Как бороться с войной?
Как бороться с терроризмом?
как бороться с распростронением ядерного оружия?
как бороться с загрязнением планеты?
как бороться с Нехваткой природных ресурсов?
Помогите! сс
+
Как бороться с войной? Как бороться с терроризмом? как бороться с распростронением ядерного оружия? как бороться с загрязнением планеты? как бороться с Нехваткой природных ре...
Тема в разделе "", создана пользователем Bris.
57548
Никак. С загрязнением планеты разве что можно и с нехваткой ресурсов. А методы просты.
1)Не мусорить
2) искать замены истощённых или почти истощенных ресурсам
Экологическая ответственность основывается на принципе «загрязнитель платит».
Установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях:
§ На военном полигоне многие годы проводилось испытание ядерного оружия. В
результате произошло разрушение экосистемы данной местности, уничтожены многие
виды растений и животных, радиоактивное заражение сделало невозможным использование
земель в хозяйственных целях.
§ Частное предприятие по производству химических красителей имело слабые очист-
ные сооружения. Вредные сбросы попадали в реку, воду из которой местные жители исполь-
зовали для хозяйственно-бытовых нужд. Следствием этого стал заметный рост числа забо-
леваний.
В первом случае ответственность лжит на государстве, правитльстве а именно минстерство обороны, от которого добится ничего нельзя.
Во втором владелц частного предприятия, в этих случаях государство снимает всю ответственность. Ищут крайних.
Нужен доклад на тему Изобретение ядерного оружия
С середины 1945 года и по 1953 год американское военно-политическое руководство в вопросах строительства стратегических ядерных сил (СЯС) исходило из того, что США монопольно владеют ядерным оружием и могут достичь мирового господства путем ликвидации СССР в ходе ядерной войны. Подготовка к такой войне началась практически сразу после разгрома гитлеровской Германии. Об этом свидетельствует директива Объединенного комитета военного планирования 432/д от 14 декабря 1945 года, где ставилась задача на подготовку атомной бомбардировки 20 советских городов - основных политических и промышленных центров Советского Союза (Москва, Ленинград, Горький, Куйбышев, Свердловск, Новосибирск, Омск, Саратов, Казань, Баку, Ташкент, Челябинск, Нижний Тагил, Магнитогорск, Пермь, Тбилиси, Новокузнецк, Грозный, Иркутск, Ярославль).С середины 1945 года и по 1953 год американское военно-политическое руководство в вопросах строительства стратегических ядерных сил (СЯС) исходило из того, что США монопольно владеют ядерным оружием и могут достичь мирового господства путем ликвидации СССР в ходе ядерной войны. Подготовка к такой войне началась практически сразу после разгрома гитлеровской Германии. Об этом свидетельствует директива Объединенного комитета военного планирования 432/д от 14 декабря 1945 года, где ставилась задача на подготовку атомной бомбардировки 20 советских городов - основных политических и промышленных центров Советского Союза (Москва, Ленинград, Горький, Куйбышев, Свердловск, Новосибирск, Омск, Саратов, Казань, Баку, Ташкент, Челябинск, Нижний Тагил, Магнитогорск, Пермь, Тбилиси, Новокузнецк, Грозный, Иркутск, Ярославль). При этом планировалось использовать весь наличный на то время запас атомных бомб (196 штук), носителями которых являлись модернизированные бомбардировщики В-29. Определялся и способ их применения - внезапный атомный "первый удар", который должен поставить советское руководство перед фактом бесперспективности дальнейшего сопротивления. К середине 1948 года в Комитете начальников штабов был составлен план ядерной войны с СССР, получивший кодовое название "Чариотир". Он предусматривал, что война должна начаться "с концентрированных налетов с использованием атомных бомб против правительственных, политических и административных центров, промышленных городов и избранных предприятий нефтеочистительной промышленности с баз в западном полушарии и Англии". Только за первые 30 дней намечалось сбросить 133 ядерные бомбы на 70 советских городов. Среди Лос-Аламовских ученых над созданием атомной бомбы работал немецкий коммунист Клаус Фукс. Благодаря ему СССР всего через 4 года после американцев стал ядерной державой. Он в течение 1945 -1947 годов четыре раза передавал сведения по практическим и теоретическим вопросам создания атомной и водородных бомб, чем ускорил их появление в СССР. Через 12 дней после сборки первой атомной бомбы в Лос-Аламосе мы получили описание ее устройства из Вашингтона и Нью-Йорка. Первая телеграмма поступила в Центр 13 июня, вторая - 4 июля 1945 года. Детальный доклад Фукса ("Чарльз") был доставлен диппочтой после того, как он встретился 19 сентября со своим курьером Гарри Голдом. Доклад содержал тридцать три страницы текста с описанием конструкции атомной бомбы. Позднее было получено дополнительное сообщение по устройству атомной бомбы. Сообщение о том, что американцы взорвали атомное устройство впечатления на И. В. Сталина не произвело. Но последствия бомбардировок г. Хиросимы и г. Нагасаки потрясли его. Сталин приказал Л. Берии продумать вопрос о создании собственного ядерного оружия. Последний хотел монополизировать руководство этими работами и сосредоточить их в своем ведомстве. Однако, Сталин этот план не принял. По его настоянию 20 августа 1945 года был образован специальный комитет по атомной энергии под руководством Л. Берия. Его заместителем назначили наркома боеприпасов Б. Л. Ванникова. В комитет вошли видные ученые А. Ф. Иоффе, П. Л. Капица и И. В. Курчатов. В феврале 1945 года были захвачены немецкие документы о высококачественных запасах урана в районе Бухово - в Родопских горах, Болгария. Было создано советско-болгарское горное общество, которое занималось добычей урана. Урановая руда из Бухово была использована при пуске первого советского атомного реактора. В 1946 году в СССР были открыты и сразу же стали разрабатываться крупные месторождения урана более высокого качества. Сообщение о том, что Советский Союз овладел секретом ядерного оружия вызвало у правящих кругов США желание как можно быстрее развязать превентивную войну. Был разработан план "Тройан", в котором предусматривалось начать боевые действия 1 января 1950 года. На то время США располагало 840 стратегическими бомбардировщиками в строевых частях, 1350 - в резерве и свыше 300 атомными бомбами. В районе г. Семипалатинска был построен испытательный полигон. Ровно в 7. 00 утра 29 августа 1949 года на этом полигоне было подорвано первое советское ядерное устройство под кодовым названием "РДС-1". План "Тройан", согласно которому на 70 городов СССР должны были быть сброшены атомные бомбы, был сорван из-за угрозы ответного удара. Событие, происшедшее на Семипалатинском полигоне, известило мир о создании в СССР ядерного оружия, что положило конец американскому монополизму на владение новым для человечества оружием. Поражающие факторы ядерного оружия и защита от нихПри ядерном взрыве действуют пять поражающих факторов: ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение, проникающая радиация и электромагнитный импульс.
Сообщение
1)О нобелевские лауреаты в области науки из России
2) История создания ядерного оружия в России или США
хотя бы что нибудь одно очень нужно
1) Николай Басов. Премия выдана за исследования возможности применения лазеров для получения термоядерной плазмы+ разработка принципа действия лазера и мазера 1964 г
2) Александр Прохоров Премия за принцип действия лазера и мазера
3) Михаил Шолохов за роман "Тихий Дон"
4) Андрей Сахаров премия мира. Разработка термоядерного оружия, исследования управляемой термоядерной реакцией
5)Леонид Канторович. теория оптимизации (экономика)
Прочитайте высказывание. Какой способ борьбы с терроризмом авторы считают наиболее эффективным? Согласны ли вы с этим мнением? Аргументируйте свой ответ.
Л. Я. Гозман, Е. Б. Шестопал: «Террористов можно и нужно обезвреживать и наказывать, однако победить терроризм как явление можно будет тогда, когда в обществе создастся такая атмосфера, что все, в том числе и сами террористы, поймут, что даже для тех, кто разделяет их политические или религиозные взгля-ды, они, в лучшем случае, являются опасными сумасшедшими. Бороться с террористами должно государство, но победить их может только общество».
Наиболее эффективный способ борьбы с террористами авторы считают борьбу при помощи государства.
Да, считаю, что это наиболее эффективный способ, потому что террористы хорошо вооружены, имеют богатую финансовую поддержку и самое главное: фанатически религиозны и зомбированы. - Радикальные исламисты верят, что пав на поле боя попадут прямиком в райские сады с красивыми наложницами.
Поэтому очевидно, что бороться с террористами и террором можно только единственным способом - вооруженным подавлением, потому что погибнет от их рук гораздо больше людей, если вовремя не пресечь их деятельность.
1. Какой из признаков отличает информационное общество от индустриального?
1) наличие товарно-денежных отношений
2) распространение электронных средств связи
3) замена государственности самоуправляющимися общинами
4) преобладание натурального хозяйства
2. К 1880-м годам в Великобритании проживало в городах и было занято в фабричной промышленности около 90% населения. В сельском хозяйстве было занято около 2% населения. Какой тип общества представляла Великобритания в указанный период?
1) традиционное
2) постиндустриальное
3) вступающее в период промышленного переворота
4) индустриальное
3. Для общества аграрного (доиндустриального) типа характерно
1) господство общины в хозяйственной жизни
2) быстрота и динамичность перемен
3) ативное внедрение новой техники и технологии
4) интенсивный рост городского населения
4. Верны ли следующие суждения о типах обществ?
А. Постиндустриальное общество основывается прежде всего на крупной фабричной промышленности.
Б. В отличие от традиционного общества, индустриальное общество предполагает сосредоточение большинства занятых в сфере услуг.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Современный мир противоречив и сложен, и в тоже самое время, формируется глобальная цивилизация. Проявлением глобализации служит
1) сободный переток капиталов из одной страны в другую
2) принятие законов, защищающих права малых народов
3) существование во всех странах вооруженных сил
4) принятие протекционистских тарифов
6. Страна А. с населением в 25 млн. человек расположена в Северном полушарии. Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности А. к обществам постиндустриального типа?
1) Страна имеет многоконфессиональный состав населения.
2) Страна имеет разветвленную сеть железнодорожного транспорта.
3) Управление обществом осуществляется посредством компьютерных сетей.
4) В средствах массовой информации пропагандируются традиционные семейные ценности.
7. Верны ли следующие суждения о типах общества?
А. Для традиционного общества характерно настороженное отношение к инновациям, реформам.
Б. Индустриальное общество отличает рост доли занятых в промышленности и сфере услуг.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. К политическим глобальным проблемам современного мира относится
1) распространение оружия массового поражения
2) угроза распространение ядерного оружия за пределы «ядерного клуба»
3) разрыв в уровнях развития бедных и богатых стран
4) кризис духовных ценностей современного человечества
9. Формационный подход к развитию общества предполагает
1) рассмотрение истории как универсального процесса, прохождения всеми народами одних и тех же стадий развития
2) выявление уникальных черт в развитии отдельных стран и народов
3) выделение духовных факторов развития общества в качестве ведущих
4) признание разнообразия путей и форм развития обществ
10. Верны ли следующие суждения о путях развития общества?
А. Революционный путь изменений наиболее болезненен для общества и приводит к разрушению его отдельных звеньев.
Б. Общество может изменяться как постепенным, эволюционным путем, так и скачкообразно, посредством революций.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1-2
2-4
3-1
4-4
5-1
6-3
7-1 или 3(смущает сфера услуг)
8-1 и 2(оба имеют место быть, не могу определиться)
9-1
10-3
1 между предприятием и государственными органами возникли споры по поводу:
- суммы налоговых отчислении в бюджет
- размера платы за вредные выбросы
- размещения нового обьекта
- заключения экспертизы
определите, какие из этих споров можно отнести к экологическим.
2 экологическая ответственность основывается на принципе загрязнения плит. установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях:
- на военном полигоне многие годы проводилось испытание ядерного оружия. в результате произошло разрушение экосистемы данной местности, уничтожены многие виды растений и животных, радиоактивное заражение сделало невозможным использования земель в хозяйственных целях.
- частное предприятие по производству химических красителей имело слабые очистные
сооружения. вредные сбросы попадали в реку, воду из которой местные жители использовали для хозяйственно- бытовых нужд. следствием этого стал заметный рост числа заболеваний.
1)Заключение экспертизы, размеры платы за вредные выбросы в атмосферу и. т. д, размещение нового объекта(здания)
2) Частное предприятие
Какие черты характера самые положительные и самые отрицательные ( примерно по пять черт)? Как можно воспитать эти положительные качества? Как можно бороться с этими отрицательными качествами?
Положительных и отрицательных черт в каждом человеке множество. Мне нравятся люди обладающие такими чертами характера: Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, мужество, работоспособность, аккуратность, любознательность.
Непривлекательными чертами для меня явлются: болтливость, вредность, упертость, эгоцентризм, трусость, грубость, жадность, раэдражительность.
Воспитывать в себе положительные черты, по моему мнению, гораздо проще, чем бороться с отрицательными. Чтобы быть вежливым, аккуратным, доброжелательным, коммуникабельным, надо просто понимать, что как ты относишься к людям, так, в большинстве случаев, они отнесутся к тебе.
А вот боротся со своими отрицательными чертами достаточно сложно, тут нужно постоянно контролировать свои слова и поступки.
Как, по вашему мнению, более эффективно бороться с вредными привычками? А зачем с ними бороться? Дайте развёрнутый ответ с аргументами.
По-моему мнению, лучше всего бороться с вредными привычками всеми своими усилиями. Потому что, приведем пример: ты спортсмен, и твоя вредная привычка курение. Подумай зачем тебе это? Ты должен бросить это во-первых, ради себя, во- вторых, ради карьеры, в третьиз чтобы жить долго и счастливо.