Эссе по афоризму:"Что не запрещает делать закон, то запрещает стыд. "
Эссе по афоризму: "Что не запрещает делать закон, то запрещает стыд. "...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем hausman.
5663
Смысл данного высказывания заключается в том что не все поступки запрещены законом, но существует мораль с точки зрения которой ты не можешь совершать того или иного деяния.
Данное высказывание очень актуально в наше время так как большинство людей не руководствуются принципами морали, ведут себя не этично и не культурно. В законе об этом может быть ничего и не сказано, но общество в целом не приемлет такого поведения, и каждый человек должен сам следить за своим поведением.
Например: в книге "унесенные ветром" Скарлетт отбила жениха у своей сестры и ей была все равно что та его искренне любт, просто сама Скарлетт нуждалась в деньгах и из-за этого пошла на подлость, законом это не запрещено, но мораль восстает против этого!
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Написать эссе: в каждом из нас живет Бог. Ничто так не удерживает человека от зла и помогает делать добро, как память об этом
У каждого есть душа и доброта
Хотя мы живем в материальном мире, у нас есть особая связь с Господом Богом через Ангелов. И в каждом из нас живет частица Бога, Божественная искра, позволяющая просить Ангелов о помощи и ожидать результатов. Если то, что вы просите сделать Ангелов, есть благо, не причинит вреда другим и не противоречит Вашему жизненному плану, Ангелы ответят на зов.
Можно просить Ангелов не только лично для себя, но и направлять их, даже приказывать им, дабы они выполняли задание более серьезное: например остановить преступление или уберечь детей от насилия и употребления наркотиков и т. д. Ангелы буквально ждут, чтобы Вы дали им задание, ибо существует правило: Ангелы не вмешиваются в наш мир до тех пор, пока мы не попросим их сделать что-либо. Имейте это ввиду.
Многие мыслители полагают что свобода и ответственность неразрывно связанные понятия. надо написать эссе. . (помогите и так уроков много делать)нужно согласиться или несогл. 3 аргумента привести
Проблема свободы и ответственности человека Понятие “свобода” известно давно — еще до нового летоисчисления. В Европе- оно приобрело свой философский статус в поучениях Сократа, в работах Платона и Аристотеля, Демокрита и Эпикура. О свободе размышляли стоики (Марк Аврелий, Сенека) и другие мыслители древности. Постепенно складывался ряд проблем вокруг этого удивительного феномена человеческого существования. В трактовке свободы обозначились исторический, философский, социальный (в том числе политический и экономический) аспекты, духовное (идеологическое, нравственное) содержание. Свобода человека оказалась теснейшим образом связанной с развитием производительных сил и социально-классовой структурой общества; с типом и формами государственного устройства (демократия, авторитарный режим, тоталитаризм); с эволюцией взаимоотношений человека с природой; со становлением и развитием самой человеческой личности. Проблема свободы человека в наши дни находится в центре политической и духовной жизни, степень ее достижения — главный критерий цивилизованности и демократичности современного общества, его общекультурного развития. “Таким образом, основной вопрос времени сводится, по-видимому, к тому, возможен ли еще независимый человек, сам определяющий свою судьбу? Под вопрос вообще поставлено, может пи человек быть свободным. ..” Ясперс Карл. Смысл и назначение истории. М. , 1991, с. 417). Один из крупнейших философов-экзистенциалистов XX в. К. Ясперс (ФРГ) полагал, что существование есть самоутверждение свободной личности, но “может возникнуть мысль, что вся история человека — лишь тщетная попытка быть свободным” (там же. с. 418). В таком случае история оказалась бы не более сущим, но терпящим крушение мгновением между природным и техническим существованием человека. Философская интерпретация свободы включает различные (подчас противоположные по своему содержанию) подходы, неоднозначные толкования и оценки. Центральным пунктом здесь выступает соотношение свободы и необходимости. Термин “свобода” в его социальном значении получил широчайшее распространение в общественной жизни, политике и политологии, в юриспруденции, конституциях и других законных актах, в искусстве, публицистике и художественной литературе. Это “сладкое слово свобода” — непременный атрибут в риторике государственных деятелей, молодежной субкультуре. “Абсолютную Свободу воспевают и проклинают, перед нею преклоняются и ее же считают причиной многих бед современного общества.
Я не понимаю смысла темы, и как ее можно развить. Пожалуйста, можете мне объяснить? … .. Написать эссе "Для граждан право является разрешением делать все, что не запрещено"-Л. Н Толстой.
Напишу немного, но в эссе помоему должно быть не более 90 или 100 слов…хм…постараюсь помочь
Вот собственно говоря и само эссе:
Начнём с определения "право"
право - это система обязательных правил поведения санкционированных государством и выраженных в определённых нормах.
Правовые нормы по статистике регулируют 70% общественных отношений.
По мнению учёных жёсткая правовая регламентация нашего поведения может привести к произволу власти…или же…установлению диктатуры.
Человек может превратиться в таких случаях в безмолвный "винтик" гос. механизма…то-есть всё его движение контролируется. ..
Мы можем предстваить на минуту, что права не "вмешиваются" в нашу жизнь или их по просту нет. .. Нетрудно догадаться, что именно тогда может настать хаос с беспорядком…и именно тогда гос-во не сможет защитить каждого человека…потому что не будет единых правил.
Право возникло с осознанием и представлением того, как должно выглядеть общество, то-есть правда и справедливость.
я считаю, что высказывание Льва Николаевича Толстого абсолютно точно выражает его суть, суть права.
вот как-то так)
Попробуйте сделать прогноз в виде сочинения-эссе относительно содержания и темпов ускорения развития научных знаний в XXI веке. (объем 150-200 слов)
На протежении всего развития человечества люди очень быстро развивались. Сейчас канешно же уже не так но раньше когда была постояная опасность людям приходилось гараздо в больших размерах думать ведь постояные воины голод и конфликты толкали на развитие человечество. Только когда есть различные неприятности и конфликты происходит развитие личности. Было даже произведён эксперемент на мышах у одних было всё хорошо их кормили тольок положительные эмоции давали но они прожили мало так как развития нет всё хорошо зачем жить. А другим то давали стрес то всё хорошо вобщем жизнь шла по синусоиде и в итоге они прожили в 2 раза дольше своих предшественикова. В наше же время наука тоже не стоит на месте и достаточно силно скакнуло вперёд развитие идёт очень быстро даже если сравнить буквально прошлые лет 30 и сейчас то разница колосальная. Буквально в каждой сфере жизни всё поминялось также как и уклад но встречаются и докозателсьва того что на нашей земле жили помимо нас ещё 6 цевелизаций котоыре также сильно развились но все они закончили плачевно. Несмотря на всё хочется верить что и дальнейшее развити нас не убьёт а только сделает сильней и давст возможность для дальнейшего сосуществования. И на мой взгляд пока есть вера пока люди едины у нас всё получиться.
Помогите сделать эссе на тему: Богатство не в самом обладании богатством, а в умении целесообразно пользоваться им.Структура эссе: 1ч. Раскрытие проблемы
2ч. Ваше отношение
3ч. Аргумент
4ч Заключение
P.S Желательно чтобы эссе было объёмным
В нашем мире всё больше становиться богатых людей которые разными путями пришли к этому. В росси каждый 2ой мечтает стать богатым и каждый ненавидет их считая что заработали деньги не естейственым путём. И действительно многим пришлось пожертвовать кто то временем кто то друзьями но по статистике кажыдй проходил тяжёлый путь и было проблем в 2а раза больше чем у обычного человека. Ведь у каждого из них в начале нечего небыло и просто напросто умения распоряжаться деньгами и направлять их в нужное русло сделало свое дело а не богатые связи и богатые отцы это как правило еденицы. Как сказал один великий человек что счастье это не цель а побочный продукт также как и богатсво ведь нев обладании богатсвом заключается огромные состоянии а в том как ими распоряжаться. Ведь дай сейчас бомжу милион и как правило он его просто напросто пропьёт лишь еденицы смогут нормально жить. На мой взгляд богатым может стать обсалютно каждый дело в другом не каждому это надо некотоырм достаточно просто жить спокойной жизнью зарабатывать по среднему и особо не выделяться. да и для того что бы стать богатым достаточно много надо трудиться а это как правило не все хотят но всё же количество богатых растёт в России что свидетельствует о высоком уровне жизни)
Мне срочно нужно написать эссе на одну из следующих тем:1. "Свобода состоит в праве делать то, что не вредит другим!
2 " Для гражданина политическая свобода есть душевное спокойствие, основанное на убеждении в свое безопасности" Мне очень срочно, спасибоо
2) Для любого гражданини свобода превыше всего. Свобода дает возможности. Свобода дает тебе право заниматься тем что ты лбишь, тем что тебе нравиться, конечно если твое занятие не идет против закона. Когда ты занмаешься своим любимым занятием то душа твоя спокойна. Поитическая свобода убеждает тебя также в безопасности. Никто не гарантирует тебе 100% что ты в безопасности, но мысль о том что в любой нужный момент правоохранительные органы и др службы придут тебе на помощь дает тебе возможность на спокойствие. Когда у тебя есть любимое дело и поддержка государства ты душевно спокоен!
Ребята нужно написать эссе на цитату "стыд запрещает порой то, чего не запрещает закон" Сенека помогите
Я полность согласна с этим выражением. Разберём, как же стыд может запретить сделать то, чего не может запретить закон? Согласитесь, закон в нашей стране нарушают часто, даже очень часто. Конечно, все эти нарушения наказуемы законом, но ведь часто после наказания люди продолжают нарушать их. И что же, если не закон, остановит всё это? Казалось бы, ответ очевиден-закон. Но как мы поняли, он не особо действует на всех. Что же тогда? Стыд. Да, именно стыд. Стыд перед теми, кому ты причиняешь боль. Ведь эта боль ощущают не только они, но и твои родные! И если тебе безразлично чувство пострадавших от тебя людей, то подумай о чувствах твоих родителей.
Итак, только стыд перед родителями, которые воспитывали тебя, отдавали тебе самое лучшее, друзьями, твоей собственной семьей и т. д может запретить сделать то, чего порой закон запретить не может