• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите написать проект по обществознанию Тема: вежливый интернет Проблемы: не соблюдение норм Цели: что создадим Задача: этап работы Источники правил поведения: И основная...

Тема в разделе "", создана пользователем anikram.

57827
  • пользователь anikram

    anikram ученик

    Помогите написать проект по обществознанию
    Тема: вежливый интернет
    Проблемы: не соблюдение норм
    Цели: что создадим
    Задача: этап работы
    Источники правил поведения:
    И основная часть

     
    anikram, 05 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь guch4

    guch4 школьник

    В наши дни Интернет есть повсюду (Всемирная паутина) Но заходя в интернет человек Автоматически соглашается с его правилами 60% Людей доказывая свою точку мнения употребляют Ненормвтивную лексику (Мат) Если бы за Мат как то наказывали то есть Блокировали на определеное время То из 60% стало 30% Можно создать Систему которая будет вычислять нарушителей правил Интернета и Блокировать их На Определеное время
     
    guch4, 05 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь Creamy

    Creamy зубрила

    Помогите с cам. раб.
    1. Впишите вместо пропусков:
    Основной закон государства-.... Она является. .., базирующимся на. .., обладает. .., служит базой для. .. И характеризуется особым порядком. ...
    2. К источникам права можно отнести:
    а)правовой обычай
    б)судебный прецедент
    в)нормативный акт
    3. Правомерному поведению не противоречит:
    а)социально активное поведение
    б)законопослушное поведение
    в)конформистское поведение
    г)маргинальное поведение
    д)привычное поведение
    4. К правонарушениям всегда отностяся деяния:
    а)противоправные
    б)вменяемые
    в)аморальные
    г)дееспособных лиц
    л)виновные
    5. Правонарушением может считаться следующее деяние:
    а)бездействие
    б)совершенное малолетним
    в)совершенное психически больным
    г)не предусмотренное нормами права
    6. К уголовной ответственности правомочны привлекать:
    а)президент
    б)правительство
    в)государственая Дума
    г)суд
    7. Административная ответственность выражаться в:
    а)предупреждении
    б)штрафе
    в)конфискации
    г)лишении специальных прав
    д)уголовном преследовании
    8. Ниже приведен ряд положение. все они, за исключением одного, отностятся к внутренним функциям государства.
    а) Охрана законности и правопорядка
    б) Формирование государственного суверенитета
    в) Обеспечение государственного сотрудничества
    г) Развитие международного сотрудничества
    д) Осуществление социальной политики
    9. Найдите в приведенном ниже списке примеры преступления:
    а) потребление наркотических средств без назначения врача
    б)нарушение неприкосновенности частной жизни
    в)нарушение правил пользования электроэнергией в быту
    г)препятствие осуществлению избирательного права
    д)уклонение от возмущения имущественного ущерба
    6) разглашение тайны усыновления (удочерения)
    10. Раскройте смысл понятия:
    а)ПРАВОНАРУШЕНИЕ-
    б)ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ-
    11. Нормы права в отличии от норм морали:
    а) регулируют общественные отношения
    б) обеспечиваются силой общественного мнения
    в)выражаются в официальной форме
    г)опираются на авторитет
    12. Что является примером правонарушения?
    а) невыполнение строительной фирмой условий договора о строительстве дома
    б) отключение подачи воды в отдельные дома
    в)выезд начинающего водителя на трассу в час пик
    г) выступление работника на собрании коллектива с критикой администрации
    13. Административная ответственность в отношение граждан наступает с:
    а) 14 лет
    б)18 лет
    в)16 лет
    г)20 лет
    14. Преступление-это:
    а) любое правонарушение
    б) правонарушение, предусмотренное уголовным кодексом
    в) любое действие преступника
    г) любое нарушение закона
    15. Сопоставьте понятия:
    ПОНЯТИЯ:
    а) правонарушение
    б)преступление
    в)проступок
    ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
    а)общественно опасное деяние
    б)противоправное деяние
    в)нарушение норм права, установленных государством
    16. Обозначьте цифрами правонарушения 1-проступки, а 2-преступления:
    а)кража
    б)повреждение дерева
    в)клевета на человека
    г)убийство
    д)азартные игры
    е)нападение на банк
    ж)ограбление прохожего
    17. Отметьте знаком "+" относящиеся к признакам правонарушения:
    а)поведение человека, выраженное в действии или бездействии
    б) самоуправство
    в)общественная вредность деяния
    г)противоправность деяния
    д)степень нанесённого ущерба
    е)виновность поведения субъектов права
    ж)наказуемость деяния
    з)отягчающие или смягчающие обстоятельства
    18. Соотнесите понятия и их определения:
    ПОНЯТНИЯ:
    а) право
    б)государство
    в)демократия
    ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
    а)совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношение людей в обществе
    б)народовластие
    в)основная политическая организация общества, осуществляющая управление, обеспечивающая охрану и стабильную структуру общества
    19. Отметьте знаком "+" относящиеся к признакам правового государства:
    а)власть выше права
    б)верховность права
    в)незыблемость свобод и прав человека
    г)построение права на законах государства
    д)полномочность местных органов власти
    е)разделение властей
    20. Укажите признак правового государства:
    а) власть выше права
    б)справедливость
    в) разделение властей
     
    Creamy, 06 марта 2022
    #
  • пользователь FoxyOly

    FoxyOly ученик

    1)Основной закон государства - Конституция РФ. Она является правовым актом высшего порядка, базирующимся на нравственных и демократических ценностях социального мира, обладает особыми юридическими свойствами, служит базой для текущего законодательства, характеризуется особым порядком пересмотра внесения поправок.
    2) А
    3) Подходит все, но социально активное поведение - высшая форма правомерного поведения.
    4) А, Г
    5) А
    6) Г
    7) А, Б, В, Г
    8) Г
    9) А, Б, Д, Е (6) разглашение тайны усыновления (удочерения)
    10)Правонарушение - виновное противоправное деяние дееспособного лица, которое наносит вред обществу.
    Юридическая ответственность - правоотношение, в которое вступает государство, в лице его компетентных органов, и правонарушитель, на которого возлагается обязанность претерпевать соответствующие лишения за совершенное им противоправное деяние.
    11) В
    12) А
    13) А
    14) Б
    15) -----
    16) А - 2; Б - 1; В - 2; Г - 2; Д - 2; Е - 2; Ж - 2
    17) ----
    18) ---
    19) Б +; В +; Г +; Е +.
    20) Признаки правового государства:
    главенство права и закона во всех сферах жизни общества;
    равенство всех перед законом; разделение властей на три ветви;
    реальность прав и свобод человека, их правовая и социальная защищенность;
    признание прав и свобод человека высшей ценностью;
    взаимная ответственность личности и государства;
    политический и идеологический плюрализм;
    стабильность законности и правопорядка в обществе. (соответственно правильный вариант ответа дать затрудняюсь. )

     
    FoxyOly, 06 марта 2022
    #
  • пользователь Natawa

    Natawa новичок

    Помогите мне по обществоведению зарание спс проэкт правила экологического поведения школьников

     
    Natawa, 06 марта 2022
    #
  • пользователь sweetLenka

    sweetLenka зубрила

    1. Не ломайте ветви деревьев и кустарников.

    2. Не повреждайте кору деревьев и. не оставляйте надписей ! а почему сам (сама) напиши этот очень легко мы тоже это когда то писали у меня 5 было.

     
    sweetLenka, 06 марта 2022
    #
  • пользователь lizzy

    lizzy почемучка

    Человек оказался в чужой стране, культурных норм, правил поведения в быту и ценностей которой он не знает. Помогите по обществознанию Человек оказался в чужой стране, культурных норм, правил поведения в быту и ценностей которой он не знает. 1. Трудности 2. Необходимые правила поведения 3. Что делать нельзя

     
    lizzy, 06 марта 2022
    #
  • пользователь ArkadiiDjem

    ArkadiiDjem учащийся

    1 трудности трудоустройсва будет одно из самых сложныт таккак во многих странах не чень хорошо относятся к людям другой национальности…и т. п.

    2 соблюдать правила этой страны сходить в посольство что бы там разьяснили ему правила что можно что нельзя делать ну или гида спросить

    3 нельзя встревать в конфликты тем более из самому создавать…и конечно не делать ничего противозаконнова

     
    ArkadiiDjem, 06 марта 2022
    #
  • пользователь zig

    zig неофит

    Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!

     
    zig, 06 марта 2022
    #
  • пользователь Sadiuga

    Sadiuga неофит

    Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.

    В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.

    В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.

    В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.

     
    Sadiuga, 06 марта 2022
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 06 марта 2022
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 06 марта 2022
    #
  • пользователь Genius229

    Genius229 стажер

    Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс

     
    Genius229, 06 марта 2022
    #
  • пользователь SweetBitch

    SweetBitch школьник

    1. Не общайся с не знакомыми людьми.

    2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.

    3. Не открывай дверь не знакомым людям,

    Надеюсь помогла)

    Правила поведения с незнакомыми людьми

    1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно

    2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека

    3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)

    4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал

    Правила поведения со знакомыми.

    основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить

     
    SweetBitch, 06 марта 2022
    #
  • пользователь kenzo100

    kenzo100 учащийся

    Здравствуйте! Ребята помогите найти правила поведения и их происхождение в обществе!

     
    kenzo100, 06 марта 2022
    #
  • пользователь Armada

    Armada стажер

    Человеческое поведение, т. е. образ жизни и действий, зависит не только от характера человека, его привычек, но и от того, как он следует определенным правилам и нормам, установленным обществом. С детства мы знакомимся с правилами поведения, обычаями, традициями, ценностями. Знание норм и правил позволяет нам управлять своим поведением, контролировать его.

    Правило поведения и их произхождение в обществе! Родители нас всегда учили правила поведения, говорили как одеваться, как правильно разговаривать с людими ну и конечно же как правильно есть, а если же мы говорили со всеми грубо и ели руками, вряд ли кому понравиться смотреть на это, и это уже идёт как "грубость" и "хамство" в таких чертах мир бы был в хаусе, все бы друг друга убивали, крали, мало бы кто выжил. В общественных местах особое правило поведение, все обязанны их соблюдать. Хоть кому-то на уроке делали замечание, так вот выходит тогда мы нарушали "правило в общественных месах". Взрослый человек намного лучше себя ведёт, и уже может контролировать своё поведение.

     
    Armada, 06 марта 2022
    #
  • пользователь yaki-boy

    yaki-boy профессор

    Помогите написать сочинение!

    На тему "Правила поведения в школе. Нужны ли они?"

    Очень надо к экзамену: З

    Заранее Благодарю:*

     
    yaki-boy, 06 марта 2022
    #
  • пользователь TendernessDream

    TendernessDream ученик

    Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.

    Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.

    Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут оде­ваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.

    Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.

    Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.

    Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой об­раз, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.

    Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.

    Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.

    В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.

    А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.

     
    TendernessDream, 06 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.