Всегда ли замечает подросток, что на него кто-нибудь оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли?
Всегда ли замечает подросток, что на него кто-нибудь оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли?...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем PaZZZiTiFFF.
56718
Нет, не всегда. Чаще всего подростки этого не замечают оказываемого на него влияния. К примеру влияние дурной компании, так как он считает их своими друзьями и доверяет им. Можно, к примеру чтобы повлиять на человека против его воли, можно использовать шантаж
Ответьте на вопросы.
1)Как вы считаете, почему во все времена взрослые ругали молодёжь за их поведение и нравы?
2)Изменилось ли отношение взрослых и молодёжи в наше время? Попытайтесь доказать своё мнение.
3) Какого ваше отношение к пословице "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты"
4) Всегда ли подросток замечает, что на него кто-либо оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли?
1)Потому что поведение молодежи отличается от того как вело себя старшее поколение, у молодежи взгляды на жизнь по сравнению со старшим поколением более вольные больше могут себе позволить
2) нет не изменилось, врослые довольно часто поучают молодеж за их распущенность за их поведение, которое не всегда соответствует моральным нормам
3) по моему мнению эта пословица не совсем верна, ведь обращать внимание надо не на поведение человека, которое может быть просто выходом из какойто ситуации или защитной реакцией на поведение окружающих, а на его моральные качества на то насколько человек честный и верный
4)нет не всегда или не сначала, ведь можно как бы предлагать делать что то вместе просить об этом, и человек не заметит что ним манипулируют
Всегда ли замечает подросток, что на него кто-нибудь оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли?
Нет, не всегда. Чаще всего подростки этого не замечают оказываемого на него влияния. К примеру влияние дурной компании, так как он считает их своими друзьями и доверяет им. Можно, к примеру чтобы повлиять на человека против его воли, можно использовать шантаж1. Нет, часто родители оказывают влияние на мнение, на сознание, на взгляды и вкусы ещё с детства в течение долгого времени, а также современная индустрия оказывает влияние.
2. Да, современная индустрия так и работает, это её цель.
Приведите примеры прямого и косвенного влияния социальной среды на подростка. Всегда ли замечает подросток, что на него кто-нибудь оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли? Изменилось ли отношение старшего поколения «отцов» к «детям» с течением времени? Означает ли это, что проблема «отцов» и «детей» неразрешима?
Косвенное: например, друга ругают за плохие оценки. В общем-то полно косвенного воздействия имеет реклама
прямое: самого его ругают за плохие оценки.
Подумайте над проблемой: прогрессивное или регрессивное влияние оказывает война на развитие общества?
Сложный вопрос. Есть в этом аспекты и того и другого. Прогресс начинается после оеончания войны, человек всё строит заново и лучше, пример вторая мировая. Регресс. .. Во время войны всё же нет таких больших достижений.
Завершить фразу При формировании личности оказывает влияние. .. Личностью нельзя назвать. ..
При формировании личности оказывает влияние общество и семья.
Личностью нельзя назвать человека, который не способен нести ответственность, решать проблемы, контролировать поведение, обладать силой воли, отличаться самостоятельностью в поступках, который не является продуктом социализации человека.
Раскройте на примере теоретическое положение о том, что на социальное познание оказывает влияние совпадение субъекта и объекта познаний
Эпоха Просвещения…мыслитель Вольтер. . 18 век…на социальное познание оказали влияние исторические условия ( существование абсолютизма), особенности личности просветителя ( его сугубо отрицательное отношение к церкви), интересы различных соц. групп, а именно представители просвещенного дворянства.
Рыночная экономика развивается таким образам, что со временем в ней увеличивается доля собственников и экономически самостоятельных производителей. Какое влияние оказывает на эти процессы существование такого явления в экономике, как безработица?
А вот как:
При безработице формируется "резерв" рабочей силы, который можно задействовать при расширении производства;
Усиливается трудовая мотивация работающих, так как гарантии занятости и опасение потерять работу начинают выступать в качестве самостоятельного стимула к труду.
Рыночная экономика развивается таким образам, что со временем в ней увеличивается доля собственников и экономически самостоятельных производителей. Какое влияние оказывает на эти процессы существование такого явления в экономике, как безработица?
1. Стимулирование эффективной занятости и конкуренции на рынке труда.
2. Приспособление наемных работников к требованиям рынка труда.
3. Уровень безработицы -яркий показатель тенденций на рынке (труд)