Что означают слова французского физика анри пуанкаре о том что чем больше познаем тем больше расширяется круг еще не познаных нами явлений
Что означают слова французского физика анри пуанкаре о том что чем больше познаем тем больше расширяется круг еще не познаных нами явлений...
Тема в разделе "", создана пользователем LaKosta.
57021
Это значит, что, познавая одно общее явление, человеку открывает ещё много течений, исходящих из этого явления, которые только предстоит узнать, т. е. , иными словами из одного познанного явления выходят новые, ещё не познанные.
Как вы поняли слова французского физика Анри Пуанкаре о том что чем больше Мы познаём тем больше расширяется Круг еще непознанных явлений
Слова французскоого физика Анри Пуануаре я понял, что чем больше узнаем тем мир становится интереснее.
Например:
Когда мы были маленькие мы услышали как мама или кто то ещё смотрит книжку и произносит слова. Тогда мы спрашивали Мама что ты делаешь?
Мама отвечала Я читаю.
И мы хотели тоже начать читать, и когда подарисли мы начали читать и для нас это очень интересно. И тогда мы понимали что в будущем у нас всё впереди. ( Моё мнение)
К КАКОЙ ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ НА ПОЗНАВАЕМОСТЬ МИРА БЛИЗКА ПОЗИЦИЯ ФРАНЦУЗСКОГО МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА И ФИЛОСОФА Ж. ПУАНКАРЕ:
"основные положения геометрии Евклида суть также не что иное, как соглашение, и было бы настолько же неразумно доискиваться, истинны ли они или ложны, как задавать вопрос, истинна или ложна метрическая система. эти соглашения только удобны?" свой ответ аргументируйте
Французский математик и философ Ж. Пуанкаре принадлежал к агностикам.
Агностики пытали доказать, что сущность любой материальной системы недостижима для достоверного познания. Такую позицию поддерживали в античные времена философы Протагор и Пиррон. В Новое время ее разделяли Д. Юм и И. Кант.
Д. Юм полагал, что доказать существование объективных причинно-следственных связей невозможно ни априорно, ни постеприорно (то-есть, ни до опыта, ни после опыта). «Природа, — писал он, — держит нас на почтительном расстоянии от своих тайн и предоставляет нам лишь знание немногих поверхностных качеств объектов, скрывая от нас те силы и принципы, от которых всецело зависят действия этих объектов» (Юм Д. Соч. в 2-х томах. Т. 2. М. , 1966, с. 35).
К КАКОЙ ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ НА ПОЗНАВАЕМОСТЬ МИРА БЛИЗКА ПОЗИЦИЯ ФРАНЦУЗСКОГО МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА И ФИЛОСОФА Ж. ПУАНКАРЕ:
"основные положения геометрии Евклида суть также не что иное, как соглашение, и было бы настолько же неразумно доискиваться, истинны ли они или ложны, как задавать вопрос, истинна или ложна метрическая система. эти соглашения только удобны?" свой ответ аргументируйте
В общем я понял так он говорит о том что геометрия Евклида не должна подвергаться сомнениям людей, и он так ж сравнивает ее с метрической системой
1. Что обозначают понятия? "идеал" "идеалист" "идеализация" 2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор. 3. Как вы понимаете выражение? "У каждого времени свои герои" 4. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить.
3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
Своими словами объясни смысл высказывания французского ученого П. Буаста: " Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву".
Человек который говорит он дает информацию. Человек который слушает он принимает её и запоминает "собирает"
кто говорит тот даёт другим информацию а тот кто слушает получает эту информацию
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕЕ1)Какие признаки могут лежать в основе деления малых групп?
2) Как вы относитесь к словам французского писателя А. Моруа "Школьные товарищи - лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны"?
полные ответы)
1.
1. Огранич. число членов
2. Стабильность состава
3. Неформальные роли и статусы внутри группы
4. Интенсивность взаимодействия5. Соц. активность
6. Принадлежность к группе определяется личными запросами
7. Взаимный вклад в успех деятельности группы
8. Группа предоставляет каждому ее члену максимум преимуществ
2.
Я согласна с мнением А. Моруа, который утверждает, что школьные товарищи - лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны.
на мой взгляд, правоту автора подтвержадает то, что по мнению психологов становление личности происходит в подростковом и юнешеском возрасте, когда основная потребность личности - это общение. Первые навыки социализации происходят именно в школьном классе, представляющим собой устойчивую малую группу со сложившейся иерархией. Это отражается на характере, ценностях и поведении человека на протяжении всей последующей жизни.
так как вы просите очень быстро, то кратко, ибо я не знаю. вам нужен ответ на вопрос или эссе
1)люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра?2)паук искусно плетет паутину- сеть, с помощью которой добывает себе пищу. человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. он использует сеть в решете, в ракетке для теннисаи бадминтона. тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть.
Подумайте чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком?3)прочитайте стихотворение и выскажите ваше отношение к словам автора
Для человека мысль — венец всего живого.
А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живёт не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя.4)объясните, чем различаются два утверждения:
1) Человек - существо биологическое и социальное.
2) Человек - существо биосоциальное5)укажите, что в человеке заложено природой, а что-обществом
6)охарактеризуйте, в чем заключается социальная(общественная) сущность человека.
7)назовите, какие из рассмотренных человеческих качеств вы цените более всего.
8)обратитесь к приведенным выше словам чехова и подумайте может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой из вас делать историю? Если да, то каким образом?
9)Выскажите ваше отношение к утверждению французского историка Маркса Блока:"Истории…присущи ее собственные эстетические радости, непохожие на радости никакой иной науки. зрелище человеческой деятельности, составляющие ее особый предмет, более всякого другого способно покорять человеческое воображение".
1)Люди строят плотины, чтобы выжить и не утонуть, а бобры строят их, чтобы и выжить, и пропитаться, и где-то жить.
2) паук по той же причине плетёт паутину-ему нужно питаться и где-то жить. В домах, особенно й бабушек и дедушек пауки живут прямо в домах-они не только дают свободу от комаров и мух, но и дают счастье. .. Выкидывать паука из дома-потерять счастье из дома. Ну а то, что человеческие сети отличаются от паучьих-правда. Ведь человек все выращивает сам. Т. е. человек создает сети с помощью трав, лепестков и корней. Так же и шторы-они тоже составляют из себя не чистый продукт, а собранный урожай. Паук же САМ плетет паутину не собирая урожая. Паутина-это его собственное достоинство.
3)Мысль- результат работы мозга. Без мысли человек не смог бы принять решение или чего-то добиться в жизни. Не иметь мысли, значит, не иметь рассудка. Ну а чистота души, то это внутреннее состояние человека-боль, радость, грусть и т. д…т. е. душа-это отражение твоего настроения и твоих намерений. По всему понятому-это человек, состоящий из души и мысли, силу воли и настроения. Всех животных он сильнее и умнее. Разве не человек придумал ружьё, которое может убить даже слона. Если человек не живет мирно, и всегда жаждет крови других-то это уже не человек. Он уже зверь.
4)не знаю)
5)Природой заложена его форма, мысль и личность, родителей и похожих на него, людей. А вот общество дало ему имя, характер, язык, друзей и многое другое.
6)Это тоже не знаю)
7)Из человеческих качеств нужно ценить- целеустремленность, верность, честность и дружелюбие.
8)Любой человек может создать свою историю. Создавать можно по разному. Вот почему известен так Сталин, Петр 1? Потому что они проводили ряд важных реформ в России. А так как мы живем в этом веке. То историю можно создать написав книгу, повесть. Можно сделать что-то главное в жизни(Не обязательно спасать мир от нашествия чужих). Нужно всего лишь сделать человеку что-то доброе, и он это запомнить на всю жизнь. Т. е. в его памяти уже будет короткий эпизод, добрый эпизод, из твоей жизни.
9)С помощью истории мы можем представить себе картину, представить жизнь того или иного человека. Воображение-это наш помощник. И он может помочь лучше понять историю, лучше принять картину, а может и создать это картину. Вот почему нам снятся сны.
Прочтите отрывок из работы российского социолога Р. В. РЫБКИНОЙ о преступности в России.Весь ход реформ сопровождался не только ростом числа преступлений, но и серьезными изменениями самой структуры преступности. В частности, резко возрос «вес» организованной преступности. Но главное, она превратилась из чисто криминальной силы в самоорганизующуюся социальную систему, интегрированную во все властно-экономические структуры и практически не подконтрольную правоохранительным органам, более того, в социальный институт российского общества. Это значит, что она породила: 1) собственные, специфические для нее организации—«крыши»; 2) особые нормы теневого поведения (такие, как «рэкет», «накат», «откат» и т. п. ); 3) особые социальные роли, за которыми закреплено осуществление этих норм, и 4) особые социальные взаимоотношения между участниками преступных сообществ, в которые они вступают при осуществлении тех или иных преступных операций, а также особые взаимоотношения между криминалом и властью.
Главный процесс, свидетельствующий об институционализации преступной деятельности, — это ее все большее срастание с властью. Этот процесс идет на всех уровнях — как на отдельных предприятиях и в фирмах в регионах страны, так и в высших органах законодательной (парламент) и исполнительной (правительство) власти. Это позволяет говорить о двух новых для России процессах, которые возникли в эпоху либерализации экономики: первый процесс — теневизация общества, т. е. все больший уход различных общественных структур в тень. .. И второй процесс — криминализация общества, т. е. все большее усиление в нем роли преступных элементов, связанных с теми или иными политическими, правовыми, экономическими и другими структурами общества.
Рывкина Р. Б. Драма перемен. — М. , 2001. —С. 37—38.
Вопросы и задания к источнику. 1) Что нового дает вам источник по сравнению с учебным текстом? 2) Что означают в тексте документа слова «уход в тень»? Как вы понимаете взятые в кавычки слова: «крыши», «рэкет», «накат», «откат»? Почему автор использует их в социологическом исследовании? 3) Как вы думаете, почему рыночные реформы в России сопровождались криминализацией общества? 4) Какая информация в этом источнике подтверждает особую опасность организованной преступности для общества и государства?
1) В учебнике излагается теоретический базис, с примерами из практики, здесь же практика, то, что на самом деле происходит в стране, В учебнике изложение фактов, в статье авторский взгляд, оценка событий. В убебнике официальная позиция "государства", в статье авторский взгряд на объективные процесы. 2) "Уход в тень" - выход за рамки правового поля, т. е. деятельность вне законов; "крыша" - оплачиваемые услуги по охране и защите интересов одной преступной деятельности с помощью другой, "рекет" - вымогание средств у предпринимателей, "накат" - угроза, "откат" - часть суммы, переходящая чиновнику или криминалу из выделенных на что-то средств. Используется для усиления, для понимания, насколько острая проблема. 3) рыночные реформы осуществлялись в период безвременья и беззкакония, госудаство - СССР прекратило свое существование, а нормативной базы новое государство еще не создало, не было четкого плана действий, ломался строй, сознание, гражданские позиции людей. Старые правила уже не действовали, а новых еще не было. Произошла с одной стороны декриминализация - что раньше было преступлениями: спекуляция, тунеядство, теперь перестало таковыми быть, это стало называться бизнес, предпринимательство, право на труд, а не обязанность. А с другой стороны появились новые преступления - тот же рэкет. 4) главная опасность в том, что преступный мир сросся с властными структурами, что царит взяточничество, криминал во власти находится. Все все знают, а никто ни с чем не борется.