Какие искусства относятся к изобразительному а какие к выразительному: живопись балет архитектура графика театр скульптура фотоискусство цирк музыка
Какие искусства относятся к изобразительному а какие к выразительному: живопись балет архитектура графика театр скульптура фотоискусство цирк музыка...
Тема в разделе "", создана пользователем LindaPRO.
57638
Изобразительные- живопись, графика, фотоискусство. Выразительные- балет, архитектура, театр, скульптура, цирк, музыка.
1 Какие цвета являются основными ?
-красный
-желтый
-зеленый
-синий
2 Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?
-посветлеет
-потемнеет
-ничего не произойдет
3 Какая краска помогает сделать цвет теплым и солнечным ?
-зеленая
-синяя
-желтая
-белая
4. Что такое цветовой круг ?
- расположение цветов по порядку
-размещение кисточек
-смешение красок
5. Какие цвета являются составными?
-фиолетовый
-оранжевый
-зеленый
-синий
6. Что будет с цветом, если смешать его с черной краской ?
-посветлеет
-потемнеет
-ничего не произойдет.
7. Какая краска помогает сделать цвет холодным ?
-зеленая
-синяя
-желтая
-белая
8. Определи, в какой художественной деятельности можно использовать указанные материалы. соедини стрелками.
пластилин конструирование
бумага, ножницы, клей аппликация
акварель лепка
фломастер живопись
рисунок
9. Найди соответствие. Соедини линиями.
Изображение человека Архитектура.
Изображение природы Натюрморт
Проекты зданий Портрет
Изображение неживой природы Пейзаж
Украшение предметов Скульптура
Лепка человека и животных Дизайн (декор)
1. красный, синий
2. посветлеет
3. жёлтая
4. расположение цветок по порядку
5. зелёный оранжевый
6. потемнеет
7. синяя, белая
8. пластилин-лепка
бумага, ножницы, клей-апликация
акварель-живопись
фломастер-рисунок
9. лень
Определите и перечислите, какие элементы культуры входят в следующие культурные комплексы. школа театр свадьба
основные элементы культуры:
a) Язык;
b) Ценности;
c) Идеологию;
d) Знания и убеждения.
школа
a) Язык;
b) Ценности;
c) Идеологию;
d) Знания и убеждения.
театр
a) Язык;
b) Ценности;
d) Знания и убеждения.свадьба
a) Язык;
b) Ценности;
d) Знания и убеждения.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
ИЗ ИСТОРИИ НАШЕГО ГОРОДА И Т, П,
1) Памятник архитектуры из 3 частей. Здесь размещались музей, театр, школа и библиотека, сохранилось до наших дней.
2) Когда поселок Ижеский завод стали называть Ижевском, как называли Ижевск раньше?
3) Им посвящен один из современных памятников Ижевска. Этого звания удостоились 527 ижевских мастеров.
4) (Кто?) Сын солдата, выпускник Академии художеств, профессиональный архитектор, спроектировал 50 зданий в Ижевске.
5) (Кто?) В 2007 году отметил 80-летний юбилей. Много сделал для восстановления монастырей и храмов Удмуртии.
6) (Загадка) Многолетняя трава с яркими цветами
Растет в окресностях города, убедитесь сами,
Только начинаешь купальный сезон
Сразу раскрывается тех цветов бутон.
7) (Кто?) Одна из героинь басни И. Крылова. Хищное насекомое уничтожает мошек, комаров, бабочек, личинки живут в воде.
8) (Кто?) Ярко-желтая птица, гнезда создает на соснах. У неё хорошо развито звукоподражание.
9) Здесь зашифровано название парахода, он возил дрова и жители назвали его очень ласково. (Н, О, К, И, О, Ж)
10) (Какое место?) Это предприятие начало переработку молока в 1928 г. Сегодня здесь производят: молоко, кефир, творог, сметану, йогурты, сыры и мороженное.
11) (Кто?) Этот коллектив стал известен и популярен после выступления в передаче "Утренняя звезда". Здесь занимаются дети с 4 лет. Это хореографический коллектив с оригинальным названием.
12) (Кто?) В первом ещё деревянном здании цирка выступал знаменитый на весь мир клоун-дрессировщик. Кто этот артист и где находилось здание цирка?
13)
(Кто?) Живописец, народный художник Удмуртии и Росии. Был 12-м ребенком
в крестьянской семье. Работает во всех жанрах живописи. Его фамилия происходит от хвойного дерева.
1 этап. «Листая страницы времени» 1. Талантливый горный инженер Алексей Степанович Москвин - основатель города на Иже. (1760 год. )
2. Главный Корпус Ижевского Оружейного Завода - в нем работали машины и станки, выпускалась продукция, здесь находилась ланкастерская школа, заводские театр, библиотека, музей.
3. Ижевский завод(1760–1918), Ижевск (1918–1984,.,), Устинов1 (1984–1987); Ижевск (1987 – наст. вр)
4. Кафтанщики – уникальное явление не только на Урале, но и в России. За мастерство и радение в оружейном деле ижевские искусники награждались кафтаном от имени царя. За всю славную историю ижевского оружейного производства этой награды удостоились 527 мастеров. Памятник Ижевским оружейникам.
2 этап. «Их помнит и знает Удмуртия» 1. Дудин Семён Емельянович - Окончил Императорскую Академию Художеств в 1798 году. Главный архитектор Ижевского оружейного завода. По его проектам были построены ряд корпусов и контора ижевского завода, арсенал, и др.
2.
3. Мамонтов Анатолий Васильевич - кавалер ордена Трудового Красного Знамени, народный артист Удмуртии, народный артист РСФСР, заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии Удмуртской Республики в области культуры. Руководитель известного ансамбля песни и танца «Италмас» 3 этап. «Зелёные загадки» 1. Крапива.
2. Италмас.
3. Тополь.
4 этап. «Лесные ребусы»
1. Стрекоза. («Стрекоза и муравей»)
2.
3. Кабан.
5 этап «Ижевские перевертыши»
1. Ижонок
2. Плотва
3. Позимь
6 этап «Стоп – кадр» (Узнай место)
1. ОАО «Ижсталь»
2. Ул. Удмуртская, рядом с Удмуртским Государственным Университетом. 3. ОАО «Ижмолоко» считается правопреемником Ижевского молочного комбината — первого пром. предприятия в Ижевске по выпуску молочной продукции, организованного в 1927 году
7 этап «В мире прекрасного»
1. Театр танца «Розовый слон» получил всероссийскую известность, когда в 1993 году никому не известный коллектив выступил на «Утренней звезде», заняв первое место.
2. Первый в Ижевске цирк появился в конце 19 века на базарной площади возле мучного базара (пересечение улиц Горького и Бородина на месте старого корпуса механического института). 1895 год. В 1928 году выступал всемирно известный клоун – дрессировщик Анатолий Дуров.
3. Ива́н Ива́нович Ши́шкин
В театре прозвучало обращение к зрителям с просьбой на время спектакля выключить мобильные телефоны. тем не менее во время представления в зрительном зале постоянно раздавались звонки. оцени с позиции прав человека действия администрации и зрителей-владельцев телефонов. подумай, какие дополнительные меры может принять администрация театра. даже если они будут более жесткими, поможет и это избежать повторения ситуации? Свой ответ поясни.
Если выключение телефонов не входит в обязательнве правила театра, то люди не нарушают права владельцев театра формально, это просто говорит об их отсутствии культуры.
если же принимать жесткие меры, то это, возможно, и поможет, но культуру людей этим вряд ли можно изменить. это должно быть самосознание человека, его решение и никакие рамки не помогут
1. В каких значениях употребляется слово "культура"? Как вы думаете, в чем заключается такие явления, как культура быта и культура личности?
2. Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство причёски, траур? Или это культурные комплексы?
3. Расскажите о культурных универсалиях и их предназначении.
4. Чем различается материальная и нематериалная культура? К какому виду относятся: театр, авторучка, книга, приветствие, улыбка, обмен подарками?
5. Чем традиции отличаются от обычаев? Понаблюдайте за своим окружением, какие примеры тех и других вы можете обнаружить?
6. Для чего служат санкции и как они применяются?
1) Культура в широком смысле - совокупность всех преобразований окружающего мира, произведённых человеком и человечеством. В Вашем случае - это этопрактическая реализация общественных ценностей в делах и отношениях людей. Культура быта и личности, как следствие, для каждого общества индивидуальна.
2) Культурные коплесы, ибо являют собой системы.
3) Культурные универсалии - типовые и повторяющиеся аспекты жизни, которые проявляются во всех известных обществах, например, рождение ребёнка - праздник - является КУ.
4) Как говорилось ранее - культурный комплекс, есть система норм либо преобразований => являются.
5) Материальная может существовать вне своего носителя. Т. е. меллодия - нематериальна, её воспроизведение - материально.
6) Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой.
Правовая санкция — мера воздействия, применяемая к правонарушителю и влекущая для него неблагоприятные последствия.
Санкция — акт разрешения, утверждения, выражения согласия должностным лицом с предложенными действиями, решениями;
в уголовно-процессуальном праве санкция — разрешение (согласие) прокурора на производство дознавателем, следователем процессуальных действий и принятие процессуальных решений (пункт 39 статьи 5 Уголовно-процессуального кодекса РФ).
Удачи Вам! Рада была помочь.
Пмогите очень Хотябы что знаете!
1. Выясни основные
источники дохода твоей семьи. Этот доход является фиксированным или переменным
и почему?
2. К какой группе
расходов можно отнести затраты на приобретение книг, посещение кинотеатров,
выставок, занятия плаванием в бассейне? Свой ответ объясни.
3. Вспомни и запиши свои
расходы за последнюю неделю (месяц). Какие из них были неотложными, какие можно
было бы отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнеси расходы по этим
трём группам и подумай, рационально ли ты планируешь свой бюджет.
4. В России традиционно
главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы
должны были подчиняться его воле. Подумай, почему установился такой обычай.
Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой
ответ.
5. Одна семейная пара в
течение 40 лет вела книгу учёта семейных разногласий. Были зарегистрированы
9192 ссоры, из которых 1879 произошли из-за недовольства мужа качеством
приготовленной женой пищи, 1450 — из-за его же претензий к расходованию женой
средств семейного бюджета, 981 — из-за обиды жены на мужа, нарушающего чистоту
в квартире. Что ты можешь сказать о распределении обязанностей в этой семье?
Подумай, как можно было бы уменьшить количество ссор.
6. Можно ли выделить
исключительно «мужские» и «женские» сферы в ведении семейного хозяйства? Свой
ответ поясни.
7. Вспомни сказку про
Золушку, которую злая мачеха заставляла без устали трудиться по дому. Подумай,
кому мачеха причиняла больший вред — Золушке или своим дочерям. Свой ответ
объясни.
8. Прочитай краткие характеристики домашнего
хозяйства известных персонажей произведений Н. В. Гоголя. Насколько рационально
велось хозяйство? Мог бы ты предложить какие-нибудь усовершенствования? Свои
выводы объясни.
1. «Хозяйство Пульхерии
Ивановны состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении,
сушении и варении бесчисленного множества фруктов и растений. Её дом был совершенно
похож на химическую лабораторию». Б. «Чичиков ушёл в комнату одеться и умыться.
Когда после того вышел он в столовую, там уже стоял на столе чайный прибор. .. В
комнате были следы вчерашнего обеда и ужина; кажется, половая щётка не
притрагивалась вовсе. На полу валялись хлебные крохи, а табачная зола видна
была даже на скатерти».
2. «У этого помещика была
тысяча с лишним душ, и попробовал бы кто найти у другого столько хлеба. .. У
кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов,
сукон, овчин. .. Высушенными рыбами и всякой овощью. .. Наготовлено было на запас
всякого дерева и посуды. .. Не довольствуясь сим, он ходил каждый день по улицам
своей деревни. .. И всё, что ни попадалось ему. .. Тащил к себе».
5. Можно сказать, что эта семья очень педантична, потому что не каждый способен вести дневник в течение 40 лет! Тут проблемы с математикой: 9192 - 1879 (еда) = 7313, 7313 - 1450 (деньги) = 5863, 5863 - 981 (нарушение чистоты) = 4882. Оставется неизвестным по какому поводу они ссорились 4882 раза. Поэтому сказать точно о распеределени обязанностей не представляется возможным. А на поверхности, что лежит. Раз муж недоволен едой, он либо не готовит вообще либо только он и готовит, а жена готовит редко и невкусно. За 40 лет приготовить 1879 раз - не так уж и много (в 40 годах, еси я правльно посчитала 14600 дней). Если он переживает за деньги, то скорее всего он зарабатывает. Если женщина ругалась на мужа из-за чистоты всего 981 раз, то он и не такой уж и грязнуля. Тут можно сказать что в семье либо она убирается, либо они вместе. Вообще данные очень поверхностные. Сказать глубже не могу. Только нафантазировать, но это глупо. Ещё. Уменьшить количество ссор - сказать сложно! Потому что это очень индивидуально. Но главное слушать друг друга. А вообще 5000 ссор за 40 лет не так уж и много)
2. Культурно-развлекательные
1. Оба хозяйство -патриархальное (традиционное) и оба ведётся не рационально. (кстати, второй хозяин Плюшкин)
4. Это явление называется патриархат. Повелось еще с древних времен, возможно это связано с тем, что добытчиком еды, огня, жилища был мужчина. На войну тоже ходил мужчина, так как ни женщины, ни дети, ни старики не могли это делать. Право голоса тоже могли иметь только мужчины. Может это связано с тем, что считалось, что только они могли правильно и адекватно думать. В современном обществе это не применимо, это ущемляет права женщин и детей. В нашем странном обществе начался развиваться матриархат. То есть глава семьи-женщина, мать.
6. На данный вопрос можно ответить и "да", и "нет", поскольку со временем в нашем обществе многие, так называемые, "стандартны" были изменены. Если раньше ведение хозяйства было исключительно женским делом, то в настоящее время мужчины точно так же с успехом это делают. Так же, пример воспитания детей: сейчас много отцов-одиночек, либо отцов, которые сидят дома и именно воспитывают детей в то время, как женщина зарабатывает деньги.
! 1. Что такое общество? 2. Перечислите основные признаки общества. Можно ли общество охотников считать обществом в одном из этих значений? 3. На какие сферы можно разделить общество?
4. Дайте краткую характеристику основным сферам общества.
*5. Определите, элементами чего (страны, государства, общества) выступают суд, армия, юридические законы, население, безработица, международный договор, географическое положение, благосостояние.
*6. Вспомните империю Александра Македонского. Попадает ли она под классификацию признаков общества?
*7. В какую из четырех обществ входят: забота о престарелых, голосование на выборах, борьба с безработицей, межнациональные конфликты, сбор налогов, помещение выставки или театра.
Общество в широком смысле слова: 1) обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя: способы взаимодействия людей и формы их объединения; 2) все человечество в прошлом, современности и перспективе.
Общество в узком смысле слова: 1) совокупность людей, объединенных для общения, удовлетворения общих интересов, совместного выполнения какой-либо совместной деятельности (следовательно общество охотников можно считать обществом); 2) отдельное конкретное общество, страна, государство или регион; 3) определенный этап исторического развития человечества.
Общественная жизнь включает в себя 4 сферы: экономическая, политическая, духовная, социальная. Эти сферы находятся в постоянном взаимодействии друг с другом.
Основная характеристика:
Экономическая сфера- это область общественной жизни, связанная с деятельностью человека по производству, распространению, обмену, потреблению материальных благ, материальных условий жизни людей;
Социальная сфера- это область общественной жизни, связанная с отношениями между различными социальными общностями, их ролью в жизни общества;
Политическая сфера- это область общественной жизни, связанная с организацией общества и управления им, системой органов управления;
Духовная сфера- это область общественной жизни, связанная со специализированным духовным производством, с функционированием социальных структур, в рамках которых создаются, распространяются духовные ценности.