Объясните пословицу "скажи мне с кем ты знаком, а я скажу кто ты"
Объясните пословицу "скажи мне с кем ты знаком, а я скажу кто ты"...
Тема в разделе "", создана пользователем Gulenohka.
5660
Это означает, что тот с кем ты общаешься, тот и влияет на тебя, т. к. каждый ищет себе равных друзей, тех с которыми твои интересы совпадают, поэтомк следуя пословице тебя судят по друзьям
Ну это основана что все люди выбирают в качестве друзей родственную душу например если тебе нравится гитара то твоему другу тоже нравится гитара ну вобщем так
Ребята помогите написать сочинение на тему Скажи мне с кем ты знаком, и я скажу, кто ты Срочно
Начни с простого. ..
Никому не секрет, что окружение человека влияет на его поведение.
Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Это издавна известная пословица. За кем поведешься, от того и наберешься…ну вообщем возьми за основу)
Эссе на тему: "скажи мне, с кем ты знаком, и скажу кто ты. .."смысл цитаты+своё мнение
Когда ты выбираешь себе друзей то ты подбираешь их по общим вкусам, интересам, мнениям ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО С НИМИ ВЫ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ПОДОБИЕ СЕБЯ это лично моё мнение и я так понимаю
Выбор друзей характеризует человека, и по его друзьям можно составить впечатление о нем самом. Если ты часто общаешься с плохим человеком, то ты вскоре перенимешь его привычки. Также если ты будешь дружить с добрыми людьми, ты будешь похожа на них. Но это относится только к вкусам, манерам, но если твой друг врун-ны естественно такой из-за общения с ним не станешь.
Скажи мне с кем ты знаком, и я скажу кто ты
Точнее эта пословица звучит так: "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты", потому что знакомых у человека может быть много - по роду профессии, по месту жительства, отдыха, учёбы. По этим людям нельзя судить о человеке. А вот друзья, это те люди, с которыми у тебя общие интересы. Например: человек работает волонтёром и по ходу своей деятельности он знаком со всеми бомжами и алкоголиками района, разве можно судить о нём по этим знакомым? Другое дело - друзья, если мы видим, что наш друг идёт путём не правельным, мы стараемся его переубедить, помочь ему исправиться, но если это не помогает- мы прекращаем такую дружбу. Вот поэтому о человеке принято судить по его друзьям.
Надо написать сочинение на тему: Скажи мне с кем ты знаком, и я скажу, кто ты. Надо согласиться ли наоборот с этим выражением, )
Мы живём среди разных людей. Кто-то хороший и приятный, старается хорошо учиться, помогает всем. А есть люди злые, зависливые. Они не стараються в учебе, не уважают чужого мнения, плохо относяться к окружающим. Когда человек тянется к доброму, порядочному, честному человеку, он сам пытается стать таким. Но иногда скромного, стеснительного человека привлекает смелый. даже наглый тип характера. И он старается быть рядом с ним. Окружающие его люди принимают наглого, хамовитого так же, как и его окружение. Поэтому надо стараться тянуться к доброму, светлому человеку. Тогда и ты будешь-таким же!
с этим высказыванием я тож соглашусь. если у тебя странные друзья, странные тусовки, сборы и т. д. и т. п конечно, о тебе можно думать в плохом смысле. что ты такой как все они: не учишься, просто пришел в этот мир разве что бог послал. Мне кажется если ты ввязался в сранную кмпанию, тебе никто не поможет. только ты сам должен понять об этом.
а если у тебя добрые и отзывчивые друзья, и мнение о тебе сразу другое складывается.
"каак говорится с кем поведешься от того и наберешься"
будьте внимательны и бдительны к выбору друзей и компаний, и помни друг в беде не бросит!
А. П. Чехов (1860—1904) в письме брату сформулировал своеобразный кодекс человеческой воспитанности. Ознакомьтесь с ним и выскажите своё отношение к этим положениям.«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:
1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. .. Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних. ..
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. ..
3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии. .. Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают. .. Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.
4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними».
Воспитанность - это показатель сформированных у человека отношений к учебе, природе, обществу, людям и к себе. Т. е. термин «воспитанность» означает нравственность личности. В этих условиях Чехов выразил свою точку зрения и свои нравственные позиции. У каждого человека они разные, у кого то они поверностные, а у кого то глубокие это зависит от воспитания и своего мнения. Чехов описывает в этих условиях глубину воспитанности, идеал воспитанности, которые в нашем обществе встречается редко.
Объясните пословицу, Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты"
Ну то есть какой у тебя друг, такой и ты. Если друг хулиган, грубиян, то и ты такой же. Какого люди мнения о твоем друге, так они и будут судить о тебе.Кто твой друг-это значит очень хороший друг, который никогда не предает
а и я скажу кто ты-это значит хорошие друзья, или хороший человек я так думаю.
Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
Маркетинговую деятельность осуществляет каждое предприятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в области маркетинга, называются маркетологами.
Для того чтобы продать товар, необходимо провести исследование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот товар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в большем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назначить на новый товар?
Но и когда предприятие уже организовано и действует, маркетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их задача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и предпочтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведением товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необходимый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потребителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
(По материалам энциклопедии для школьников)
23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечисленных этапов работы фирмы.
23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную машину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
В чем проявилась конкурентоспособность данной стиральной машины? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
23. 1
План.
1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23. 2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
23. 3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23. 4
С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23. 5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
написать сочинение на тему Скажи мне с кем ты знаком, и я скажу, кто ты Срочно
Начни с простого. ..
Никому не секрет, что окружение человека влияет на его поведение.
Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Это издавна известная пословица. За кем поведешься, от того и наберешься…ну вообщем возьми за основу)