Как вы думаете, почему вопросы взаимодействия человека и природы обсуждаются не только на уроках географии и экологии, но и обществознании
Как вы думаете, почему вопросы взаимодействия человека и природы обсуждаются не только на уроках географии и экологии, но и обществознании...
Тема в разделе "", создана пользователем Sterh.
57801
Так как понятие общества понимается как обособленная от природы, но тесно связанная с ней часть мира, тем самым природа имеет большое влияние на общество и ее развитие
1) Компетенция и полномочия Конституционного Суда, касающиеся вопросов юрисдикции.
2)Так как прямые гражданские вопросы Конст. Суд не рассматривает. Интересы граждан, политических партий, общественных объединений и организаций представляют данные органы.
Вопросы, касающиеся гражданского делопроизводства сразу рассматриваются Советом Депутатов данной области(региона), судом, если вопрос действительно затрагивает интересы, нарушенные в соответствии с Конституцией, то далее следует процедура голосования на референдуме в Правительстве. Президент, Гос. Дума и Совет Федерации могут внести предложение на рассмотрение отдельных частей либо же дополнений в Конституцию.
Я думаю что эта тема косается всех перечисленных предметов.
География изучает материки, реки, озёра, ну и собственно хозяйственную деятельность каждой страны.
Экология же изучает взаимосвязь человека и природы. (как и вы сказали)
Обществознание, хм, изучает то, что должен знать человек, вообщем у нас на обществознании изучается всё в месте X)
География - реки, озёра. . Экология - взаимосвязь человека и природы. Улавливаете связь? Все предметы из перечисленных тесно связаны.
Надеюсь что из моей сказанной ахинеи вы что-то да поняли)