Например, в школе вывешивают списки опоздавших или кто без сменки. Можно ли это считать, как нарушение закона о персональных данных?
Например, в школе вывешивают списки опоздавших или кто без сменки. Можно ли это считать, как нарушение закона о персональных данных?...
Тема в разделе "", создана пользователем qwertymairu.
57668
Нет нельзя, так такой пункт не предусмотрен "федеральным законом о персональных данных". И данное действие не противоречит конституции РФ
Ученица 6 класса Марина в споре с подругой заявила, что в школе приходится изучать много абсолютно ненужных предметов. Например, она решила стать эстрадной певицей, поэтому ей совсем не нужна математика, физика, биология. Она напрасно убивает время на изучение этих предметов.
Представьте себя на месте подруги Марины и приведите 5 аргументов, опровергающих ее точку зрения.
Ей может понадобится математика так как эстрадные певицы умные и красивые она должна изучать биологию физику и математику так как ей понадобится физика что бы понять какой тон тут лучше подойтет, математика что бы посчитать сколько еще актав ей предстоит пропеть или проиграть поэтому каждый предмет по своему так важен!
1) Никогда не знаешь, что ждёт тебя в жизни. Поэтому нужно быть готовым ко всему и стараться получить знания по максимуму.
2) Изучая различные предметы, Марина развивает свой мозг, что не повредит даже эстрадной певице.
3) Если Марине действительно удастся стать певицей, на интервью ей могут задать вопрос из области математики/физики/биологии, а она не сможет на него ответить и просто на просто опозориться.
4) Если она не будет знать математику, она даже не сможет посчитать свой гонорар.
5) В будущем, Марина банально не сможет помочь своим детям с домашним заданием.
Ребят напишите причины улучшения поведения в школе) Например: 1. Строгие учителя и т. д. ) штук 10
• В школу приходи за 10—15 минут до начала занятий. • В школе ходи в сменной обуви. • В раздевалке у каждого класса есть своя вешалка — всегда оставляй свои вещи в определённом месте. У твоей верхней одежды всегда должны быть пришиты петли, за которые она вешается на крючки в раздевалке. Для сменной обуви должен быть вместительный матерчатый мешок. • Будь внимателен ко всем вещам в школьном гардеробе: подними упавшее пальто, отнеси найденные тобой вещи дежурному учителю. • Не оставляй в раздевалке проездную карточку, мобильный телефон, деньги. • Не затевай в раздевалке игр.
Ученица 6 класса Марина в споре с подругой заявила, что в школе приходится изучать много абсолютно ненужных предметов. Например, она решила стать эстрадной певицей, поэтому ей совсем не нужна математика, физика, биология. Она напрасно убивает время на изучение этих предметов.
Представьте себя на месте подруги Марины и приведите 5 аргументов, опровергающих ее точку зрения.
Ей может понадобится математика так как эстрадные певицы умные и красивые она должна изучать биологию физику и математику так как ей понадобится физика что бы понять какой тон тут лучше подойтет, математика что бы посчитать сколько еще актав ей предстоит пропеть или проиграть поэтому каждый предмет по своему так важен!
Многие из нас могут вспомнить примеры того, когда мальчишки готовы вытерпеть несправедливость и даже жестокость, лишь бы не выдавать родителям или учителям товарищей (например, во время проделок в школе). Вспомните: с вами происходило подобное? Опишите этот случай.
Когда я учился в школе, у меня был безумный друг. Он звал меня то в лес, в парк, на заброшку, в старую хижину и в другие безумные места. Вообщем - если кратко, у нас была безумно-страшная дружба. Однажды в школе нам предложили участвовать в городском конкурсе от школы, и мы выйграли ! Мы высоко задирали носы, а другие дети завидовали нам. Директор решил устроить нам маленький праздник и позвал к себе в кабинет. Там нас ждал пирог и вишнёвые пироги. Когда же мы поговорили с директором, покушали, мы вышли из кабинета с еще более поднятыми носами. Мы завтракали - с самим директором! Вообщем все относились к нам с почетом. Потом мы выйграли в другом конкурсе. Тогда нам вся школа завидовала, а учителя очень хорошо относились к нам. Мой безумный друг так поднимал нос при ходьбе, что казалось, будто у него шея вот -вот разорвется. Один раз мы на улице кидались мелкими камушками и разбили стекло. - Ой, что же будет ! - сказал я. - Да ладно тебе! Свалим всё на первоклашек - никто и не посмеет подумать, что такик умные как мы, могли разбить стекло! Мне стало не по-себе. Потом директор узнал о разбитом и стекле. - Кто это сделал? - спросил он всю школу. Мой безумный друг сделал гордый шаг вперед и сказал: - Это первоклашки в камни игрались! Но первоклассники утверждали, что это не они. Но мой друг доказывал своё: - Это они, это они! Ну конечно, моего друга раскрыли. Его вызвали к директору. - Я боюсь! Не хочу к директору! Мне тоже стало страшно за друга. И я сказал: - Давай я, пойду вместо тебя? И я зашёл в кабинет. - Юлия Игоревна, это не он, это я разбил стекло! И мне жутко влетело от всех: Родителей, учителей. Меня все презирали, как ужасного мальчика. Но я старался не обращать внимания, хотя мне и было больно. Я думал только одно: Зато я - спас своего друга, и пусть безумного, сумашедшего - но друга!
напишите пожалуйста задачи по обществознанию на тему "Подросток и Закон", например: мальчик сломал окно в школе, что с ним будут делать, у него возьмут деньги на новое окно, такие задачки хотя бы две! пожалуйстааа
1) подросток 15 лет совершил кражу в магазине, его поставят на учет и выпишут штраф родителям.
2)некий Вася, 13-ти лет будучи не трезвым взял мотоцикл у соседа и уехал в этом случае будут отвечать опекуны, родители за случай.
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
Ученики стремятся получать хорошие оценки в школе, но задумайтесь, почему они это делают. Подумайте, почему ученики стреятся хорошо учится и к каким результатам может привести хорошая учёба
Они это делают прежде всего для себя. Стремятся окончить хорошо школу, а затем поступить в элитный ВУЗ
Для того, чтобы быть успешными
Хорошая оценка - это своеобразная награда за отличную учебу. Многие стремятся к данной награде, понимая, что накопленные в молодые годы знания очень помогут в дальнейшей жизни. Но есть и такие, для кого учеба - дело второстепенное, как правило они особо не стараются и учатся на тройки и двойки, о чем в будущем очень жалеют. Отличные оценки в дипломе и, что намного важнее, "кладезь знаний в голове" могут привести к великому будущему, новым открытиям в области сложных наук, высокому материальному положению и высокому статусу в обществе.
Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
например
1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..
Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"