Надо написать сочинение на тему: Скажи мне с кем ты знаком, и я скажу, кто ты. Надо согласиться ли наоборот с этим выражением, )
Надо написать сочинение на тему: Скажи мне с кем ты знаком, и я скажу, кто ты. Надо согласиться ли наоборот с этим выражением, )...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем T0RRi.
5362
Мы живём среди разных людей. Кто-то хороший и приятный, старается хорошо учиться, помогает всем. А есть люди злые, зависливые. Они не стараються в учебе, не уважают чужого мнения, плохо относяться к окружающим. Когда человек тянется к доброму, порядочному, честному человеку, он сам пытается стать таким. Но иногда скромного, стеснительного человека привлекает смелый. даже наглый тип характера. И он старается быть рядом с ним. Окружающие его люди принимают наглого, хамовитого так же, как и его окружение. Поэтому надо стараться тянуться к доброму, светлому человеку. Тогда и ты будешь-таким же!
с этим высказыванием я тож соглашусь. если у тебя странные друзья, странные тусовки, сборы и т. д. и т. п конечно, о тебе можно думать в плохом смысле. что ты такой как все они: не учишься, просто пришел в этот мир разве что бог послал. Мне кажется если ты ввязался в сранную кмпанию, тебе никто не поможет. только ты сам должен понять об этом.
а если у тебя добрые и отзывчивые друзья, и мнение о тебе сразу другое складывается.
"каак говорится с кем поведешься от того и наберешься"
будьте внимательны и бдительны к выбору друзей и компаний, и помни друг в беде не бросит!
Начни с простого. ..
Никому не секрет, что окружение человека влияет на его поведение.
Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Это издавна известная пословица. За кем поведешься, от того и наберешься…ну вообщем возьми за основу)
Нужно срочно написать сочинение по высказыванию:
"Талант зреет в тиши, характер заколяется в бурях"
значение нужно этого афоризма, согласна ли ты с этим или нет и доказать почему
Для того, чтобы проявился и развился талант, надо посвятить ему много времени, не отвлекаясь на то, что может помешать. Типа, уникальный голос сам по себе не гарантирует уникального певца - голос нужно поставить, развить - короче, работать. И так с любым талантом. Чем меньше шума и помех, тем полнее раскрывается талант.
Характер - это способность противостоять всему, что мешает идти своим путем. Эта способность требует силы, а силу надо накачивать, постоянно упражняясь. Чем больше человеку приходится бороться, отстаивая свое право на свой собственный путь, тем он становится сильнее. Т. е. эта сила растет при бурных попытках ему помешать, и характер закаляется.Для того, чтобы проявился и развился талант, надо посвятить ему много времени, не отвлекаясь на то, что может помешать. Типа, уникальный голос сам по себе не гарантирует уникального певца - голос нужно поставить, развить - короче, работать. И так с любым талантом. Чем меньше шума и помех, тем полнее раскрывается талант.
Характер - это способность противостоять всему, что мешает идти своим путем. Эта способность требует силы, а силу надо накачивать, постоянно упражняясь. Чем больше человеку приходится бороться, отстаивая свое право на свой собственный путь, тем он становится сильнее. Т. е. эта сила растет при бурных попытках ему помешать, и характер закаляется. Пожалуйста)
Помогите написать эссе на тему высказывания Гете:"Скажи мне, с кем ты дружишь и я скажу кто ты"... Эссе должно состоять из сути высказывания, согласны ли вы или нет, Доказательство, пример.
Все люди в той или иной степени совершенно разные. И не возможно порой определить что за личность стоит перед тобой буквально за пару минут после знакомства. но если вы знаете психологию людей так же хорошо как и Гетте, то вы без труда определите что за человек перед вами, зная лишь его окружение. хотелось бы объяснить всю суть высказывания Гетте:"скажи мне, с кем ты дружишь и я скажу кто ты". Согласно определению, человек-существо био-социальное, а значит не может существовать вне общества. но вот в чем интересный факт: любому человеку будет комфортно лишь в обстановке, близкой ему по темпераменту, по характеру и даже по деятельности в той или иной сфере. именно поэтому лишь зная окружение того или иного человека, можно почти наверняка сложить общую картину самой личности этого человека.
Какие можно привести аргументы к эссе по данному высказыванию: "Справедливость отнюдь не создана законом; наоборот, закон всегда есть истолкование и воплощение справедливости"? Ну, а вообще идеально было бы написать всю основную часть) Но и аргументов хватит)
Справедливость — это внутреннее свойство и качество права, правовая категория и характеристика. Право по сути справедливо. Поэтому вопрос о справедливости или несправедливости закона можно смело интерпретировать как вопрос о правовом или не правовом характере закона, его соответствии или несоответствии праву. (Вот у меня только с этим ассоциируется эта тема, если взять, как аргумент)
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО: "Демократия- это когда люди управляют людьми во благо людей" А. Линкольн.
1. Введение.
В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
2. Основная часть
Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения) Также, можно начать с Я согласен (а)/Я не согласен (а)
3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
1.) Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем. ..?)
2.) Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
3.) Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
4.) Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)
4. Вывод - заключительная часть
Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров). Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев). Раскольники христианства – мусульмане.
Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти). Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической). 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! Класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии), - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции).
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.
"Встречают по одёжке".
Большое влияние на первое впечатление о человеке оказывает его внешний вид. Недаром в известной русской пословице говорится, что человека встречают по одежке. .. Психологи провели интересный эксперимент. Одного и того же человека, одетого по-разному, показали в группах испытуемых и попросили написать его характеристику. Оказалось, что, помимо черт, отмеченных у этого человека всеми группами, были также названы черты характера, на которые явно указывала его одежда. Например, когда человек был в тренировочном костюме, ему приписывались такие качества, как настойчивость, упорство, трудолюбие; в военной форме - дисциплинированность, аккуратность; женщины в деловом костюме оценивались обладающими такими качествами, как упорство, деловитость, строгость, трудолюбие, и, наоборот, если та же женщина была одета в короткое платье яркой расцветки, то говорили о том, что ей присуща веселость, открытость по отношению к другим людям, беззаботность и свобода в проявлении чувств. Поэтому, зная «секреты» одежды, мы можем создать определенный образ у нашего партнера по общению, повысить свой престиж, доказать свою значимость. В принципе это явление ничем не отличается от желания папуасов иметь как можно более яркие и длинные перья, обладатель которых пользуется наибольшим уважением у соплеменников. Но независимо от нашего понимания фактор престижа продолжает действовать и руководить нашим поведением. Правда, с некоторыми поправками на достижения цивилизации.Итак, прежде чем одеваться, вы должны решить, зачем, для кого или для чего вы это делаете. Предположим, вам предстоит официальная встреча с деловым партнером. С помощью правильно подобранной одежды вы можете создать благоприятное впечатление, вызвать доверие к себе, к вашей честности и надежности.
В первую очередь задумайтесь над силуэтом вашего костюма. «Высокостатусным» - как для женщин, так и для мужчин - считается силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами, а «низкостатусным» и, следовательно, вызывающим меньшее доверие - приближающийся к шару. Надо отметить, что в ситуациях неофициального, неформального общения существует обратная тенденция: на дружеской вечеринке мягкий пуловер воспринимается лучше, чем строгий пиджак.
Вторым фактором в одежде, отмеченным как признак статуса, является ее цвет. Символические значения цветов отличаются в разных культурах, но в европейской одежде признаком высокого статуса (независимо от веяния моды) считаются ахроматические цвета (черно-бело-серые оттенки) и натуральная гамма с преобладанием светлых тонов, а чем ярче и насыщенней цвет одежды, тем ниже предполагаемый статус.
И наконец, цена одежды тоже немаловажный фактор в формировании «статусного» впечатления. Цену мы и окружающие вычисляем, видя качество одежды. Зная частоту встречаемости данной модели (дефицитность) и ее соотношение с модой, мы тоже можем судить о цене одежды.
Впрочем, все три фактора важны не сами по себе, а во взаимодействии.
Надо сказать и несколько слов о влиянии на первое впечатление таких деталей, как украшения. Массивные золотые перстни у мужчин, огромные бриллиантовые кольца у женщин хотя и подчеркнут большие финансовые возможности своих «носителей», но иногда могут вызвать неожиданный эффект: вашему партнеру вдруг может показаться, что вы хитры и неискренни, что вы стремитесь доминировать и претендуете на большее внимание. А небольшое обручальное кольцо на безымянном пальце будет свидетельством вашей надежности, жизненного опыта и создаст более высокий статус в глазах вашего партнера.
Ответь на вопрос: "Какие практические советы вы можете дать партнерам по общению?"
Одевайтесь так что бы не вводить меня в заблуждение, одевайте одежду которая не несет информации в этом случае я составлю мнение о вас а не о том кем вы хотите быть. И тогда вы заметите что вам приятно находится в обществе человека который видит ВАС и перестанете обманывать других людей.
Помогите написать рассуждение. Огромное спасибо за ответы 1)Одному из основоположников анархизма П. Ж. Прудону принадлежат следующие слова: "Собственность-это кража!". Каково твое мнение, согласен ли ты с этим? Другой автор сказал: "Собственность-это кража, пока она не моя". Согласен ли ты с такой поправкой.
согласна с поправкой ведь, если собственность это твоя, то она не может быть кражей.
а если собственность пока не твоя, то это кража, например квартира ты там живешь с братом или сестрой, это ведь не только твоя собственность.
Пожалуйста помогите ответить на вопросы
Если крикнет рать святая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая,
Дайте родину мою".
(С. Есенин, русский поэт)
1. Прочитайте отрывок из стихотворения С. Есенина и определите основную мысль автора.
2. Можно ли по этим строкам сказать точно, с какой страной был связан поэт? Обоснуйте свой ответ.
3. Характеризуют ли эти строки Есенина как человека, по-настоящему любящего свою Родину, то есть как гражданина? Почему?
4. Как вы думаете, какое гражданство имел поэт? Какое основание получения гражданства было у С. Есенина?
5. Почему автор для создания образа приводит сравнение Руси с раем? Обоснуйте свой ответ.
1) Что родина это и есть рай
2) да с россией. едь Русь это в прошлом.
3) Да он любит родину пишит ей стихи и она для него лучше рая.
4) хз
5) Русь это рай в котором все живут миром