Помогите решить жизненную задачу представь что тебе не даёт прохода группа ребят дразнят дают обидные прозвища угрожают хотя ничего плохого им не делал
Помогите решить жизненную задачу представь что тебе не даёт прохода группа ребят дразнят дают обидные прозвища угрожают хотя ничего плохого им не делал...
Тема в разделе "", создана пользователем Vlad007.
56885
Попытайся поговорить с ними, возможно корень проблем кроется в какой то давней ссоре.
Или просто игнорировать их, если ты перестанешь реагировать на это, им это надоест и они отстанут
Задача 1. Разрешение конфликтной ситуации
Ситуация: тебя обижают.
Твоя роль: школьник, которого обижает группа ребят старше возрастом.
Описание ситуации: представь, что тебе не даёт прохода группа ребят-дразнят, дают обидные прозвища, угрожают, хотя ничего плохого ты им не делал. Результат: для выхода из ситуации нужно разработать план: Что ты сказать и как поступить, чтобы нападки прекрастились, к кому из друзей и с какой просьбой обратиться, у кого из взрослых попрасить помощи и советаПожалуйста помогите очень нужно
попробуй помириться с ними. постарайся найти компромисс.
Если сразу пойти пожаловаться родителям, то эти ребята начнут ещё больше тебя ненавидеть
Разрешение конфликтной ситуации.
Тебя обижают
Твоя роль: школьник которого обижает группа ребят старше возрастом.
Представь, что тебе не даёт прохода группа ребят - дразнят, дают прозвища, угрожают. Но ты не делала ничего им плохого.
Нужен план. Что ты должен сказать и как поступить чтобы нападки прекратились.
К кому из друзей и с какой просьбой обратиться.
У кого из взрослых попросить помощи и совета.
Мне срочняк нужно!
Надо написать с какой просьбой, что говорить.
Нужно сказать обидчикам, что если они не отстанут, то ты позовешь родителей, позвонишь в полицию. Вообщем надо их напугать. Обратиться к друзьям за помощью, ведь чаще всего такие группы - трусы.Игнорируйте хама. Игнорирование – сильный прием. Хам нуждается в трех вещах – публике, внимании и обратной связи. Лишите его внимания и реагирования. Пропуская тирады хама мимо ушей, пересчитывайте пуговицы на его одежде, чтобы отвлечься. Все гадкое, сказанное грубияном, начнет относиться к вам лишь в том случае, если вы примете это на свой счет и возьметесь спорить, опровергать.
Напустите туман. Некоторые люди просто не могут удержаться от ответа хаму. Если вы относитесь к ним, воспользуйтесь приемом «напускание тумана». Перефразировав высказывание собеседника, ответьте на него самой общей фразой, содержащей в себе факты, которые никак не оспорить. Рассмотрим пример. Продавец груш кричит на вас: «Ты чего мои груши лапаешь своими грязными ручищами?» Ваш ответ: «У каждого человека есть свой способ проверять спелость фруктов. К некоторым из них даже прикоснуться не успеешь, как они портятся. Еще одна подходящая случаю фраза в духе капитана Очевидность: «Разное качество товаров предполагает различия в цене». Прием с «затуманиванием» предполагает творческий подход. Суть его в том, чтобы хам сам себя загнал в тупик, а вы начали получать удовольствие от словесной баталии.
Используйте контрвопросы. Задавайте вопросы по существу сказанного хамом. Это могут быть вопросы «Откуда у вас эта информация?» «Почему вы так считаете?» «Почему лично вас это интересует?» При наличии публики (да и без нее тоже) большинство хамов все же примутся отвечать на них и постепенно загонят себя в тупик.
Разрешение конфликтной ситуации.
Тебя обижают
Твоя роль: школьник которого обижает группа ребят старше возрастом.
Представь, что тебе не даёт прохода группа ребят - дразнят, дают прозвища, угрожают. Но ты не делала ничего им плохого.
Нужен план. Что ты должен сказать и как поступить чтобы нападки прекратились.
К кому из друзей и с какой просьбой обратиться.
У кого из взрослых попросить помощи и совета.
Мне срочняк нужно!
Надо написать с какой просьбой, что говорить.
Нужно сказать обидчикам, что если они не отстанут, то ты позовешь родителей, позвонишь в полицию. Вообщем надо их напугать. Обратиться к друзьям за помощью, ведь чаще всего такие группы - трусы.
Помогите, пожалуйста, ребят! Нужно эссе по этому высказыванию! Просто атас!( "Семейным ценностям угрожают не правительственные программы, мешающие образованию семей (хотя есть и такие программы), и не передачи средств массовой информации, принижающие семью ( хотя есть такие передачи); им угрожает сама экономическая система. А. Туроу"
В настоящее время много выделяет ся денег на развитие семьи полсе рождения детей даются пособия молодым мамам так же после рождения второго ребёнка выделются небольшая сума на покупку квартиры честично её погошать или на образованиеНо все эти деньги это нечтожно мало если допуситм 3 ребёнка в семье то на пособии и месяца не проживёшь поэтому при рождении родители всё чаще начинают задумаваться а нуж но ли рожать когда дети не будут обеспечены на работах платят ту зарплату которйо хватит лишь на минимум заплатить за жильё и купить продуктыи всё как раньше было рабу который освобождался от крепостног оправа выделяли землю и ему давали имено столько чтоб было не много но и в тот же оммент чтоб что то было четвертинку называли это вот также и сечас дают ровно столько чтоб по минимуому обеспечить себя и чтоб купить жельё уже не предостовляется возможности вот так и получается точ до детей и не доходит семь живут толкьо ради себя но и вскоре разводяться.
Помогите, с обществознанием. Учащиеся из Англии попросили российского шестиклассника рассказать о государстве, в котором он живет. Из-за плохого знания английского языка рассказ получился коротким и не совсем понятным: "Наше государство заботится о своих гражданах. Во главе стоит президент. Но его и другие власти выбирают люди, которые живут в стране. наше государство самостоятельное и независимое. Граждане государства заботятся о нем". Задание: Что вы можете пояснить в этом тексте или добавить?
Из текста ясно что гос-во правовое, идеология-демократия. ПРистуствует разделение властей, их выборность путём всенародного голосования. Присутствует сильное гражданское общество.
Что может способствовать предпринимательскому успеху. Какие качества отличают предпринимателя? Попробуй составить словесный портрет современного предпринимателя.Пожалуйста помогите к завтрешнему дню
Такое качество как предприимчивость (как бы правильно выразится это способность в определенной ситуации усмотреть для себя выгоду, увидеть перспективу, спрогнозировать развитие), целеустремленнось, прагматизм хотя это тоже что и предприимчивость. активность, общительность (коммуникабельность).
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..