• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как вы считаете могут ли тележурналисты навязывать своё мнениезрителям? свою точку зрения аргументируйте?...

Тема в разделе "", создана пользователем MoonShine.

57701
  • пользователь MoonShine

    MoonShine хорошист

    Как вы считаете могут ли тележурналисты навязывать своё мнениезрителям? свою точку зрения аргументируйте?
     
    MoonShine, 21 января 2022
    #
  •  
  • пользователь dimon17

    dimon17 гость

    Они имеют на это права, законное, но здравые люди всё равно держится. Людей превращают в стадо чтобы они работали радовались что живи и верили во всё что им говорят.

     
    dimon17, 21 января 2022
    #
  •  
  • пользователь konduk

    konduk отличник

    Кровная месть - это прошлый этап в развитии Русского государства. Сейчас другой время. В нашей стране демократия. Каждый человек имеет право на жизнь. И никто не вправе отнять это у него, какие бы причины на то ни были. Поэтому такое поведение сотрудника полиции ни как не соответствует нормам права.

     
    konduk, 21 января 2022
    #
  • пользователь ДЕВУШКА ДНЯ

    ДЕВУШКА ДНЯ ботан

    Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:

    Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:

    -Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?

    И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

    Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):

    1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.

    2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.

    3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?

     
    ДЕВУШКА ДНЯ, 22 января 2022
    #
  • пользователь GateCrasher

    GateCrasher гость

    1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.

    2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.

    3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.

     
    GateCrasher, 22 января 2022
    #
  • пользователь SensitivePerson

    SensitivePerson учащийся

    Спорят два друга. Костя утверждает "Это прекрасно что к 21 в мир стал единым. Достижениями и открытиями в различных областях науки могут пользоваться все. Легче помогать друг другу в случае стихийных бедствий или бороться с опасными болезнями. " Саша ему возражает "Но зато страны в современном мире теряют неповторимость становятся похожими кроме того им приходится подчиняться общим решениям" О каком процессе идет речь в диалоге? Чью точку зрения вы поддерживаете и почему? Как вы считаете можно ли найти компромисс в этом споре?

     
    SensitivePerson, 22 января 2022
    #
  • пользователь ommyru

    ommyru ученик

    Это глоболизация, в этом споре нльзя поддержать ни одну из сторн, т к они обе правы, коммпромис прост, каск ни один человек не может обойтись без др людей. потому что он просто не сможет делать все сам ( как россия продает миру нефть тк её у др стран нету), но он не подчиняется др человеку. все должно быть в меру.

    Речь идёт о глобализации (сближении стран), конечно, правы оба, но всё же глобализация-положительное явление, т. к. когда люди сближаются-уменьшается риск войны.

     
    ommyru, 22 января 2022
    #
  • пользователь dSquared777

    dSquared777 профессор

    Свобода и ответственность Как соотносятся между собой 2 таких понятия как «свобода» и «ответственность»? Не считаете ли вы, что в самой постановке вопроса уже содержится противоречие? Какие факторы могут склонить человека сделать выбор в понятиях: «Я могу…», «Я должен…». Приведите примеры. Что такое «ответственность»?

     
    dSquared777, 22 января 2022
    #
  • пользователь Alitra

    Alitra ученик

    Свобода и ответственность Как соотносятся между собой 2 таких понятия как «свобода» и «ответственность»? Не считаете ли вы, что в самой постановке вопроса уже содержится противоречие?

    Нет, т. к. свобода-это всегда ответственость, т. к. ты должен отвечать за свои поступки, если ты сделал их по своей воле (т. е. не принудительно).

    Какие факторы могут склонить человека сделать выбор в понятиях: «Я могу…», «Я должен…». Приведите примеры.

    Чувство долга, совесть. Например, очень хочется пойти погулять, но ты остаешься дома, т. к. ты не сделал уроки.

    Что такое «ответственность»?

    Ответственность- это готовность отвечать за свои поступки.

     
    Alitra, 22 января 2022
    #
  • пользователь Masha54

    Masha54 учащийся

    Коммуникативные барьеры

    Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
    Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
    Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
    [...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
    Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

     
    Masha54, 22 января 2022
    #
  • пользователь sanchez911

    sanchez911 хорошист

    1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
    - барьер понимания
    - семантический барьер

    - логический барьер

    - барьер общения

    - барьер отношений

    2) Передача информации:
    - барьер понимания
    - семантический барьер
    - барьер отношений

    Прием информации:
    - логический барьер
    - барьер общения
    3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
    4) Правила общения:
    - Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
    - Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
    - Речь должна быть связной, логичной.
    - У вас должно быть хорошее настроение.
    - Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.

     
    sanchez911, 22 января 2022
    #
  • пользователь Sanix

    Sanix хорошист

    ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! 1)как вы считаете что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему? 2. Что недопустимо в отношениях детей и родителей? 3. Подумайте какие черты вашего характера нравятся родителям и почему а какие нет? Почему? 4. Каким образом родители могут контролировать поведение детей? Для чего это нужно? 5. Почему возникают конфликты между рдителями и детьми? Какими способами их можно разрешить?

     
    Sanix, 22 января 2022
    #
  • пользователь AlexZon

    AlexZon новичок

    1. Доверие, любовь, уважение

    2. Грубость, насилие, ложь

    3. Тут зависит какая ты что в тебе хорошего, а что плохого (подумай)

    4. Нужно не контралировать, а показывать пример своему ребенку

    5. Из за не допонимания, из за наглости детей, финансовых потребностей детей, не заинтересованности родителей в воспитании ребенка

     
    AlexZon, 22 января 2022
    #
  • пользователь metaxa

    metaxa школьник

    Граждане, опрошенные на выходе с одного из избирательных участков, так мотивировали свое участие в выборах:
    1)Каждый граждан должен участвовать в выборах.
    2)Необходимо участвовать в выборах, что бы изменить ситуацию в своем регионе, стране к лучшему.
    3)Если я не буду участвовать в выборах, моим голосом могут воспользоваться для подтасовки результатов.
    4)Я всегда участвую в выборах.
    5)Голосуя, я могу выразить свой протест против политики властей.
    6)Нужно участвовать в выборах, иначе не будет демократии.
    7)В результате выборах к власти придут новые люди.
    8)Все мои близкие и друзья участвуют в выборах,
    9)Участвуя в выборах, я могу помочь симпатичному мне кандидату, близкой по взглядам партии.
    Какой(ие) из приведенных довод за участие в выборах вы считаете наиболее серьезным(и)? Почему?


    !
     
    metaxa, 22 января 2022
    #
  • пользователь euphoria87

    euphoria87 профессор

    Я считаю что наиболее серьезный довод за участие в выборах под номером 2)Необходимо участвовать в выборах, что бы изменить ситуацию в своем регионе, стране к лучшему. потому что путем выбора мы можем подддержать идею какого-либо кандидата, а он в свою очередь должен ее воплотить. поэтому к выборам нужно подходить осознанно, не поддаваясь всеобщему мненинию.

     
    euphoria87, 22 января 2022
    #
  • пользователь valooo

    valooo ботан

    ответить на вопрос!
    Как граждане могут гарантировать свободу друг к другу?
    Как вы считаете, какова должна быть роль государства в поддержании прав и свобод личности в обществе?
     
    valooo, 22 января 2022
    #
  • пользователь sofy

    sofy новичок

    Гарантии - один из вопросов проблемы правильного применения правовых норм, законности и многих других процессов правовой деятельности. Гарантии нужны не сами по себе, а для возможно полного претворения в жизнь прав и свобод.
    права и свободы эффективно могут быть гарантированы лишь устойчивой, стабильной практикой работы государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также общественных объединений, которые в целом обеспечивают гражданам пользование правами и свободами, предотвращает их от возможных нарушений.
    наверное много в чем сыграло роль государство. но больше всего - это то, что государство имеет отдельные законы, в которых говорится о том какие права есть у каждого гражданина этого государства

     
    sofy, 22 января 2022
    #
  • пользователь belyaev

    belyaev отличник

    Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните, о
    по­дростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
    данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
    равнозначны­ми? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
    почему?

    — Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
    футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
    несовершен­нолетними!

    — Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!


    2. Продолжите фразы.

    В 14 лет подросток еще не может

    В 16 лет подросток уже имеет право

    До 18 лет интересы подростков могут защищать


    3.
    Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
    считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
    уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.

    «... Лица, достигшие ко
    времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
    ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
    вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
    вреда здоро-и1. Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
    изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
    характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
    (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
    автомо­билем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
    166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
    обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористи­ческий акт (статья
    205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
    терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
    (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
    вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
    устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
    средств или психотропных ве­ществ (статья 229), приведение в негодность
    транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».


    4.
    Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандиру­ют насилие,
    играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
    подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?
     
    belyaev, 22 января 2022
    #
  • пользователь MadVixen

    MadVixen профессор

    В 14 не может участвовать в выборах. работатб. до 18 их защищают родители или исполняющие обязанности род.

    1)идет речь о подростках 14-16 лет. в данном контексте термины равносильны, однако в гражданских делах несовершенно летние наделены особыми правами, в отличии от малолетних.
    2) В 14 лет подросток еще не может вступать в брак

    В 16 лет подросток уже имеет право работать по трудовому договору с согласиия родителей и органов опеки и попечительства

    До 18 лет интересы подростков могут защищать их родители, усыновители или попечители

    3) подростки 14 лет несут ответственность по данным статьям, так как они несут в себе особую угрозу для общества и к моменту 14 лет ребенок уже может осознанать тяжесть данных преступлений.
    4)влияет, т. к. подобные игры и увлечения рождают у детей чувство безответственности за совершение подобных действий(убийств) и они могут легко преступить закон, думая, что им ничего за это не будет

     
    MadVixen, 22 января 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.