Знаком + Какие правовые действия может сделать ребёнок до 14 лет право не совершающий Каких действий он приобретает между 14 и 18 годами
Знаком + Какие правовые действия может сделать ребёнок до 14 лет право не совершающий Каких действий он приобретает между 14 и 18 годами...
Тема в разделе "", создана пользователем beka182.
57084
1)Получать подарки и другие виды
безвозмездных выгод
2)Самостоятельно вносить в кредитные учреждения вклады и распоряжаться ими
3)Распоряжаться своим заработком, стипендией, иными доходами
4)Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
5)Получить паспорт
6)Совершать любые сделки
7)Выбирать своё место жительства (с согласия родителей)
8)Обучаться вождению мотоцикла и управлять велосипедом при движении по дороге
9)Делать недорогие покупки
10)Выражать своё мнение о том, с кем из родителей (в случае расторжения их брака)хотел бы проживать, а также при решении в семье любого вопроса, затрагивающего интересы подростка
Отметьте какие правовые действия может реализовывать ребенок до 14 лет. Право на совершение каких действий он приобретает между 14 и 18 годами.
1)Получать подарки и другие виды
безвозмездных выгод
2)Самостоятельно вносить в кредитные учреждения вклады и распоряжаться ими
3)Распоряжаться своим заработком, стипендией, иными доходами
4)Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
5)Получить паспорт
6)Совершать любые сделки
7)Выбирать своё место жительства (с согласия родителей)
8)Обучаться вождению мотоцикла и управлять велосипедом при движении по дороге
9)Делать недорогие покупки
10)Выражать своё мнение о том, с кем из родителей (в случае расторжения их брака)хотел бы проживать, а также при решении в семье любого вопроса, затрагивающего интересы подростка
1 3 4 5 9 10
С 14 лет - Четырнадцатилетний гражданин:
• имеет право на получение паспорта;
• дает письменное согласие для выхода из гражданства РФ вместе с родителями;
• может выбирать себе место жительства (с согласия родите-лей);
• вправе, с согласия родителей, совершать любые сделки;
• вправе самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией, иными доходами;
•осуществлять права автора, охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности;
• вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими;
• допускается поступление на работу (на легкий труд не более 4 часов в день) с согласия одного из родителей;
• имеет право требовать отмены усыновления в случаях, указанных в законе;
• несовершеннолетние родители вправе требовать установления отцовства в отношении своих детей в судебном порядке;
• может обучаться вождению мотоцикла;
• имеет право управлять велосипедом при движении по доро-гам;
• может вступать в молодежные общественные объединения;
• подлежит уголовной ответственности за некоторые преступления (убийство, разбой, кража, вымогательство и др. );
• подлежит имущественной ответственности по заключенным сделкам, а также за причинение имущественного вреда;
• может быть исключен из школы за нарушения.
С 15 лет - Пятнадцатилетний гражданин имеет право поступить на работу с согласия профсоюзного органа предприятия (сокращенная рабочая неделя 24 часа, другие трудовые льготы).
С 16 лет - Шестнадцатилетний гражданин
• имеет право на вступление в брак с разрешения органов местного самоуправления при наличии уважительных причин;
• несовершеннолетние родители, не состоящие в браке, в случае рождения у них ребенка, при установлении их отцовства (материнства), вправе самостоятельно осуществлять родительские права;
• получает возможность просмотра в кинотеатрах фильмов эротического содержания, имеющих запрет: “Дети, до 16 лет не допус-каются”;
• может быть объявлен, в установленном законном порядке, полностью дееспособным (эмансипация), если работает по трудовому договору или занимается предпринимательской деятельностью.
• может быть членом кооператива, акционерного общества;
• имеет право управлять мопедом при езде по дорогам;
• имеет право обучаться вождению автомобиля на дорогах в присутствии инструктора;
• имеет право самостоятельного заключения трудового договора (контракта); при этом сохраняется ряд льгот согласно трудовому праву (сокращенная рабочая неделя - 36 часов);
• подлежит административной ответственности за правонарушения в особом порядке (через комиссию по делам несовершеннолетних); за некоторые правонарушения (например, мелкое хулиганство) несет административную ответственность в общем порядке;
• несет уголовную ответственность за любые преступления.
С 17 лет - Семнадцатилетний гражданин подлежит первоначальной постановке на воинский учет (выдается приписное свидетельство).
С 18 лет - Восемнадцатилетний гражданин становится полностью дееспособным (совершеннолетним) и может своими действиями приобретать любые права и налагать на себя любые обязанности.
1)Приведите примеры ситуации. когда свои становятся "чужими", и "чужие" становятся своими 2)Почему возникает конфликт между молодыми людьми из разных районов. как надо вести себя в такой ситуации? 3)Приведите примеры из истории-показывающая понятия мы, они, свои, чужие, пришлые 4)Каких людей можно назвать знакомыми? 5)"Круг знакомств" что это?
1. Бывают такие ситуации когда друг отворачивается, а враг помогает.
2. Общество делится на слои, а слои в каждом районе разные, у весх свои понятия и культура, на почве этого и возникают конфликты.
3. Возьмите любое завоевание городов, поселков в 17 веках.
4Тех людей с которыми ты виделся несколько раз, знаешь кто и откуда они, что из себя представляют.
Что такое религия? Как вы поняли выражение: религия- система верований и действий, с помощью которых решаются фундаментальные вопросы человеческой жизни? О каких вопросах идёт речь?
1. Религия – форма общественного сознания, совокупность представлений и взглядом, в основе которых лежит вера в существование Бога, священного, высших сил, а так же сопутствующих им обрядов и культов. Религиозное верование человека означает внутреннюю убежденность в существование высшей силы. Религии разделяются на политеистические и монотеистические, на мировые и национальные.
• Монотеистические национальные – религия евреев поклонения богу Яхве
• Политеистические мировые – буддизм
• Политеистические национальные – индуизм
• Монотеистические мировые – христианство и ислам
Христианство подразделяется на православное, католическое и протестантское. Православие более популярно в мире и имеет название «ортодоксальной церкви»
Ислам самая молодая мировая религия. 7 век нашей эры
Атеизм и свобода вероисповедания составляют свободу совести, то есть право исповедовать индивидуально или совместно с другими людьми, не исповедовать никакой.Религия - это специальная форма воспринятия, осознания мира, которая характеризуется верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных видов поведения, обрядовй и объединение людей в организации.
Как вы поняли выражение: Религия- система верований и действий, с помошью которых решаются фундаментальные вопросы человеческой жизни? О каких вопросах идет речь?
Фундаментальные вопросы, в данном контексте, есть ни что иное как: кто я, зачем родился, цель моей жизни, к чему я должен прийти, что я должен сделать и прочее. ..
Право наций в ходе военных действий это самая деликатная проблема, какую только можно себе представить. Как можно устанавливать законы для управления ситуацией, которая по самой природе не допускается никаких законов?
Это высказывание принадлежит философу И. Канту, и это риторический вопрос, не нужно на него отвечать. Автор высказывания говорит нам о том, что не может быть никаких прав и законов на войне, так как война есть уничтожение, террор, бесправие, живой хаос. Поэтому и законов там никаких не может быть.
Разве что гуманитарное право, но это по отношению к мирным жителям.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Познакомьтесь по материалам газет и журналов с рекламой банков, страховых компаний или других финансовых посредников. Что они рекламируют? Какие услуги предлагают? Кто может быть их клиентоми на каких условиях?
Любой банк, страховая компания - это работник сферы услуг.
Причем вышеобозначенные игроки финансового рынка являются достаточно интересными объектами для анализа современного состояния экономики и тенденций развития общества.
Итак - банковская сфера услуг. Банки предлагают людям очень много разных продуктов. Остановимся на самых востребованных.
Первое - банковские вклады. Банки предлагают клиентам за то, что они разместят на счетах банка свои деньги, определенный процент прибыли в будущем.
Второе - кредиты. Банки предлагают клиентам деньги "сейчас" для удовлетворения запросов. А вернуть эти деньги можно будет "потом", с определенной доплатой.
Так что клиентом банка может быть человек как имеющий личный капитал (потенциальный вкладчик, потребитель первой услуги), так и человек, в этом капитале нуждающийся (потребитель услуги кредитования)
И рекламы банковских услуг могут делать упор как на сектор вкладов, так и на сектор кредитования. Ибо любые банки получают определенную выгоду именно играя на разнице между кредитом и вкладом. Ведь проценты за кредит, как правило, гораздо выше, чем проценты по вкладам.
В условиях существующей у нас рыночной экономики верно следующее неравенство:
проценты по вкладу меньше действующего уровня инфляции, который в свою очередь меньше процентов по кредиту. И из этой разницы и складывается прибыль самого банка.
Во боих случаях банки как бы торгуют нашим (и своим) будущим. То есть вклады - обеспечивают наше будущее, накапливая проценты. Кредиты же - наоборот - "изымают" финансы из еще неполученных доходов человека с целью потратить их сейчас.
А вот для того, чтобы мы могли быть уверены в том, что в том самом будущем у нас будет все хорошо, нам обязательно помогут. И будет у нас все просто отлично. Будте уверены! За небольшую плату, разумеется! Ведь страховые компании рабтают в сфере страхования - то есть за часть определенной суммы они обязуются вам компенсировать ВСЮ сумму, если вдруг что случится. Если же все хорошо, никто вам уплаченные деньги не вернет. Так что и страховые, и банковские конторы - это игроки рынка будущего. Рынка того, чего еще нет реально, но уже можно попродавать и попокупать.
Кстати, есть мнение, что последний финансовый кризис как раз-таки и наступил из-за того, что некоторые особо демократичные демократы одной демократической страны начали проедать в кредит деньги, которые в будущем заработают их дети, внуки и правнуки. ..
Познакомьтесь по материалам газет и журналов с рекламой банков, страховых компаний или других финансовых посредников. что они рекламируют? Какие услуги предлагают? Кто может быть их клиентом и на каких условиях
Они рекламируют свои услуги, кредиты разных видов и сложностей, финансирование, страхование. Смотря от услуги, клиентами могут быть как физические, так и юридические лица.