Присмотритесь к своему поведению каким социальным нормам вы в основном следуете А какие бывают что и нарушаете? Как вы думаете, почему это происходит?
Присмотритесь к своему поведению каким социальным нормам вы в основном следуете А какие бывают что и нарушаете? Как вы думаете, почему это происходит?...
Тема в разделе "", создана пользователем CharmantKitten.
56284
Каким мы следуем социальным нормам? Мы не должны мусорить в общественных местах, мусорить на улице, мы не должгы курить в ощественных местах. Мы должны соблюдать этикет, и нормы приличия, соблюдать личное пространство.
Иногда люди нарушают эти нормы. Они не думают что они делают. Очень часто что это происходит от того, что людей неправильно воспитали.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Вопросы по обществознанию 1)Как вы думаете, могут ли детипрофессионально заниматся политикой? В чем это выражается?
2)Какие бывают тайные организации? Приведите примеры. Кто склонен их организовываит и в них учавствовать?
3)Нужны ли сейчас молодежные организации?
1) Нет, так как дети не обладают достаточными знаниями в области юриспруденции, права и законов.
2)Террористического и экстримтско (-религиозного) характера. Обычно материально поддерживаются заиртересованными лицами, реже организовываются группами людей, обладающими обмщими ценностями и целями. Куклус клан, например.
3) Мол Орг, по-моему мнению не нужны, тк современная молодежь слабо заинтресована в создании различных объединений, налажеии на себя некоторой ответственности.
Задание 1. Как вы думаете, какими качествами должен обладать лидер? Задание 2. Какие виды групп бывают? Напишите отличительные черты малой группы от большой (не менее 3-х).
1. Лидер должен быть уверенным в себе, ответственным за свои действия и решения.
2. Большая и малая.
В малой группе легче договориться насчёт лидера, как правило это группа работает более слаженно, в этой группе легче разделитель обязанности.
В большой группе тяжелее выявить лидера, ведь в большой группе их может быть несколько. намного тяжелее разделитель обязанности, лидер не будет слушать лидера.
Задание 1. Что такое группа? Какие виды групп бывают? Напишите отличительные черты малой группы от большой (не менее 3-х). Задание 2. Дайте определение понятию «конфликт». Назовите основные способы выхода из конфликтной ситуации. Найдите в интернете несколько примеров международных конфликтных ситуаций. Задание 3. Для чего нужно общение человеку? Поясните свой ответ. Назовите основные способы общения. Приведите примеры. Задание 4. Как вы думаете, какими качествами должен обладать лидер?
Группа-коллектив людей, которых связывают общие цели, интересы, деятельность и т. д.
Группы бываеют: малые, большие, политические, национальные, религиозные, профессиональные, временные, постоянные, враждебные, дружественные.
Отличия:
*малая группа: 1) не ориентированна на групповые цели действия. 2) групповое мнение как постоянно действующий фактор соц. контроля. 3) конформизм к групповым номам
*большая группа: 1) национальные действия. 2) групповое мнение редко используется. 3) конформизм к политике, проводимой активной частью группы
2. Конфликт-столкновение интересов, позиций, убеждений, принявшее крайнюю форму, выходящие за пределы общепринятых норм и правил. Способы выхода: компромисс, сотрудничество, конкуренция, избегание, приспособление.
3.-
4. (фото)
Прочитайте высказывания великих людей о пргогрессе. революция - варварская форма пргоресса. если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это первый закон всякого прогресса. как вы думаете какие основания были у авторов для высказывания этих суждений
Революция - это ускоренный прогресс, при котором меняются основы власти. И обычному народу не всегда удаётся адаптироваться к таким резким изменениям в обществе. Людям приходится привыкать к новым чертам индивидов их нового общества. Опираясь на вышеупомянутое высказывание мы можем сказать, что плавный прогресс менее негативно отражается на обществе. Да, людям приходится привыкать к изменения. Но эти изменения не так резки, как при революции.
Как вы думаете какие черты характера важны для молодого человека в наше время? Почему?
1. Интуицию. Думаю это часть характера. На нее я полагаюсь практически больше чем на разум.
2. Независимость и свободу слова.3. Сострадание.
4. Постоянство.Я думаю, что незаменимые черты характера в наше время - это смелость и независимость, но, в то же время отзывчивость и доброта. Если зацикливаться на себе любимом, а на остальных плевать с высокой колокольни - просто превратишься в моральное ничтожество, и ничего более. Но для того, чтобы пробиваться вперед, нужно все-таки "знать себе цену", не могу выразиться точнее, но и немного самокритики не повредит (а то так и зазнаться не долго), чтобы все время совершенствовать себя, стремиться к идеалам. Мы живем в непростое время, и внутри себя у каждого должен быть некий балланс, грани между чертами характера борцов и добродеятелей. Но главное, для того, чтобы добиться успеха (не важно в чем), люди нашего времени должны быть морально сильными (выносливые, терпеливые (в меру), сдержанные, оптимистичные и т. д. )
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Как вы думаете, какие черты характера важны для молодого человека в наше время? Почему?
Я думаю, что незаменимые черты характера в наше время - это смелость и независимость, но, в то же время отзывчивость и доброта. Если зацикливаться на себе любимом, а на остальных плевать с высокой колокольни - просто превратишься в моральное ничтожество, и ничего более. Но для того, чтобы пробиваться вперед, нужно все-таки "знать себе цену", не могу выразиться точнее, но и немного самокритики не повредит (а то так и зазнаться не долго), чтобы все время совершенствовать себя, стремиться к идеалам. Мы живем в непростое время, и внутри себя у каждого должен быть некий балланс, грани между чертами характера борцов и добродеятелей. Но главное, для того, чтобы добиться успеха (не важно в чем), люди нашего времени должны быть морально сильными (выносливые, терпеливые (в меру), сдержанные, оптимистичные и т. д.
коммуникабельность - сегодня. Уверенность в себе ведь только уверенный в себе человек может удачно трудоустроиться и достичь успехов в жизни. И конечнр смелость и независимость, но в тоже время и доброта. Старательность, ведь когда человек ленивый он ничего не может совершить.