В современных научных исследованиях встречается мысль о том, что улучшение семейных отношений, придание им более доброго, гуманного характера, во многом зависит от изменений нашего общества - его политики, экономики, трудовых отношений. Объясните, почему сугубо частное, интимное дело улучшения внутрисемейных отношений связывают с общественными преобразованиями. Выскажите своё отношение к этой проблеме.
В современных научных исследованиях встречается мысль о том, что улучшение семейных отношений, придание им более доброго, гуманного характера, во многом зависит от изменений...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Natusik84.
57250
Человек - существо социальное, поведение закладывается в результате контакта с другими людьми. Все закладывается от постановки примера. Если изменяется общество, то изменяется и человек, индивид, личность. Это бесконечный процесс, от изменений общества происходит изменение всего, вплоть до семейных отношений. Я полностью согласна с этим мнением, моя точка зрения совпадает с научными исследованиями.
В современных научных исследованиях встречается мысль о том, что улучшение семейных отношений, придание им более доброго, гуманного характера, во многом зависит от изменений нашего общества - его политики, экономики, трудовых отношений. Объясните, почему сугубо частное, интимное дело улучшения внутрисемейных отношений связывают с общественными преобразованиями.Выскажите своё отношение к этой проблеме.
Человек - существо социальное, поведение закладывается в результате контакта с другими людьми. Все закладывается от постановки примера. Если изменяется общество, то изменяется и человек, индивид, личность. Это бесконечный процесс, от изменений общества происходит изменение всего, вплоть до семейных отношений. Я полностью согласна с этим мнением, моя точка зрения совпадает с научными исследованиями.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Объясните, почему наша страна ( Беларусь ) последовательно выступает за равноправные международные отношения в рамках многополюсной модели международных отношений?
В вашей стране господствуют светлые идеи коммунизма и воплощённого и неутеренного социализма, которые подразумевают некоторую обособленность от других стран. Однако, к сожалению, с развалом СССР, становится труднее быть единственной Социалистической страной в Европе, окружённой капиталлистическим странами. И правильно делайте, что именно последовательно (а не как мы с головой, да в омут) вступаете в международные отношения.
Ничем кроме предусмотрительности, обособленности и беларусским социалистическим менталитетом я пояснить это не могу.В Беларуссии господствует коммунизм и социализм, которые подразумевают некоторую обособленность от других стран. Т. е. единственнная социалистическая страна окружённая капиталитическая странами.
Объясните, почему наша страна ( Беларусь ) последовательно выступает за равноправные международные отношения в рамках многополюсной модели международных отношений?
В вашей стране господствуют светлые идеи коммунизма и воплощённого и неутеренного социализма, которые подразумевают некоторую обособленность от других стран. Однако, к сожалению, с развалом СССР, становится труднее быть единственной Социалистической страной в Европе, окружённой капиталлистическим странами. И правильно делайте, что именно последовательно (а не как мы с головой, да в омут) вступаете в международные отношения.
Ничем кроме предусмотрительности, обособленности и беларусским социалистическим менталитетом я пояснить это не могу.В Беларуссии господствует коммунизм и социализм, которые подразумевают некоторую обособленность от других стран. Т. е. единственнная социалистическая страна окружённая капиталитическая странами.
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
Приведите примеры межличностных отношений: деловых, личных. Соотнесите по группам ( деловые и личные ) перечисленные виды отношений: подчинение, признание авторитета, приятельство. товарищество. объясните, по какому признаку вы их различаете.
Подчинение то это означает, что чья-либо профессиональная деятельность находится под руководством, контролем кого-либо.
Признать авторитет - уступить место более сильной личности, следовать за ним.
Приятельство - доброжелательный контакт с кем - либо, общие интересы.
Товарищество - частый контакт с человеком, частое совместное время провождение, переживание за судьбу товарища и т. д. и т. п. )
Объясните смысл понятий: "знакомые", "незнакомые", "значимые другие". Какое значение имеют эти группы в мире человеческих отношений?
Знакомые – это люди, о которых ты знаешь общую информацию, например, имя, фамилию, место работы и т. д. , общаешься с этим человеком минимально, например раскрыть свою душу знакомому ты не можешь. Пересекаетесь чаще всего на работе или в каких – то определённых местах. Например, ходите на одни и те же занятия и т. д.
Незнакомые – люди, о которых ты не знаешь ничего, максимум видела и проходила мимо, но не общалась даже минимально.
Значимые другие – люди, которые оказывают влияние на определённого индивида, с их мнением индивид считается.
А на счёт значения, посуди сама: знакомые - опора для общения, т. е. по сути именно знакомые помогают человеку научиться общаться, эти знакомые так же могут перерости в друзей, более близкий круг общения. Незнакомые - можно выбрать, общаться с человеком или нет. Если решишь общаться - то нужно будет знакомиться, а это уже тоже опора для общения, развивается умение строить общение. Значимые другие - это могут быть люди как мудрые, так и не мудрые, но в любом случае человек слушает их мнение, а после уже своё. Тут уже развивается умение взвешивать чужое мнение и своё, обдумывать проблему и т. д.
Объясните значение понятия "Напряженность отношений".
Напряжёность в отношениях - это отсутствие стабильности в отношениях пр между мужчиной и женщиной когда уже взаимности нет и уже наступает этап когд постояны ссоры возникают из за пустиков отношения наколяются нет каких либо стабильности всё подходит к растованию всё это возникает лишь по причине того что уже разлюбили а растатся нет силы т. к как правило привязаность уже привычка встречаться и растование эт как бростиь курит когда чего то не хватает выход есть всегда и тут как првило либо искать компромисы либо раставать и не доводить до напряжёности )