Рассказ о моём хобби. У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать рисовать, шить, петь, но больше всего мне нравится танцевать. Можно ли как то дополнить?
Рассказ о моём хобби. У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать рисовать, шить, петь, но больше всего мне нравится танцевать. Можно ли как то дополнить?...
Тема в разделе "", создана пользователем Liasya.
57377
Моё хобби это танцы. Я танцую каждый день! Я начала танцевать в 6 лет (пример) когда родители подарили мне спортивный костюм для танцев. Мне очень очень нравиться танцевать, ведь в танце ты показываешь самого себя, свою душу. Даже если у тебя что-то не получается не надо останавливаться а идти вперед, и тогда у тебя все получится!
Подготовьте рассказ "Чем я люблю заниматься в свободное время ? " (если я люблю рисовать)
Мое любимое занятие это рисование
в свободное время я это и делаю
я люблю рисовать закаты животных и людей
но по моему мнению у меня получаютя только животные я начала рисовать с 5 лет
я хожу в художественную школу
моим друзьям нравится как я рисую
вот что я люблю делать в свободное время
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
6)нельзя писать на банкнотах!
7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.
. Подскажите что нужно нарисовать и какой рассказ составить. К 7 ноября подготовить проект. (На листе А4 отобразить информацию, фото или картинку по теме. Ребенок должен уметь рассказать текст своими словами. ) Общие темы проектов: 1 ряд - Ученые России; 2 ряд - Осенние явления в природе; 3 ряд - Науки. это урок окружающий мир 2 класс
Ну рисовать, как я понял, не обязательно, прикрепил картинку. Так же понял что из 3-х рядов - нужно выбрать один. Вот мой пример рассказа для 2 ряда - "Осенние явления в природе" + фотография:
Передо мной осенний лес. Каких только красок здесь нет! Берёзки надели золотые платьица. Густая листва могучего дуба-богатыря стала медной. Листья клёна, словно разноцветные перчатки, растопырили свои пальчики. Только ёлочка-красавица осталась зелёной. Листья украсили землю нарядным ковром. Стоит пёстрый лес под лучами ласкового солнышка и словно любуется своей красотой.
Спорт занимает немалое место в моей жизни.
Я занималась плаванием и спортивной гимнастикой.
Танцую я часто-даже на доске когда пишу, встаю в разные позиции. Мне кажется это очень красиво, и всегда есть что станцевать на балу, вечеринке.
Она пригодится и для собственной защиты и защиты других. Также летом/осенью/весной я катаюсь на роликах и на самокате. Спорт также очень хорошо укрепляет здоровье.
Мне очень нравится спорт, ведь спорт-это жизнь.
Да, ты молодчинка большая. Не у каждого есть такое желание, старание и стремление. Если ты будешь идти с таким девизом по жизни, то всё у тебя в спорте получится!
Составьте рассказ о своей познавательной деятельности)
План:
1. Нравится ли вам наблюдать за живой природой?
2. Какие литературные и научно-публицистические рассказы вы читали?
3. Что для вас могут быть полезны научно-популярные тв передачи фильмы о здоровье и физических возможностях человека. ..)
Помогите!
Мне очень нравится наблюдать за живой природой, это всегда захватывающее зрелище. Наблюдая за ней, я все больше узнаю о природе, каждый раз я открываю что-то новое для себя. Природа очень красива, она вдохновляет меня и избавляет от напряжения.
Мне не очень нравится читать, но про природу читать всегда интересно, я читал следующие рассказы: К. Паустовский "Заячиь лапы"; Мамин-Сибиряк Дм. "Светлячки".
Научно-популярные тв передачи и фильмы о здоровье и физических возможностях учат меня правильному образу жизни, заботе о своем теле, дают полезные советы, которые помогут в трудных ситуациях. Например, в передаче "Человек против природы" ведущий - Б. Грилс остается один в природной среде и показывает какие решения нужно принимать. чтобы выжить в тяжелых условиях.
4. Представь себя в роли художника и придумай оформление для обложки издания "Всеобщая декларация прав человека"Что мне нарисовать, как это будет выглядеть?
С одной стороны Фимида с весами, а с другой стороны человек с книгой в руках и на ней надпись "Права человека"
или можно человек с книгой в руках и на ней надпись "Права человека", а вокруг всевозможные товары
Написать рассказ о добром человеке, которого вы повстречали в жизни.
У меня есть одноклассница, она очень добрый и общительный человек. Она мне всегда помогает. И я ей тоже помогаю. Мы с ней всегда ладим. Ходим в гости друг другу. Хорошо что у меня есть добрый друг.
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки