Составьте таблицу на тему "Ценности предыдущего поколения". Принимает эти ценности нынешняя молодежь или нет, и почему. Минимум 5 ценностей.
Составьте таблицу на тему "Ценности предыдущего поколения". Принимает эти ценности нынешняя молодежь или нет, и почему. Минимум 5 ценностей....
Тема в разделе "", создана пользователем SLINKY.
56681
Это любовь к родине, или патриотизм, вера в светлое завртра, духовные ценности преобладали над материальными, А нынешнее поколение в большинчтве своем предпочитает материальные ценности, власть, влияние на других людей.
Ценность для человека можно определить как значимость явлений и предметов реальной действительности с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества, социальных групп и личности. Хотя время от времени многие люди пересиматривают свои ценности, вновь возвращась к вечным ценностям человечества. думаю, что нынешняя молодежь тоже тому не исключение.
Опросите взрослых, что предпочитали они в материальной и духовной сферах, когда были в вашем возрасте, и заполните таблицу: Ценности предыдущего поколения1.
2.
3.
4.
5.
Принимает или нет их современная молодёжь:
1.
2.
3.
4.
5.
почему
1.
2.
3.
4.
5.
Ценности предыдущего поколения:
1. Соблюдение правил и законов.
2. Трудолюбие.
3. Преданность.
4. Уважение к людям.
5. Коллективизм и командный дух.
6. "Живое" общение с друзьями.
7. Семья и семейные традиции.
8. Вера в светлое будущее.
Принимает или нет их современная молодёжь:
нет
Почему?
Так как для значительной части нынешнего поколения главным в жизни являются материальные блага, развлечения. Настоящая молодежь - эгоцентричная, амбициозная, прагматичная.
1) Какие были ценности у предыдущего поколения?2)Принимает ли их современная молодежь?
3)Почему?
Раньше верили в обеспеченное будущее, в завтрашний день. Сами добивались всего с чистого листа. Гордились своей страной!
А сейчас нет такого коллективизма, каждый идет как индивидуальность, считает что лишь его точка зрения правильная, отказывается принимать другие. Но, конечно не все такие! Как раньше, так и сейчас, все люди разные.
Многое зависит от родителей, если они с детства приучали к тому, что нужно уважать, а что наоборот, стоит избегать, то у ребенка склад мыслей пойдет в родительскую сторону.
Ценности предыдущего поколения. Принимает или нет их современная молодежь? Почему? 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)
Согласно социологическим исследованиям произошла деградация поколений. Если предыдущее поколение преследовало высокие ценности и цели, то нынешнее поколение ударилось в гедонизм и промискуитет. Из-за того, что ценности предыдущего поколения прямо противоложны ценностям нынешнего, нынешнее поколение отторгает эти безусловно более высокими ценностями дабы избежать такого явления, как образование Эдипового комплекса, которое заключается в разрушении личнсти человека из-за осознания собственной ущербности. Потобные ценности образовались из-за влияния масс медия, пропагандирующих достаточно распутный образ жизни, также многие российские социологи связывают подобную деградацию с внутренней политикой. Великий социолог Э. Гидден как-то сказал, что при недостаточной ориентированности внутренней политики на повышение моральных стандартов общества, общество деградирует. Так же многие социологи отмечают, что подобная деградация может быть защитной реакцией определённых категорий общества, например, гомосексуалистов, на унтение этих самых слоёв. Есть так же теория, подразумевающее негативное влияние авраамических религий, таких, как христианство, на общество. Удачи тебе, учись хорошо!
Ценности предыдущего поколения. Принимает или нет их современная молодежь? Почему?
Принимает. Потомучто молодежь которая росла в богатой семье училась ей нанимали опытных преподователей.
Надеюсь я идею подкинула.
Это любовь к родине, или патриотизм, вера в светлое завртра, духовные ценности преобладали над материальными, А нынешнее поколение в большинчтве своем предпочитает материальные ценности, власть, влияние на других людей.
Ценность для человека можно определить как значимость явлений и предметов реальной действительности с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества, социальных групп и личности. Хотя время от времени многие люди пересиматривают свои ценности, вновь возвращась к вечным ценностям человечества. думаю, что нынешняя молодежь тоже тому не исключение.
Помогите! Напишите ценности предыдущего поколения, и почему?
1)
2)
3)
4)
5)
1) не было интрнета люди больше общались
2)в свободное время люди либо читали либо гуляли поэтому вырастали здоровыми и грамотными.
3)люди были хорошо воспитаны не было драк пьянок. ..
Проведите небольшое исследование в своем доме (квартире)"поколения людей и вещей". Осмотрите вещи домашней обстановки глазами ученого-социолога. распределите их на четыре группы в зависимости от срока их приобретени: вещи 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения. в 4-ю группу можно включить вещи, происхождение и возраст которых вам неизвестны. запишите сведения о них в таблицу!
очень нужно!(меня небыло в понидельник (я в болинице была) Очень буду благодарна!""(
Вещи 1ого поколения: холодильник, стол, стул, шкатулка.
Вещи 2ого поколения: Сотовый телефон
Веши 3его Поколения: 3D телевизор
Вещи 4ого поколения: Цифровой Фотоопарат.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Прочитайте высказывания о ценностях молодого поколения. С какими утверждениями вы согласны? Аргументируйте свой выбор. Перечислите ценности на которые ориентируются подростки XXI в.
-- У современной молодежи такие же ценности, как и у молодежи прошлых поколений.
-- Современные молодые люди отдают предпочтение иным ценносям, чем молодые люди в прежние время.-- Современные подростки более инфантильны, чем их ровесники в прошлом.
С первым высказыванием я не согласна, т. к. молодежь в основном смотрит фильмы, литературу читают принудительно, и то, по школьной программе.
со вторым высказыванием я согласна, т. к. наибольшее число кумиров молодежи-в сфере музыки, иногда кино, реже-спорта и моды. К сожалению у моложежи нет кумиров среди писателей илиученых. Это лишний раз говорит о достаточно низком культурном развитии молодежи.
С третьем высказыванием я согласна, т. к. причиной влияния на инфальтильность является телевидение, которое освещает творческие успехи и личную жизнь звезд