. Объяснить смысл высказывания, привести пример: "Без дисциплины никак нельзя и никакой пользы в делах быть не может ". балл
. Объяснить смысл высказывания, привести пример: "Без дисциплины никак нельзя и никакой пользы в делах быть не может ". балл...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем Booka.
56395
Если нет дисциплины то будет песпорядок в обществе людей, если у тебя есть дисциплина то ты сможешь больше успеть.
Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". - В. ГЮГО- Выполните задание: 1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров, подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения!
1) Закон может давать свободу только до того периода, пока не нарушаются права и свободы другого гражданина. Ограничение свободы другого является противозаконным. В любом (там где нет узаконенного рабства) демократ. гос-ве. Основой для данного утверждения в РФ сейчас является ст. 17, ч. 3 Конституции РФ. (Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. )
2) Пример: Я не могу нарушить ст. 21 все той же Конституции (Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам)-выбирай любые (есть еще статьи в разделе Конст. "Права и свободы"), не смотря на мое желание делать это. Так как это ограничивает права и свободу другого гражданина.
3)Согласны. В демократиическом! Государстве ограничение свободы другого гражданина влечет за собой наказание в соответствии с буквой закона.
Не может всеобщий закон ущемлять кого-либо, поэтому он ограничивает граждан.
Объяснить смысл высказывания: "Налоги - это цена, которую мы платим за услуги государства" + примеры
Мы пользуемся всеми комунальными услугами, их нам дает государство оно прокладывает все трубы и необходимые нам дороги, кабели итд и также обслуживает их. Деньги они берут из бюджета страны, а чтобы пополнять бюджет необходимо платить налоги т. е Тарифы ЖКХ, налоги на товары и автомобили.
Вот нужны людям хорошие дороги они платят налог на автомобиль определеную сумму
Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке, внешними для нее интересами,- такого человека я называю «низким». В чем смысл высказывания, и привести пример
Наука не может существовать без истинности знаний и опирается на отдаленные ей предметы и несвязанных с ней деятелями. Это может быть ложное знание, из какого-то нелегального источника.
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так
"Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону. "1)Назовити 3-4 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл этого высказывания.
2) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
Термины: конкуренция, перелив капитала, прибыль. Стратегия развития, пропорциональность, научность. Примеры: Частная инициатива позволяет предпринимателю вкладывать капитал в тот бизнес, который приносит наибольшую прибыль. Без планирования человек ничего путевого сделать не может. Например, чтобы построить дом, надо сделать чертеж, рассчитать нужное количество материалов, завезти их и выполнять этапы работ в нужные сроки, иначе дом может рухнуть или будет долгострой.
"Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону. "
1)Назовити 3-4 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл этого высказывания.
2) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
Смысл высказывания можно назвать такими терминами как:
1) инновации
2) экономическая перспектива,
3) эффективность
4) менеджмент
Несколько примеров:
Создание Виндоус системы, создание компьютеров и распространение их как домашних персональных устройств, создание кондиционера и подобных новинок, которые делают нашу жизнь лучше, легче и комфортнее.
1) "невидимая рука рынка"(а. Смит) госрегулирование, Кейсианская модель экономики, конкуренция, предпринимательство, антимонопольные меры
2)пример, быстрое развитие капиталистических стран, экономика которых основана на частной собственности и инициативе, и отставание а затем и крах "союза нерушимого", имевшего командно-административную экономическую модель
планирование наподобие руля: бесконтрольный рынок ( в духе классиков) 19-начала 20 веков привел к кризису перепроизводства и великой депрессии, и лишь переход к госрегулированию экономики и государственной поддержке спроса позволили выйти из кризиса (Кейнс был молодец)
СРОЧНО НАДО)№1)
1. К общественным нормам относятся
а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
а)мораль б)обычай в)право г)религия
3. Древнейшая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Прямое выражение воли Бога
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите моральные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№2)
1. Общественным нормам относятся
А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
А)нравственность б) право в)религия г)традиция
3. Самоя молодая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Небольшой религиозный поучительный рассказ
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите релегиозные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№3)
« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки (не менее двух)
1-б, в
2-а
3-г
4-а
5-г
6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте
7-полиция, окружающие люди,
1-б, в
2-б, г
3-незнаю
4-в
5-б
6-библия, 10 заповедей, притчи
7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!
если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.
например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.
2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)
ПОМОГЛА ЧЕМ МОГЛА)
Пожалуйста помогите
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
3) приведи просто несколько великих личностей)
4) полностью согласен(а)
5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
вот и всё))