Умоляю помогите ***
1)Какими правами ребёнка вы пользуетесь в реальной жизни?
2)Что нужно сделать для того, чтобы с вашими правами больше считались?
Умоляю помогите *** 1)Какими правами ребёнка вы пользуетесь в реальной жизни? 2)Что нужно сделать для того, чтобы с вашими правами больше считались?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем N-Jolly.
56452
1) Право на жизнь, право выбора, право на отдых/досуг, право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства и т. д Еще право на Ф. И. О. , право жить с семье и получать воспитание/образование 2) Знать свои права и уметь их отстаивать. ( знать об органах власти, в которые можно обратиться в случае нарушения прав. .)
помогите ***
1)Какими правами ребёнка вы пользуетесь в реальной жизни?
2)Что нужно сделать для того, чтобы с вашими правами больше считались?
1) Право на жизнь, право выбора, право на отдых/досуг, право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства и т. д Еще право на Ф. И. О. , право жить с семье и получать воспитание/образование 2) Знать свои права и уметь их отстаивать. ( знать об органах власти, в которые можно обратиться в случае нарушения прав. .)
Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе ученый к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 меся, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.Я вас умоляю мне уже завтра здавать очень надо!
Планировать жизнь обязательно нужно, чтобы добиваться своих целей, развиваться и "получать" высшие награды
например такой, простой план на месяц:
1. Прочитать книгу
2. Не пропускать школьные занятия
3. Завести новых друзей
4. Посетить какую-нибудь секцию
на 3 года:
1. Достичь успехов в изучении иностранного языка
2. Получить музыкальную грамоту
3. Изучить предмет, который не преподают в школе (например астрономию)
4. Научиться играть на фортепиано
5. Накопить определённую сумму денег
6. Помочь бездомным животным обрести дом или отдать их в приют
Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладевать, как развиваться физичиски и т. д. На его выполенение потребовалось 150 лет. Работая на творческом пределе, ученый к концк жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу.Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Составте план на 1 месяц. Обсуди его с родителями или друзьями
Я думаю, что нужно!
В жизни это пригодиться, и ты будешь знать, что ты будешь делать сегодня!
1. Записаться на танцы
2. Сходить в кино
3. Овладеть англиийским языком
4. Заняться спортом, таким как: волейбол, баскетбол, футбол и тд
5. Сходить в театр
6. Купить гитару
7. Научиться играть на гитаре
ну наверное всё)
Короче такое утверждение"Современные подростки мало приспособлены к самостоятельной жизни"
Надо 5 аргументов"за" и 5"против" и из этих аргументов сделать общий вывод!
Очень нужно)
За Они не могут заработать ( обеспечить себя)
Ни чего не делают, не помогают
Избалованность
Отсутствие трудолюбия
Думают только о себе(эгоизм)
Против:
Не все подростки лентяи, есть такие которые постонно учатся
Более высокая мотивация к материальному благополучию и карьерному росту
Есть такие подростки, которые думают не только о себе, но и о других
Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений). Ребята помагите пожалуйста очень нужно сделать целый день ищу не чего найти не могу вся надежда на вас завтра уже нужно сдать тетрадку)
Здравствуй мой дорогой друг! С тех пор, как ты уехал жить в Англию, мы долго не виделись. Я очень скучаю. Мне не хватает таких лучших и верных друзей как ты. Как твое здоровье? Чем занимаешься? Я вроде ничего: занимаюсь спортом, хожу в художественную школу. С тех пор как ты уехал, наш двор сильно изменился: мальчишки больше не играют в футбол, девчонки не прыгают на скакалке, будто вся улица опустела с тех пор, как ты переехал в Англию. Мама родила мне братика, назвали его Данечкой. Растет малой, очень озорной мальчишка, ни секунды на месте не усидит. Как учеба? Я думаю ты добился всего, чего хотел. Мама и все ребята нашего класса передают тебе огромный привет! Мы ждем тебя в гости, не забывай про нас. С любовью, Никита, твой лучший друг.
Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе, учёный к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 месяц, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.
Не нужно планировать всю свою жизнь -так будет не интересно.
нужно ставить цели и идти к ним, чтобы было движениеВсё зависит от целей и желаний человека. Если хочется достичь чего-то, то, наверное, стоит составить ПРИМЕРНЫЙ план, т. к. времена меняются и что-то может стать не таким важным, как прежде.
Но тут, скорее всего, лучше высказать свою точку зрения, на то и рассчитано задание
Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе ученый к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 меся, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями
Ну. .. Попробуй вот так:
На 1 месяц. Мне надо освоить латинский язык, древнегреческий, (ну и добавь от себя какие-нибудь зарубежные языки), надо прочитать О. Генри (ну и т. д. ) Надо научиться садиться на шпагат, отжиматься 40 раз (ну и тому подобное) И дела: убраться в комнате, и еще где-нибудь убраться или написать книгу. и действуй по этому же плану дальше! Налети, то что бы понравилось твоей учительнице! Удачи!
Помогите, пожалуйста написать ЭССЕ по одной из тем:1) "Конкуренция-лучший способ управления деятельностью индивидов. "
2) "Деньги-хороший слуга, но плохой хозяин. "
3) "Гораздо легче нажить состояние, нежели сделать из него хорошее употребление, когда оно уже нажито. "
ЭССЕ нужно примерно на 1, 5-2 страницы, с терминами, примерами из жизни, другими цитатами, аргументами, ЛОГИЧНОСТЬЮ!
Человек должен распоряжаться деньгами, а не деньги человеком. Умный человек — хозяин деньгам, а скупой — слуга. ответить. Сложно представить, как жили люди раньше, пока не появились деньги. Но все было проще. Люди не зарабатывали и не копили. Мерилом успеха была сила, и как правило, самого здоровенного и сильного воина боялись и уважали. Он был удачливым охотником и имел большую пещеру и большую порцию мяса, чем другие. Но с развитием цивилизаций уважать и бояться стали тех, у кого было больше солдат и золота, даже несмотря возможно на хилость и трусость человека. Поставленная проблема очень актуальна в настоящее время. Люди ставят своей главной целью заработать большие деньги и стать богатым, ведь многие проблемы сегодня решаются посредством денег. Часто для человека деньги ассоциируются со счастьем. Он пологает, если у него будут деньги, то он не должен будет никому кланяться, не должен будет переносить унижения от начальства, не должен будет гнуть горб на работе. Он купит дом, где он хочет. Будет спать и есть, когда он хочет. Будет летать и ездить, по тем местам, куда он хочет. Считает, что все можно купить. .. Но разве можно купить за деньги счастье? Разве можно купить за деньги настоящую любовь? Благополучие родителей, семьи? Ииметь деньги и жить в достатке хорошо, но надо относиться к деньгам осторожно и разумно, ведь давно замечено: деньги хороший слуга, но плохой хозяин.