артист, а какой ты человек". Как вы думаете, что могло повлиять на новое отношение этого человека к жизни и почему?
Ведь жизнь длится и может быть ты и замечательный артист но человек ты не какой. когда твоё общение только на счене а в жизни у тебя даже нет друзей, семьи- ведь это не счастье. А счастье тогда когда тебе не нужно исскуство и богадство. тебя намного счастливие просто быть со своими родными!
В интервью один известный артист сказал счастливые дни в жизни бывают дочка например недавно родилась. .. Вообще с некоторых пор стал понимать, что жизнь гораздо сильнее, и богаче, и важнее искусства. .. Самое важное - не какой ты артист, а какой ты человек. Как вы думаете, что могло повлиять на новое отношение этого человека на жизнь и почему?
У человека родилась дочь-это важно, рождение и воспитание личности. Он почувствовал себя самым счастливым человеком в мире, иногда для счастья так мало надо, и никакие богатства не заменят любви, доброты, взаимопонимая в семье, где тебя ждут, любящие тебя люди. Чем старше человек, тем он мудрее, у человека произошла переоценка ценностей на данном этапе жизни. .. Думаю как-то так в кратце
В интервью один известный артист сказал счастливые дни в жизни бывают дочка например недавно родилась. .. Вообще с некоторых пор стал понимать, что жизнь гораздо сильнее, и богаче, и важнее искусства. .. Самое важное - не какой ты артист, а какой ты человек. Как вы думаете, что могло повлиять на новое отношение этого человека на жизнь и почему?
Он просто увидел в этом маленьком человечке вечность, продолжение его самого. Все вокруг суета, а рождение человека- великое чудо. Для артиста в данном случае это больше проекция своих внутренних ощущений на внешний мир. Какая-то часть эмоций человека в какой-то момент времени. Он, как и все люди, с возрастом становится все более сентиментальными, нуждаются в нежных словах и близких людях.
На артиста именно повлияли эти для него счастливые дни когда ты радуешься, а потом задумываешься о жизни и твоя точка зрения о мире совсем меняется
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
1) Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы отличительные черты этого возраста?
2) Какие условия жизни влияют на взросление подростка?
3) Раскройте смысл понятия "взрослый".
4) Согласны ли вы с утверждением "Современные подростки стали менее приспособлены к жизни"?
5) У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно ли говорить о едином взгляде на привлекательности?
1)Вы сами являетесь подростком или же были, какие у вас отличительные черты?
Зачастую мы стремились к риску, пытались сделать что-нибудь необъяснимое! Пытались гулять до ночи, или же пропускать уроки. Все это способствовало отличительно чертой подросткового возраста.
Проявлялась вспыльчивость к окружающему миру, к окружающей среде. Были моменты, когда агрессия нас не покидала. Из-за ничего мы могли сорваться, что тоже способствовало отличительной чертой характера подроста.
2) Уют и покой. Нужно находится в приятной атмосфере, и окружающей себя среде. Если ты находишься дома, в неубранном месте, где на тебя все время возмущаются то процесс протекания подросткового периода будет только осложнен.
3)Взрослый- это тот человек, что может отвечать за себя и уметь зарабатывать деньги.
4)Наверно это утверждение двухслойное. Что значит двухслойное? Это значит можно считать и так, и так. Многие родители балуют своих детей, они живут роскошна, поэтому они нечего не умеют делать по дому и из-за этого менее приспособлены к жизни. А есть те, которые наоборот более приспособлены к жизни, в отличие от взрослых.
5)Нет, у каждого своя внешность. Кто-то полный, у кого-то родинка на щеке. И каждый любит разных, каждый считает себя красивым.