написать эссе по высказыванию Шиллера «В лицах своих богов человек рисует свой собственный портрет» (какие аргументы можно привести?)
написать эссе по высказыванию Шиллера «В лицах своих богов человек рисует свой собственный портрет» (какие аргументы можно привести?)...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем dolly.
57606
Любой человек из своих собственных соображений пытается создать себе своего идеала. Ведь он старается увидеть в своём идеале себя, найти схожие взгляды, общие интересы. Или другой случай, когда человек видит в идеале свои нереализуемые мечты и стремится к ним.
Написать "эссе" по высказыванию:
«Являясь лицом и притязая на безусловное нравственное значение, я должен и в других лицах признать такую же безусловную ценность».
П. И. Новгородцев (1866–1924), русский правовед.
Что означают понятия «ценность» и «пирамида ценностей»? Какие моральные принципы и нормы вы знаете? Какова роль морали и права в жизни общества?
Духовные регуляторы социальной жизни разнообразны. Они могут выступать в форме ценностных ориентации, идеалов, норм и принципов поведения. Все формы взаимосвязаны и образуют иерархизированную систему, вершину которой составляют ориентации на ценности. Именно ценности определяют стратегическую направленность деятельности человека и общества. Когда ценности воплощаются в определенные правила, регуляция обретает форму конкретной нормы поведения, деятельности.
Ценности и нормы изучаются различными науками. Ведущая роль в их исследовании принадлежит философии и этике, а также юридической науке. Существует особое философское учение о ценностях — аксиология.
Социология обращается к ценностям прежде всего как к фактору, играющему определенную роль в регуляции социальных взаимодействий, как к элементу культуры, который служит основой ценностно-нормативной системы социальной регуляции.
^ ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ?
Понятие «ценность» употребляется в различных значениях. В частности, ценность рассматривается как предмет, приносящий какую-либо пользу и способный удовлетворить ту или иную потребность человека; как идеал; как норма; как значимость чего-либо вообще для человека, социальной группы, общества.
Эти понимания (или подходы) отражают ту или иную сторону ценностей, и их нужно рассматривать не как взаимоисключающие, а как взаимодополняющие характеристику ценностей.
В самом общем смысле ценность означает положительную или отрицательную значимость какого-либо объекта (природного и культурного предмета, явления, идеи, поступка) для субъекта (человека, группы, общества).
Существуют разные способы классификации ценностей. Так, выделяют высшие, или абсолютные, ценности (их часто называют ценности-цели); говорят о положительных и отрицательных ценностях; разделяют их на материальные и духовные и т. д. Вместе с тем подчеркивается, что все цен-
йости находятся во взаимосвязи, в единстве и образуют целостный внутренний мир человека—«пирамиду ценностей».
Ни одно общество, ни один человек не может жить без ценностей. При этом, безусловно, у разных людей и общественных систем ценности различны. Скажем, традиционное и информационное общества отличаются друг от друга, прежде всего, своими духовными ценностями. Однако существует и сходство ценностей, ибо все мы — люди, чем бы ни занимались и где бы ни жили.
«Являясь лицом и притязая на безусловное нравствен- }
{ ное значение, я должен и в других лицах признать та- j
! Кую же безусловную ценность». {
написать эссе по высказыванию: " Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие"
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.
Помогите написать эссе по высказыванию: «Тот, кто щадит виновного, наказывает невиновного», либо по этому высказыванию: «Человеку, как существу духовному, невозможно жить на Земле вне права» (ИЛ. Ильин).
1. Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.
Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Помогите написать эссе по высказыванию вольтера- все жанры искусства, хороши кроме скучных.
Главное это проблему сформулировать. С проблемой помогу чем с могу)
В своем высказывании Вольтер поднимает проблему влияния искусства на вкусы людей. (по крайней мере я так считаю, так как кому-то один вид искусства может показаться скучным, а мне к примеру тот же вид, но достаточно интересным. В следстви этого можно сделать вывод, что на наши взгляды и вкусы влияет приобретенный ранее опыт) Надеюсь, что помогла)
Написать эссе по высказыванию Цицерона: " Истина - дочь времени ". Хотя бы общие фразы.
Возможно, что своим высказыванием: «Истина – дочь времени», Цицерон хотел сказать, что истина может быть найдена только по прошествии определённого количества времени. Истина, в таком случае, напоминает растение, красивый цветок розы, который сначала вырастает бутоном, а затем распускает свои прекрасные листья. Также и с мнениями, которые претендуют на истинность.
Написать эссе по высказыванию: "идеалы подобны звёздам в небе: мы никогда не сможем их достичь, но, как мореходы в плавании, ориентируемся по ним в жизни"..
Идеал каждый человек представляет себе свой. Но потому он и идеал, что в одном человеке не сможет воплотить все свои черты. А мы знаем, что идеальных людей нет и быть не может в этой жизни. Значит, единственное, что мы может, это стремиться как можно большего достичь из того, что мы заложили в свой идеал. Именно поэтому он, как звёзды, по которым мы ищем свой млечный путь, а найдя его, пытаемся двигаться как мореходы в плавании и оринтируемся по ним в жизни.
Помогите написать эссе по высказыванию Вольтера "Только слабые совершают преступления человеку сильному они не нужны"
Буду очень благодарен
Что толкает людей на преступления? Каким характером обладают те, кто готов переступить все писанные и неписанные законы бытия? На мой взгляд, преступник- это слабый человек. Он не сумел преодолеть главное испытание судьбы- искушение злом. За собственную слабость он хочет отомстить. И мстит. Станет ли он после этого внутренне сильным? Нет. Он будет несчастен. Человек счастливый- это тот, кто доволен свой судьбой, радуется жизни. По сути ему уже ничего не нужно для получения большего удовлетворения. Чаще всего сильные люди- это волевые независимые личности. Они способны выдержать искушения судьбы. Учитывая то, что преступления в половине случаев совершаются под чьим-то давлением или негативным влиянием, то сильный человек никогда не поддастся ему. У него достаточно мудрости, чтобы понять: зло возвращается к нам бумерангом. По сути сильным людям не хочется нести в мир плохое. Они, наоборот, готовы сделать все для торжества справедливости. Слабые люди, к сожалению, слишком часто запутываются в жизни и стремятся доказать свою силу дерзким вызовом- преступлением. Я надеюсь, что в мире всегда будет больше сильных людей, чем слабых.