Конкретные примеры из СМИ. О том как человек влияет на природу (Отрицательно и положительно) И о том как приручить влияет на человека
Конкретные примеры из СМИ. О том как человек влияет на природу (Отрицательно и положительно) И о том как приручить влияет на человека...
Тема в разделе "", создана пользователем Maximka007.
57310
Положительное влияние человека на природу:
1)Создание заповедников и заказников началось еще давно. Однако сегодня мировые организации защиты животных активнее решают проблему исчезновения различных видов животных и птиц. Редкие виды животных заносятся в Красную книгу. Много законов, запрещающих браконьерство и охоту, охраняют животных многих стран.
2)В связи с ростом населения Земли, человечеству необходимо обеспечивать себя большим количеством потребляемых ресурсов. Следовательно, необходимо заботиться о расширении сельскохозяйственных угодий. Но ведь невозможно перепахать всю Землю для сельскохозяйственных работ. Поэтому люди придумали положительное решение данной проблемы – интенсификация сельского хозяйства, а также более рациональное и эффективное использование сельхозугодий. Для этого были выведены новые сорта растений, которые обладают высоким уровнем продуктивности.
3)Потребление энергоресурсов Земли растет с каждым годом в десятки раз вследствие усиленной модернизации современного мира. Человек берет из природы фактически все ресурсы. Однако они тоже имеют свой предел. И здесь деятельность общества стала направляться в положительном русле. Человечество пытается создавать замену природным источникам ресурсов, совершенствует способы добычи полезных ископаемых, дабы не разрушать естественную среду залежей. Ископаемые стали более экономно расходоваться и использоваться лишь строго по назначению. На сегодняшний день общество создает новые способы добычи энергии от ветра, солнца и водных приливов и отливов.
4)Вследствие огромного количества выбросов производственных отходов в окружающую среду, стали создаваться мощные самоочищающиеся сооружения, которые перерабатывают отходы фабрик и заводов, не оставляя возможности всем вредным выбросам оставаться и разлагаться.
Отрицательное влияние человека на природу:
1)Загрязнение окружающей среды продуктами отходов производства.
2)Браконьерство, охота, вылавливание несозревших видов рыб. Вследствие чего не успевают восполняться определенные виды фауны, и наблюдается вымирание или полное исчезновение животных.
3)Опустошение ресурсов Земли. Человечество черпает все ресурсы из недр Земли, поэтому наступает истощение природных источников. Прирост населения наблюдается каждый год, и человечество нуждается
Вопросы для самопроверки: стр. 194. 3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации. 4. Охарактеризуйте основные черты современного межнационального сотрудничества. , стр. 206. 2. Каким образом общество влияет на семью? Приведите конкретные примеры. 3. Перечислите функции семьи. Поясните в чем они заключаются. , стр. 217. 1. Каковы основные социальные проблемы нашего общества? 2. Какие из них, по вашему мнению, наиболее актуальны для молодежи? Помогите
Стр 217
1)Отсутствие защищенности и уверенности в ней со стороны правительства России
- нет четкого понимания истории что хорошо что плохо ( постарались демократы)
-разобщенность общества и нации
-отсутствие национальной идеи
-низкий уровень образования
-коррупция
-недоступность дороговизна спортивных секций и кружков
- отсутствие массового спорта
- развращение ТВ и прессой.
Найдите в СМИ информацию о том, как в России реализуется право собираться мирно, без оружия, проводить собрания и митинги. Укажите, что необходимо для соблюдения этого права. Выпишите в тетрадь конкретные примеры реализации такого права.
ФЗ о СОБРАНИЯХ МИТИНГАХ И ДЕМОНСТРАЦИЯХ Граждане Российской Федерации вправе собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Порядок реализации данного конституционного права детально регламентирован Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Возможность свободного проведения публичных мероприятий предоставляет гражданам широкие возможности для формирования и выражения своих мнений, а также выдвижения требований по различным вопросам государственной и общественной жизни. Таким образом, ценность свободного проведения публичных мероприятий предопределяется тем, что позволяет гражданам защищать и реализовывать широкий спектр иных конституционных прав. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации, политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения. Для проведения публичного мероприятия его организатору необходимо подать уведомление о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Проведение собраний и пикетирований одним участником не требует подачи уведомления в уполномоченный орган. Участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем. Важно обратить внимание на то, что российское законодательство устанавливает именно уведомительный характер проведения любых публичных мероприятий. Для их проведения не требуется принятия отдельного решения органами государственной власти и органами местного самоуправления, достаточно самого факта надлежащего уведомления органа государственной власти или органа местного самоуправления.
срочно надо((((пожалуйста буду благодарна)
Вопросы для самопроверки
1. В чем основное назначение семьи как социального института?
2. Каким образом общество влияет на семью? Приведите конкретные примеры.
3. Перечислите функции семьи. Поясните, в чем они заключаются.
4. Почему среди социальных функций семьи в первую очередь выделяют репродуктивную и воспитательную?
5. Какие эволюционные изменения происходят с семьей в современном обществе?
6. Чем патриархальная семья отличается от семьи партнерского типа?
7. Какой смысл вкладывают в понятие «культура топоса»?
8. Как, на ваш взгляд, взаимосвязаны семья и быт?
9. Почему развитие сферы быта становится важной социальной задачей? Как эта задача решается?
1)Воспроизведение потомства, воспитательная функция в процессе социализации индивида(воспитание детей)
Найдите в СМИ информацию о том, как в России реализуется право собираться мирно, без оружия, проводить собрания и митинги. Укажите, что необходимо для соблюдения этого права, конкретные примеры реализации такого права Подскажите пожалуйста
Нужно кому-то одному собрать подписи тех кто решил участвовать в мирном митинге и подать заявку в администрацию города.
Примеры влияния сми на общество. Приведите пожалуйста пример из жизни, где сми негативно влияет на жизнь общества. ( Например: под влиянием информации СМИ граждане начали массово скупать иностранную валюту, создав кризисную ситуацию в банковском секторе. )
Надо понимать, что СМИ несет не только верную информацию, но и не совсем. Например, однажды по одному из телеканалов вещали о конце света, мол, метеорит летит. Конечно же, многие люди стали бояться этого и пытались себя обезопасить(строительство подземных убежищ, закупка консервов, накопление воды) Как прогнозировали астрономы, шанс попадания метеорита в землю крайне мал. Надо иметь свою голову на плечах и понимать, что далеко не все, что говорят журналисты верно.
Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях:
· социальном: пропаганда СМИ, информационно-просветительская работа;
· инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль;
· личностном: система ценностных ориентиров человека, стандартизация бытового уклада.
Как взаимосвязаны данные уровни? Приведите примеры.
ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ !
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Основные составляющие здорового образа жизни Рациональное питание. Физическая активность. Общая гигиена организма. Закаливание. Отказ от вредных привычек. Формирование ЗОЖ Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях: социальном: пропаганда СМИ, информационно-просветительская работа; инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль; личностном: система ценностных ориентаций человека, стандартизация бытового уклада.
Найдите в СМИ информацию о том, как в России реализуется право собираться мирно, без оружия, проводить собрания и митинги. Укажите, что необходимо для
соблюдения этого права. Выпишите в тетрадь конкретные примеры реализации такого права
Для соблюдения данного права в первую очередь необходимо знание Конституции РФ, в которой сказано, что человек имеет право собираться на митинги.
Какую роль в жизни современных людей играют национальные традиции и обычаи? Нужно ли их сохранять? Попробуйте найти конкретные примеры в защиту вашего мнения?
Национальные традиции играют немалую роль в нашей жизни ведь ели б не было наших традиций и обычай то мы бы не знали как жили и во что верили наши предки. Ведь обычаи появились давно значит стали историей. А без истории мы бы не смогли стать великим народом. Думаю традиции надо сохранять, оберегать и развивать. И наши дети и внуки будут знать чуточку больше о нашей жизни, так же как мы благодаря традициям и обычаим знаем больше о наших предках!