Как вы поняли слова французского физика Анри Пуанкаре о том что чем больше Мы познаём тем больше расширяется Круг еще непознанных явлений
Как вы поняли слова французского физика Анри Пуанкаре о том что чем больше Мы познаём тем больше расширяется Круг еще непознанных явлений...
Тема в разделе "", создана пользователем BigDen1.
51362
Слова французскоого физика Анри Пуануаре я понял, что чем больше узнаем тем мир становится интереснее.
Например:
Когда мы были маленькие мы услышали как мама или кто то ещё смотрит книжку и произносит слова. Тогда мы спрашивали Мама что ты делаешь?
Мама отвечала Я читаю.
И мы хотели тоже начать читать, и когда подарисли мы начали читать и для нас это очень интересно. И тогда мы понимали что в будущем у нас всё впереди. ( Моё мнение)
Что означают слова французского физика анри пуанкаре о том что чем больше познаем тем больше расширяется круг еще не познаных нами явлений
Это значит, что, познавая одно общее явление, человеку открывает ещё много течений, исходящих из этого явления, которые только предстоит узнать, т. е. , иными словами из одного познанного явления выходят новые, ещё не познанные.
Своими словами объясни смысл высказывания французского ученого П. Буаста: " Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву".
Человек который говорит он дает информацию. Человек который слушает он принимает её и запоминает "собирает"
кто говорит тот даёт другим информацию а тот кто слушает получает эту информацию
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕЕ1)Какие признаки могут лежать в основе деления малых групп?
2) Как вы относитесь к словам французского писателя А. Моруа "Школьные товарищи - лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны"?
полные ответы)
1.
1. Огранич. число членов
2. Стабильность состава
3. Неформальные роли и статусы внутри группы
4. Интенсивность взаимодействия5. Соц. активность
6. Принадлежность к группе определяется личными запросами
7. Взаимный вклад в успех деятельности группы
8. Группа предоставляет каждому ее члену максимум преимуществ
2.
Я согласна с мнением А. Моруа, который утверждает, что школьные товарищи - лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны.
на мой взгляд, правоту автора подтвержадает то, что по мнению психологов становление личности происходит в подростковом и юнешеском возрасте, когда основная потребность личности - это общение. Первые навыки социализации происходят именно в школьном классе, представляющим собой устойчивую малую группу со сложившейся иерархией. Это отражается на характере, ценностях и поведении человека на протяжении всей последующей жизни.
так как вы просите очень быстро, то кратко, ибо я не знаю. вам нужен ответ на вопрос или эссе
1)люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра?2)паук искусно плетет паутину- сеть, с помощью которой добывает себе пищу. человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. он использует сеть в решете, в ракетке для теннисаи бадминтона. тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть.
Подумайте чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком?3)прочитайте стихотворение и выскажите ваше отношение к словам автора
Для человека мысль — венец всего живого.
А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живёт не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя.4)объясните, чем различаются два утверждения:
1) Человек - существо биологическое и социальное.
2) Человек - существо биосоциальное5)укажите, что в человеке заложено природой, а что-обществом
6)охарактеризуйте, в чем заключается социальная(общественная) сущность человека.
7)назовите, какие из рассмотренных человеческих качеств вы цените более всего.
8)обратитесь к приведенным выше словам чехова и подумайте может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой из вас делать историю? Если да, то каким образом?
9)Выскажите ваше отношение к утверждению французского историка Маркса Блока:"Истории…присущи ее собственные эстетические радости, непохожие на радости никакой иной науки. зрелище человеческой деятельности, составляющие ее особый предмет, более всякого другого способно покорять человеческое воображение".
1)Люди строят плотины, чтобы выжить и не утонуть, а бобры строят их, чтобы и выжить, и пропитаться, и где-то жить.
2) паук по той же причине плетёт паутину-ему нужно питаться и где-то жить. В домах, особенно й бабушек и дедушек пауки живут прямо в домах-они не только дают свободу от комаров и мух, но и дают счастье. .. Выкидывать паука из дома-потерять счастье из дома. Ну а то, что человеческие сети отличаются от паучьих-правда. Ведь человек все выращивает сам. Т. е. человек создает сети с помощью трав, лепестков и корней. Так же и шторы-они тоже составляют из себя не чистый продукт, а собранный урожай. Паук же САМ плетет паутину не собирая урожая. Паутина-это его собственное достоинство.
3)Мысль- результат работы мозга. Без мысли человек не смог бы принять решение или чего-то добиться в жизни. Не иметь мысли, значит, не иметь рассудка. Ну а чистота души, то это внутреннее состояние человека-боль, радость, грусть и т. д…т. е. душа-это отражение твоего настроения и твоих намерений. По всему понятому-это человек, состоящий из души и мысли, силу воли и настроения. Всех животных он сильнее и умнее. Разве не человек придумал ружьё, которое может убить даже слона. Если человек не живет мирно, и всегда жаждет крови других-то это уже не человек. Он уже зверь.
4)не знаю)
5)Природой заложена его форма, мысль и личность, родителей и похожих на него, людей. А вот общество дало ему имя, характер, язык, друзей и многое другое.
6)Это тоже не знаю)
7)Из человеческих качеств нужно ценить- целеустремленность, верность, честность и дружелюбие.
8)Любой человек может создать свою историю. Создавать можно по разному. Вот почему известен так Сталин, Петр 1? Потому что они проводили ряд важных реформ в России. А так как мы живем в этом веке. То историю можно создать написав книгу, повесть. Можно сделать что-то главное в жизни(Не обязательно спасать мир от нашествия чужих). Нужно всего лишь сделать человеку что-то доброе, и он это запомнить на всю жизнь. Т. е. в его памяти уже будет короткий эпизод, добрый эпизод, из твоей жизни.
9)С помощью истории мы можем представить себе картину, представить жизнь того или иного человека. Воображение-это наш помощник. И он может помочь лучше понять историю, лучше принять картину, а может и создать это картину. Вот почему нам снятся сны.
Выскажите ваше отношение к словам французского писателя А. Моруа: "Школьные товарищи-лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны.
Родитель не всегда скажет тебе правду, потому что боиться за тебя, любит
а школьные товарищи, не знают пока, что такое любить и бояться за тебя
потому правду говорят всегда, не задумываясь о последствиях
Как понимаем. Школьные товарищи, ровно как родители не могут повлиять на стремления человека. Просто у большинства родители такие, что не учитывают интересов детей. А товарищи учитывают. Ведь товарищ - это друг, а не сверстник, ему тоже не плохо сказать. .
1. Закончите следующее определение? «Гражданин – это лицо,»
А) обладающее финансовыми возможностями для самостоятельного ведения коммерческих дел
Б) имеющее свидетельство о лояльности по отношению к существующему строю
В) наделенное политическими, гражданскими и другими правами и обязанностями и поступающее в соответствии с этими правами и обязанностями
Г) право выбора местожительства
. 2. Может ли согласно Конституции РФ государство лишить человека гражданства?
А) может в любом случае Б) не имеет права
В) может в строго определённых законах случае Г) не может в принципе
3. Что из перечисленного не служит помехой заключения брака?
А) близкая степень родства Б) недееспособность
В) большая разница в возрасте Г) отсутствие одного из молодожёнов во время регистрации
4. Досрочная сдача экзаменов за курс средней школы
А) гуманизация Б) профилизация В) экстернат Г) эксперимент
5. Право на свободу совести предполагает отношение человека к. .
А) морали б) нравственности В) образованию Г) религии
6. Какая организация была создана при активном участии Анри Дюнана?
А) Международный Красный крест Б) Орден Милосердия В) ООН Г) НАТО
7. Что из перечисленного относится к частной жизни человека?
А) участие в выборах в качестве избирателя Б) участие в выборах в качестве кандидата
В) покупка недвижимости на аукционе Г) выступление на митинге в поддержку КПРФ
8. Неравноправие сторон подразумевает
А) вертикальные отношения Б) горизонтальные отношения
В) прямые отношения Г) дружеские отношения
9. К занятым трудовое законодательство относит?
А. Работающего по найму в частном предприятии
Б. Избранного на оплачиваемую должность в органах местного самоуправления
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верно и А и Б 4. Нет верного ответа
10. С какого возраста можно стать кандидатом в депутаты Государственной Думы?
А) с 18 лет Б) с 21 года В) с 30 лет Г) с 35 лет
11. Как называется совокупность основных международных договоров о правах человека
А) Меморандум о правах человека Б) Международный билль о правах человека
В) Кодекс прав человека Г) Международная декларация
12. Какое из утверждений является верным:
А. Чем полнее гарантии свободы слова и печати, тем крепче демократия
Б. Свобода слова и печати не может быть абсолютной
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верно и А и Б 4. Нет верного ответа
Часть Б.
Дайте определение понятиям
- Конвенция; - Частное право; - Собственность; - Референдум
Часть С
1. Что объединяет эти понятия и почему?
- Культура, наука, образование
2. Что из перечисленного является лишним? Почему?
- Имущество вооруженных сил, здание краеведческого музея, золотой запас, ресурсы континентального шельфа
- Декларация прав человека, Пакт о гражданских и политических правах, Пакт об экономических, социальных, культурных правах, Конституция РФ
1. Закончите следующее определение? «Гражданин – это лицо,»
В) наделенное политическими, гражданскими и другими правами и обязанностями и поступающее в соответствии с этими правами и обязанностями
. 2. Может ли согласно Конституции РФ государство лишить человека гражданства?
Б) не имеет права
Г) не может в принципе
3. Что из перечисленного не служит помехой заключения брака?
А) близкая степень родства Б) недееспособность
В) большая разница в возрасте Г) отсутствие одного из молодожёнов во время регистрации
4. Досрочная сдача экзаменов за курс средней школы
В) экстернат
5. Право на свободу совести предполагает отношение человека к. .
А) морали б) нравственности
6. Какая организация была создана при активном участии Анри Дюнана?
А) Международный Красный крест
7. Что из перечисленного относится к частной жизни человека?
А) участие в выборах в качестве избирателя
8. Неравноправие сторон подразумевает
А) вертикальные отношения
9. К занятым трудовое законодательство относит?
А. Работающего по найму в частном предприятии
Б. Избранного на оплачиваемую должность в органах местного самоуправления
3. Верно и А и Б
10. С какого возраста можно стать кандидатом в депутаты Государственной Думы?
Б) с 21 года
11. Как называется совокупность основных международных договоров о правах человека
Г) Международная декларация
12. Какое из утверждений является верным:
А. Чем полнее гарантии свободы слова и печати, тем крепче демократия
Б. Свобода слова и печати не может быть абсолютной
3. Верно и А и Б
Часть Б.
Дайте определение понятиям
- Конвенция - международный договор; - Частное право - раздел права, занимается частными лицами (частная собственность); - Собственность; объект, собственник которого имеет право распоряжаться этим объектом, как ему угодно. Референдум - опрос населения по поводу какого-то конкретного инцидента.
Часть С
1. Что объединяет эти понятия и почему?
- Культура, наука, образование
2. Что из перечисленного является лишним? Почему?
- Имущество вооруженных сил, здание краеведческого музея, золотой запас, ресурсы континентального шельфа
- Декларация прав человека, Пакт о гражданских и политических правах, Пакт об экономических, социальных, культурных правах, Конституция РФ
Прокомментируйте слова французского писателя Гюго: "Обучать народ - значит делать его лучше; просвещать народ - значит повышать его нравственность; делать его грамотным - значит и цивилизовать его"
Я считаю эти слова никак кстати актуальны и сегодня. сейчас во всем мире придерживаются к демократии значит страной может править только образованный народ. без образования нельзя ничего достичь. еще в средние века Петр | пытался просвятить народ и что то ему удалось. конечно нам далеко сейчас до Европы, но суть в том что сейчас у каждого есть то о чем только можно помечтать.
Прокомментируйте слова французского писателя В. Гюго: Обучать
народ-значит делать его лучше; просвещать народ-значит повышать его
нравственность; делать его грамотным-значит цивилизовать его.
Я думаю что тут говорится о том что надо всё делать для своего народа! Помогать своему народу, и быть готовым сделать всё для своего народа!