Что объединяет приведенные ниже слова ?
аскетизм
альтруизм
гедонизм
эвдемонизм
утилитаризм
Что объединяет приведенные ниже слова ? аскетизмальтруизмгедонизмэвдемонизм утилитаризм...
Тема в разделе "", создана пользователем AnitaSkazka.
57460
Аскетизм, альтруизм, гедонизм, эвдемонизм и утилитаризм-это типы человеческих ценностей, объединённые по принципу полезности, как средства достижения определённой жизненной цели
Прочитайте приведённые ниже слова и выбери из них пять наиболее подходящих к понятию "успех"
Труд, целеустремлённость, слава, почёт, усердие, богатство, знание, удача, профессианализм, настойчивость, везение, радость.
К выбранным пяти словам добавь ещё три слова, без которых понять, что такое успех, невозможно. ..
Используя эти слова напишите не большое сочинение и закончите его словами: "это для меня и есть успех"
Успех - на мой взгляд это целеустремленность, удача, везение, радость, богатство)
Успех (3 слова) - достижение, достигнутая цель, малый бизнес
Сочинение:
В жизни я хочу достигнуть своей цели и открыть малый бизнес
Если у меня все правильно пойдет, то бизнес перерастет в большой.
Я достигну большой цели в своей жизни. Стану богатой, счастливой, хорошо зарабатывающей. Однако для достижение данной цели необходимо иметь целеустремленность, настойчивость и силу воли. Открытие малого бизнеса это и есть для меня успех)
Какой термин объединяет приведенные ниже понятия?
конфронтация, конкуренция, соперничество,
а)социализация
б)конфликт
в) индивидуализация
г)демократия
Решение Б. .. уруру
Что объединяет приведённые ниже понятия? Дайте максимально точный ответ.
Обычай, традиция, табу, мораль.
Всё это понятия, объединяет воспитание человека, его отношение к истории своей нации. Это то, что вырабатывалось. столетиями
2. Что объединяет приведённые ниже явления? Дайте максимально точный ответ. Реформа органов государственной власти, пересмотр конституции, реставрация монархии, государственный переворот, революция.
Все примеры происходят в политический сфере, изменяют порядок, форму правления, законы, создают что-то новое, либо запрещают это делать.
Что объединяет приведенные ниже понятия?
ученический коллектив, группа сверстников, семья, музыкальный ансамбль
Общество (в узком смысле слова) -совокупность людей, объединенных для общения, удовлетворения общих интересов, совместного выполнения какой либо деятельности.
Следовательно, ученический коллектив, группа сверстников, семья, музыкальный ансамбль всё это можно объединить в одно понятие общество(в узком смысле слова).
При вводе текста в компьютер оператор не смог разобрать некоторые слова, написанные рукой автора. Попытайся дописать текст, используя приведенные ниже "неопознанные" слова и словосочетания. Ставь их в нужной грамматической форме. "Неопознанные" слова и словосочетания: материальные блага, бухгалтерия, рациональный, контроль, разумные потребности, бережливость, планирование, экономия, потребности, жить по средствам, экономика семьи. (1)... по её сложности можно сравнить с государственной. В масштабах дома, как и в масштабах всего государства, необходимы планирование, (2)..., (3)... Неумелая хозяйка тем в первую очередь отличается от опытной, что не знает наиболее рациональных способов (4)..., не владеет сложной семейной (5)..., не видит способов (6).... Бюджет каждой конкретной семьи неповторим, как и стиль её жизни. В разные годы бюджет одной семьи будет разным, разными будут и (7).... Согласись, что мера потребностей, культура обладания вещами формируются в тебе именно теперь. Словосочетание (8)"..." вовсе не означает постоянное самоограничение, отказ себе во всем. Просто перед каждой новой тратой надо четко себе представлять, для чего та или иная вещь нужна. Также стоит поискать наиболее (9)... вариант приобретения нужной вещи. Редко когда даже самые обеспеченные семьи проживают жизнь, не познав финансовых трудностей. Не надо только делать из них трагедии. Основное, пожалуй, научиться (10)... на самостоятельно заработанные деньги. Если счастье не ставить в полную зависимость от (11)..., если видеть главную ценность семьи в теплых, сердечных, добрых отношениях, то они окажутся гораздо важнее любых приобретений.
1. экономика семьи. 2. контроль 3. планирование 4. бережливости. 5. бухгалтерией. 6. экономии. 7. потребности8. разумные потребности. 9. рациональный. 10. жить по средствам. 11. материальных благ
Используя все нижеприведенные слова и словосочетания, Составьте определения понятий. Назовите эти понятия. высший, законодательный, или, частично, началах, власти, построенный, представительный, на, орган, выборных, целиком.
Федеральное собрание - высший законодательный(представительный) орган власти, построенный целиком или частично на выборных началах
Вариант 2.
А 1. Какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения.
1. экономическая 2. Социальная
3. Духовная 4. Политическая
А 2. Что из перечисленного характеризует традиционное общество.
1. Высокий уровень развития техники.
2. Преобладание городского населения
3. Господство натурального хозяйства
4. Преобладание сферы услуг
А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Соблюдение всех социальных норм контролируется государством.
Б. Применять санкции к нарушителям социальных норм может только государство.
1. Верно только А 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения об общественных отношениях?
А. Общественные отношения возникают в процессе деятельности.
Б. Примером общественных отношений может служить конфликт между членами группы.
1. Верно только А 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А5. В понятие общественных отношений не входят
1. Взаимодействие двух людей
2. Отношения между странами
3. Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
4. Отношения между кошкой и ее хозяином
А6. К социальным нормам относятся:
1. Любовь, дружба, религия
2. Религия, право, мораль
3. Традиции, мораль, экономика
4. Право, экономика, религия
А7. При классификации потребностей человека не употребляется термин:
1. Биологические потребности
2. Духовные потребности
3. Социальные потребности
4. Личностные потребности
А8. Какое положение из указанных ниже не относится к общественным отношениям:
1. Проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
2. Проведение забастовки работниками предприятия
3. Прогулка по лесу с собакой
4. Оформление документов при приеме на работу
А9. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относится (ятся):
1. Экономика
2. Право
3. Традиции, обычаи
4. Мораль
А10. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации – это:
1. Идентификация 2. Персонализация
3. Глобализация 4. Монополизация
В. 1. Что из перечисленного характерно для индустриального общества?
1. сохранение числа занятых работников в сельском хозяйстве.
2. рост численности городского населения
3. развитие крупных машиностроительных центров
4. большая доля занятых в сфере услуг
5. развитие массового производства
6. низкая грамотность населения
В2. Составьте 3 задачи для 3 ступеней развития общества.
В3. Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
примеры сферы жизни
А) выборы главы государства 1) духовная
Б) съезд правящей партии 2) политическая
В) церковное богослужение 3) экономическая
Г) предоставление кредита 4) социальная
В4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Словарь русского языка СИ. Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее (1) и (2), способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного (3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность. Человек с одной стороны. часть (4), и его формирование подчиняется всем природным (5). Он, как и другие природные существа, должен постоянно удовлетворять свои физиологические (6) (есть, пить спать и т. д. ), должен защищать своё тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и социальное (иными словами - общественное)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано толькоодин раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) сознание Д) природа Б)речь Е) потребность
В) труд Ж) мышление Г) закон
А1)2
А2)3
А3)4
А4)3
А5)4
А6)2
А7)4
А8)3
А9)1
А10)3
В1)2; 3; 4; 5
В2)Традиционное (аграрное)-сельскохозяйственность
Индустриальное -промышленность
Постиндустриальное (информационное)-не количество, а качество
В3)А2; Б2; В1; Г3
В4)1Ж; 2Б; 3В; 4Д; 5Г; 6Е