1) Какие были ценности у предыдущего поколения?2)Принимает ли их современная молодежь?
3)Почему?
1) Какие были ценности у предыдущего поколения? 2)Принимает ли их современная молодежь? 3)Почему?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем koc9ik.
777
Раньше верили в обеспеченное будущее, в завтрашний день. Сами добивались всего с чистого листа. Гордились своей страной!
А сейчас нет такого коллективизма, каждый идет как индивидуальность, считает что лишь его точка зрения правильная, отказывается принимать другие. Но, конечно не все такие! Как раньше, так и сейчас, все люди разные.
Многое зависит от родителей, если они с детства приучали к тому, что нужно уважать, а что наоборот, стоит избегать, то у ребенка склад мыслей пойдет в родительскую сторону.
Ценности предыдущего поколения. Принимает или нет их современная молодежь? Почему? 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)
Согласно социологическим исследованиям произошла деградация поколений. Если предыдущее поколение преследовало высокие ценности и цели, то нынешнее поколение ударилось в гедонизм и промискуитет. Из-за того, что ценности предыдущего поколения прямо противоложны ценностям нынешнего, нынешнее поколение отторгает эти безусловно более высокими ценностями дабы избежать такого явления, как образование Эдипового комплекса, которое заключается в разрушении личнсти человека из-за осознания собственной ущербности. Потобные ценности образовались из-за влияния масс медия, пропагандирующих достаточно распутный образ жизни, также многие российские социологи связывают подобную деградацию с внутренней политикой. Великий социолог Э. Гидден как-то сказал, что при недостаточной ориентированности внутренней политики на повышение моральных стандартов общества, общество деградирует. Так же многие социологи отмечают, что подобная деградация может быть защитной реакцией определённых категорий общества, например, гомосексуалистов, на унтение этих самых слоёв. Есть так же теория, подразумевающее негативное влияние авраамических религий, таких, как христианство, на общество. Удачи тебе, учись хорошо!
Опросите взрослых, что предпочитали они в материальной и духовной сферах, когда были в вашем возрасте, и заполните таблицу: Ценности предыдущего поколения1.
2.
3.
4.
5.
Принимает или нет их современная молодёжь:
1.
2.
3.
4.
5.
почему
1.
2.
3.
4.
5.
Ценности предыдущего поколения:
1. Соблюдение правил и законов.
2. Трудолюбие.
3. Преданность.
4. Уважение к людям.
5. Коллективизм и командный дух.
6. "Живое" общение с друзьями.
7. Семья и семейные традиции.
8. Вера в светлое будущее.
Принимает или нет их современная молодёжь:
нет
Почему?
Так как для значительной части нынешнего поколения главным в жизни являются материальные блага, развлечения. Настоящая молодежь - эгоцентричная, амбициозная, прагматичная.
Ценности предыдущего поколения. Принимает или нет их современная молодежь? Почему?
Принимает. Потомучто молодежь которая росла в богатой семье училась ей нанимали опытных преподователей.
Надеюсь я идею подкинула.
Это любовь к родине, или патриотизм, вера в светлое завртра, духовные ценности преобладали над материальными, А нынешнее поколение в большинчтве своем предпочитает материальные ценности, власть, влияние на других людей.
Ценность для человека можно определить как значимость явлений и предметов реальной действительности с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества, социальных групп и личности. Хотя время от времени многие люди пересиматривают свои ценности, вновь возвращась к вечным ценностям человечества. думаю, что нынешняя молодежь тоже тому не исключение.
Составьте таблицу на тему "Ценности предыдущего поколения". Принимает эти ценности нынешняя молодежь или нет, и почему. Минимум 5 ценностей.
Это любовь к родине, или патриотизм, вера в светлое завртра, духовные ценности преобладали над материальными, А нынешнее поколение в большинчтве своем предпочитает материальные ценности, власть, влияние на других людей.
Ценность для человека можно определить как значимость явлений и предметов реальной действительности с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества, социальных групп и личности. Хотя время от времени многие люди пересиматривают свои ценности, вновь возвращась к вечным ценностям человечества. думаю, что нынешняя молодежь тоже тому не исключение.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
1)В разные эпохи у молодёжи были свои кумиры, а кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему?2) Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняете? Объясните почему.
3)С каким высказыванием можно соглачситься? У современной молодёжи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег.
Современная молодёжь ценит в жизни совсем не то что ценили молодые в прежнее время
В современной молодежи известны в основном певцы, русские, зарубежные и др, например Бибер, у него много русских поклонниц, сейчас ценят не сколько талант, сколько внешность, все обесценилось. хотя есть поклонники рэпа и разных групп, рэп это итория о жизни с собственной стороны, и в нем есть частичка правды.
2) я бы согласилась со всеми ценностями
3) мне кажется эти цитаты можно было бы обобщить, конечно сейчас ценятся деньги, и все зависит от круга лиц в котором ты живешь.
1) Кумир современной молодёжи в основном - компьютер.
Но есть и другие кумиры в лице творителей творчества (Разного качества)
2) Родители - это наши лучшие учителя- мы должны это понимать, но с лично моей точки зрения любой родитель хоть немного но устарел и время от времени мы должны гнуть свою палку)
Я согласен с родителями во многих моральных ценностях, но вот например с точки зрения образования - это отсталый номер)
3) 2-ое фысказывание конечно более верное, так как старое никогда не может быть новым) У соврееменного человека свои ценности, а у человека будущего будут свои)
1. Перечислите черты жизни, с которыми приходится сталкиваться подросткам и молодежи сегодня. Как они влияют на молодежь? 2. О каких современных молодежных проблемах вы знаете? Как эти проблемы можно решить? 3. Опишите, на какие ценности ориентируются подростки. 4. Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняйте? Объясните почему. 5. С каким из высказываний можно согласится? "Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений", "Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время", "У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег". Обоснуйте свое мнение.
5.
1. У современной *молодежи такие же ценности, как и у молодежи прошлых поколений. Не согласна, т. к. молодежь в основном слушает музыку, кино смотрят реже, а литературу читают принудительно, только по школьной образовательной программе.
2. Современные молодые люди отдают предпочтения иным ценностям, чем молодые люди в прежнее время. Согласна, т. к. наибольшее число кумиров они находят в сфере музыки, иногда - кино, реже - спорта и моды. К сожалению, у молодежи нет кумиров среди писателей, ученых и бизнесменов. Это лишний раз говорит о достаточно низком культурном уровне молодежи.
3. Современные подростки более инфантильны, чем их ровесники в прошлом. Согласна, т. к. причиной влияния на инфантильность является телевидение, которое освещают творческие успехи и личную жизнь звезд.