Пожалуйста помогите объяснить высказывание: "Кто в мыслях готов совершить преступление, тот, может быть, даже преступнее того, кто совершил его". Пожалуйста дайте как можно больше информации.
Пожалуйста помогите объяснить высказывание: "Кто в мыслях готов совершить преступление, тот, может быть, даже преступнее того, кто совершил его". Пожалуйста дайте как можно б...
Тема в разделе "", создана пользователем to-bez-nkak.
5732
Чем хуже у человека помыслы, тем хуже из него вырастает человек, и наоборот
я понимаю это так - если человек думает о чем-то нехорошем, но не делает это, значит он может сделать еще гораздо хуже, чем тот, кто сделал это (преступление например).
не зря же говорят - "самые опасные люди - те, кто думает и молчит".
скорее всего, там не так говорится, но общий смысл, думаю, понятен.
Человеку даётся не только жизнь один раз, но и совесть». Помогите объяснить высказывание срочно надо не тупо а ясно!
Ты жила - ты умерла. вывод - жизнь дается 1 раз, восстановиться как в игре ты не сможешь.
ты была честная, сделала гадость - все стали называть тебя бессовестной. И ты сама знаешь, что бессовестная. Отмотать время назад, чтобы тебя снова все знали как человека честного и совестливого не получится. вот и значит, что совесть тебе дана на 1 раз - пока ты не сделаешь другому пакость и не прослывешь бессовестной заразой)
так проще?
Человек умер, а вместе с ним и память. Если человек грешил всю жизнь, то тогда и совесть умрёт быстрее, а если вёл порядочно то тогда жизнь дана не зря была. Совесть жить будет дольше.
Помогите, пожалуйста, выразить несогласие с высказыванием. объяснить нужно, почему не согласны. "Человек становится вполне человеком только в процессе культуры, и лишь в ней, на её вершинах, находят своё выражение, его самые высокие стремления и возможности. Только по этим достижениям можно судить о природе или назначении человека"
Не согласна, потомучто человек становится человеком когда делает добро
Если говорить именно о том, где и как человек ставновится человеком, то это происходит при его рождении. Индивидом человек становится с самого начала своей жизни. На свете на самом деле было то не так много людей которые "на её вершинах, находят своё выражение" таких людей можно по пальцам (внимание! Черный юмор) трудовика пересчитать. Но это не даёт права про людей, которые не добились успеха в области культуры, не дошли до её вершин, говорить что они не люди.
Сочинение на тему "кто в мыслях готов совершить преступление, тот, может быть, даже, преступнее того, кто совершил его"
Преступления бывают разные. иногда случаются ситуации, когда людям приходится сделать что-то неправомерное против своей воли, но во благо (например, спасения чьей-то или своей жизни), когда иного выбора нет. то есть человек не хотел этого совершать и кто-то может даже сказать, что его и не за что винить. представляют значительно большую опасность для общества те люди, которые осознанно жаждят преступления, поскольку такие люди в каком-то смысле больны и редко такого рода желания остаются только в мыслях, ибо как мы все знаем, мысли нередко материализуются. злоба, безразличие к чужому горю, возможно, жестокость - все это присуще человеку, который тешит себя мыслями о преступлении/ях.
Как вы можете объяснить выражение современного российского учёного И. Н. Шевелева:"Если есть готовность к конфликту, повод для конфликта найдётся?" Примените данное высказывание к одному из известных вам из истории или современной общественной жизни конфликтов
Франко-прусская война 1870-1871 гг. Франция и Пруссия нуждались в этой войне. В конечном итоге войну спровоцировала Пруссия: в немецких газетах была напечатана статья о проявлении неуважения прусским королем к французскому послу во время приема. (повернулся спиной, не стал с ним разговаривать) чего на самом деле не было.
Пример №2 - ! Я мировая война. Повод - убийство наследника австрийского престола эрцгерцога Франца Фердинанда в городе Сараево 28 июня 1914 г.
"в классе и дома"
1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек: 20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
-Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
-Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
помогите (зарание спасибо)
1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они
Пожалуйста помогите
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
3) приведи просто несколько великих личностей)
4) полностью согласен(а)
5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
вот и всё))
Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему:"Культура начинается с запретов" или "культура - это то, что остаётся, когда всё остальное забыто". Объяснить, почему я выбрала именно это высказывание и раскрыть смысл, обозначив поставленную автором проблему; сформулировать своё отношение к позиции, занятой автором; обосновать это отношение. При изложении своих мыслей необходимо использовать знания, полученные при изучении обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Культура-это приблизительно всё то, что делаем мы и чего не делает обезьяна. Обычно даже если человек эабыл как что то делается, и вообще всё забыто-культура остаётся. Это не потому, что он её унаследовал, он её взростил в себе. Основанием культуры всегда служит вершина. Порой она у некоторых так и остаётся бедняга одна(. Я думаю это потому, что культура начинается с запретов, которые некоторые из нас не могут выдержать. А ещё наверное(я так думаю) культура пошла от слова культ.
Культура начинается с воспитания, быть культурным для меня- своим поведением и поступками доказывать окружающим меня знакомых, что есть еще что-то хорошее в людях. Так что же отличает культурного человека? Это и цивилизованность и образованность, и интеллигентность и ответственность, и умение ценить высокие достижения и почитание Высшего начала,
любовь к Природе и Родине, и признательность и умение быть благодарным, преклонение перед Прекрасным и утонченность вкуса, почитание Знания, творческий труд и стремление к высокому качеству, и истинное понимание сотрудничества и доброжелательство, сердечная преданность ко всему новому, созидательному, утонченность и культура сердца. ..
Ребятушки:* Ооочень прошу. помогите мне пожалуйста:*
Сократ утверждал, что если кто из родных или друзей совершит несправедливость, то скрывать этого нельзя, — надо идти в суд и объявить о прегрешении близ кого человека и, таким образом содействуя наказанию, по мочь родичу или другу освободиться от зла. Совершить не справедливость, конечно, зло, но не самое большое. Самое большое зло заключается в том, чтобы совершить неспра ведливость и остаться безнаказанным. Как вы поняли высказывание древнегреческого мыслите ля Приведите конкретные примеры, подтверждающие или опровергающие данную мысль.
Существует и такое понимание как ложь во благо, но вернемся к этому позже. Идти в суд это скорее переносный смысл. Вероятно, Сократ хотел сказать тем самым, что надо признаться. Признаться следует, но что если признание будет больно второму человеку. Приведем самый обычный пример: человеку осталось жить 3 дня, но врач говорить, что у него вся жизнь впереди. Это ведь ложь? Да. Но если ему честно сказать, человек эти последние минуты или даже секунды проведет в одиночестве и грусти. Но допустим если ты не сказал маме, что это ты таки разбил вазу, маленькая зараза, впринципе признаться не значит убить себя или мать.