4 класс окружающий мир подумай что тебе хотелось бы узнать о природных зонах Росии. Запиши свои вопросы. По мере изучения природных зон постарайся найти ответы на эти вопросы.
4 класс окружающий мир подумай что тебе хотелось бы узнать о природных зонах Росии. Запиши свои вопросы. По мере изучения природных зон постарайся найти ответы на эти вопросы...
Тема в разделе "", создана пользователем BAGIRAA.
57601
Чем отличаются природные зоны?
Какой климат в разных зонах?
Какие растения/животные в разных зонах
Какое географическое положение этих зон
В какой из зон самая холодная/теплая погода
Годовое кол-во осадков в разных зонах
В задание по Окр. миру написано чтобы мы сами придумали эти вопросы, но у меня не получается, задание звучит так "Подумай, что тебе хотелось бы узнать о природных зонах России. Запиши свои вопросы. По мере изучения природных зон постарайся найти ответы на эти вопросы". Напишите пожалуйста какие вопросы можно задать.
Ну например: какие животные и растения обитают в природных зонах России, какие экологические проблемы.
На какие вопросы подросток пытается найти ответы
Как бы мне повзрослеть?
Как бы мне сдать экзамены хорошо?
Как бы мне уйти из дома?
Как бы мне жить свободно?
Как бы мне прожить счастливую жизнь?
Как бы мне создать хорошую семью?
Как бы мне найти хорошую работу?
Как бы мне быть богатым?
Как бы мне остаться живым?
Как бы мне остаться молодым?
Как бы мне учиться на 5?
Как бы мне всем угодить?
Как бы мне жить одному?
Как бы мне найти девушку ( парня)?
Как бы мне пойти гулять ночью?
Ответьте пожайлуста: какие вопросы и ответы, можно написать по теме Природные зоны России
1. Вопрос: Почему природа нашей страны меняется с севера на юг?
ответ: Солнце не равномерно нагревает землю
2 вопрос: Какие природные зоны вы знаете?
ответ: арктика, тундра, лес,
3. Какие животные обитают в данных природных зонах?
арктика- белый медведь
тундра-олень, песец
лес- бурые медведи, зайцы. ..
Придумай что тебе хотелось бы узнать о природных зонах россии. запиши свои вопросы. по мере изучения природных зон.
Растения мы встречаем повсюду. А некоторые из них видим постоянно, например деревья за окном, И хотя растения невероятно разнообразны, определять их не сложно. В мире очень много растений, причём не только дикорастущих. Многие растения растут у нас дома. Большинство травянистых растений проще различать по их цветкам. Мы знаем что есть и кустарники и кустарнички. Что такое кустарники, мы знаем, а кустарнички- как и кустарники имеют одревесневшие стебли, но эти растения маленькие и больше похожи на травы. К кустарничкам относится например-брусника, черника, клюква.
Дорогие друзья, нужна ваша помощь, нужно ответить вот на эти вопросы, за ранее огромное спасибо! =) Так как много вопросов, по этому много дается, всем спасибо, кто сможет помочь хоть чем-то. Желательно развернутые ответы;-)
1. Вспомните, какие политические партии возникли в России в начале XX в. Какая идеология лежала в основе политической программы каждой из них? (При выполнении задания используйте учебник истории. )
2. Как вы думаете, что имел в виду польский писатель Богдан Чешко в следующем рассуждении: «Большая политика рано или поздно настигнет тебя. Но постарайся, чтобы она не застигла тебя в исподнем» ? Какой материал параграфа поможет ответить на поставленный вопрос ?
3. Закон «О средствах массовой информации», дающий широкие права журналистам, гласит также и о недопустимости злоупотребления этими правами, в частности их использования в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений. Объясните значение этой правовой нормы.
4. Посмотрите информационно-аналитические программы телевидения, подводящие итоги недели, и дайте оценку их влияния на политическое сознание зрителей.
2. Всех политиков рано или поздно на чем-то ловят, вне зависимости, совершали они что-то или нет, так как если не совершали, то они могут быть кому-то просто неугодны, но нужно быть к этому готовыми, чтобы тебя не застали "в исподнем".
3. Это делается для того, чтобы полученная информация и не утаивалась журналистами с целью возможного шантажа данных людей, и чтобы не было возможности распространять неподтвержденные слухи и сплетни на официальном уровне.
4. На мой взгляд, от данных новостных программ зависит настроение большинства населения, поскольку все их смотрят и большинство верит. Образно говоря, если скажут, что все плохо, начнут возмущаться, ругать правительство и т. д. , а если скажут, что все хорошо, порадуются да забудут.
Подумай, что тебе хотелось бы узнать о природных зонах Росси. Запиши свои вопросы.
НЕ ТРУДНЫЕ ДЛЯ РЕБЕНКА 4 КЛАССА!
Какая флора и фауна?
Самая низкая и самая Высокая температур за год?
1. Кто является основоположник учения о природных зонах?.
2. Кто изучал природные зоны России, дал им всем характеристику?
3. Откуда в тундре такое обилие воды, если сумма годового количества осадков мене 300 мм в год?
Запиши вопросы по мере изучения природных зон и ответ на них
Знакомство с природными зонами и проявлением природной зональности, т. е. закономерным чередованием природных зон на территории планеты и связью этого явления с углом падения солнечных лучей на поверхность Земли; знакомство с таблицами “Портфолио по теме “Природные зоны” и таблицей “Личный счет”, с разными видами деятельности и их ценой. Определение направления в изучении темы “Природная зональность”.
Человек в группе. Многообразие мира общение. Нигде не могу найти ответы на эти вопросы : с
Человек в группе является частью социального общества. Так же человек очень сильно зависит от общества, так как если мир ( общество ) не принимают человека жизнь его становиться намного сложней. Отношение мира зависит от самого человека, если человек использует не цинзурную лексику или ведет пассивный образ жизни, он является неким изгоем общества.
Существует несколько видов общения: деловое, не формальное. К деловому отношению относится общение между коллегами. К не формальному относится разговор между друзьями, родственниками.