• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1. Какие особенности отличают человека от животного? 2. Какие качества человек может приобрести только в обществе? 3. Как наследственность влияет на жизнь человека? 4. На...

Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем Irakli.

57897
  • пользователь Irakli

    Irakli почемучка

    1. Какие особенности отличают человека от животного?
    2. Какие качества человек может приобрести только в обществе?
    3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
    4. На какие этапы делится жизнь человека?
    5. Почему жизнь называется чудом?
    6. Чем подросток отличается от взрослого?
     
    Irakli, 02 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь DJMarshal

    DJMarshal ученик

    Человек имеет сознание, а животные, кажется, не имеют. Но сознание, прямохождение, волосы и развитая речь являются следствием уникального развития мозга.

    Человек в обществе может получить любые качества, которые общество готово ему привить. Например, человек может научиться на чужих ошибках, перенять опыт, научиться понимать или стать озлобленным и осуждающим, вмешивающимся не в свои дела.

    Наследственность влияет на биохимические особенности и на внешний вид человека. В связи с этим, наследственность определяет путь человека.

    Жизнь человека делится на следующие этапы: младенчество, раннее детство (от 3 до 6 лет), младший школьный этап до 10 лет, младший подростковый - до 12 лет, старший подростковый - до 14 лет, младший юношеский до 17 лет, старший юношеский - до 23 лет, молодость до 30, ранняя зрелость – до 40 лет, поздняя зрелость – до 55, пожилой – до 65, старость.

    Жизнь есть чудо, потому что появляется из маленькой, чуть ли не бактерии, крошечного сперматозоида, который развивается в полноценного человека.

    Из терминов следует, что подросток находится в периоде роста, он только развивается, также как его тело и мировоззрение, мышление. Подросток не имеет столько опыта, сколько наличествует у взрослого.
     
    DJMarshal, 02 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь ftl83

    ftl83 зубрила

    1)Чем подросток отличается от взрослого ?
    2)Как человек проявляет себя в деятельности ?
    3)Какие потребности есть только у человека ?
    4)Что происходило с детьми, которых воспитывали животные ?
    5) Какие свойства человека относят к биологическим ?
    6)Оцени, какие качества для успешной деятельности хорошо развиты у тебя. Над чем тебе ещё нужно работать ?
     
    ftl83, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь St32

    St32 школьник

    1. Взрослый человек когда принимает решение он сначала его обдумывает, а ребёнок прислушивается к ровесникам и делает так как ему удобно.
    3. Потребность в самовыражении. Потребность в выражении и признании. Потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. Потребность в безопасности и защищённости. Физиологические потребности.
    5. Развитие. Размножение. Обмен веществ. Превращение энергии.


    Извини что не всё...


     
    St32, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь Magomedov

    Magomedov отличник

    1)Любого ли человека можно назвать личностью?
    2)Легко ли быть подростком?
    3)Какие пути ведут к жизненному успеху?
    4)Чем подросток отличается от взрослого?
    5)Как человек проявляет себя в деятельности?
    6Какие потребности есть только у человека?
     
    Magomedov, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь Skrepka

    Skrepka зубрила

    Думаю, что любого человека назвать личностью невозможно. Личность-это кропотливая работа над собой. Любого человека можно назвать только индивидом.
    2. Мне кажется, однозначного ответа нет. У каждого свои ассоциации по этому поводу. Для кого то это сложный период, для других беззаботное время.

     
    Skrepka, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь ilivefordance

    ilivefordance хорошист

    1. В чем проявляется единство биологического и социального в человеке?
    2. На какие этапы делится жизнь человека?
    3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
    4. Какие качества может обрести человек, воспитываясь в обществе?
    5. Кого можно назвать личностью?
    6. Чем подросток отличается от взрослого?
    7. Что объединяет взрослого и подростка?
    8. Что даёт человеку познание самого себя?
    9. Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему без цели жить плохо?
    10. Каковы составляющие внутреннего мира человека)
    МОЖНО КРАТКО, НО ПОНЯТНО!
     
    ilivefordance, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь PerFFect

    PerFFect гость

    1)-Человек – биологическое существо. Человек принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens. Биологическая природа человека проявляется в его анатомии, физиологии: он обладает кровеносной, мышечной, нервной и другими системами. Его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возможность приспосабливаться к различным условиям существования.
    -Человек – существо социальное. Неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.
    2)Младенчество -- от рождения до года,
    Раннее детство -- от 3 до 6 лет,
    Младший школьный -- от 6 до 10 лет,
    Младший подростковый -- от 10 до 12 лет,
    Старший подростковый -- от12 до 14 лет,
    Младший юношеский -- 15 17 лет,
    Старший юношеский -- 18 - 23 года,
    молодость -- 23-30,
    ранняя зрелость -- 30-40 лет,
    Поздняя зрелость -- 40-55,
    Пожилой -- 56-65,
    Старость -- 65-75,
    выше долгожительство - деление клеток "Вечная молодость".
    3)Наследственность влияет на восприятие человеком жизни, на отношение к этим явлениям, и на характер поступков, обусловленный этим отношением. А поступки формируют жизнь человека.
    4)Благодаря обществу человек учиться жить правильно, но так- же может начать комплексовать по тому или иному поводу. Человек может получить завышенную самооценку. Человек может закрыться в себе. Человек может стать жестоким. Человек может стать отзывчивым. От общества зависит характер человека, качества получаемые через общество могут быть как плохими, так и положительными.
    5)Личность можно назвать человека, проявляющего акотвную жизненную позицию. Так же несёт отвественность за свои действия. Так же личность обязательно имеет отличительный признак. Будь то характер, привычки
    6)Прежде всего-умом, опытом. Взрослый человек материально ни от кого не зависит. Он сам зарабатывает на жизнь. А подросток материально зависит от родителей.
    7)подросток когда нибудь станет взрослым, а взрослый в свою очередь когда то был подростком, хотя иногда бывает, что взрослые так и остаются на всю жизнь подростками, но это уже совсем другая история, как и та что некоторые дети даже будучи подростками являются в это время уже взрослыми людьми, а вообще все это очень относительно и можно найти еще кучу всяких предметов и явлений объединяющих или разъединяющих взрослых и подростков. 8)

    Во-первых: самоанализ, ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь, а это очень важно в жизни.

    Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях.

    В-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.

    Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений, а также возвожность оценивать и критиковать свои поступки, с целью не допускания этих ошибак в будущем.
    9)Цель, это к чему человек идёт всю свою жизнь, целей бывает много разных и когда человек идёт к ним, проходит разные испытания, трудности, вот в этом и есть интерес жить ради чего то (вырастить ребёнка, построить дом, бизнес завести, и т. д. ,) вот в этом и есть жизнь человеческая, жить и приодолевать трудности. Только слабый и ленивый, равнодушный ко всему человек живёт без цели, это ведь скучно пыть по течению, куда течение туда и ты.
    10)Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных способностей, прежде всего, способность получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется.
    Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности
    Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер
    Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире.

     
    PerFFect, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь sergeybondo

    sergeybondo отличник

    1. Какие особенности отличают человека от животного?
    2. Какие качества человек может приобрести только в обществе?
    3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
    4. На какие этапы делится жизнь человека?
    5. Почему жизнь называется чудом?
    6. Чем подросток отличается от взрослого?
     
    sergeybondo, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь Elen

    Elen зубрила

    Человек в отличие от животного наделен разумом, поведением, человек обдумывает каждое свое действие и несет за них ответственность
     
    Elen, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь Melting-Ice

    Melting-Ice ученик

    1)какие качества человек может приобрести только в обществе?
    2)как наследственность влияет на жизнь человека?
    3) почему жизнь называют чудом?
    4)чем подросток отличается от взрослого?
    Пж на все ответьте прошу вас!
     
    Melting-Ice, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь Almaz-veter

    Almaz-veter хорошист

    1.) Доброту, смотря на других человек учится этому. Эгоизм, агрессивность.
    2.) Смотря какое оно.
    3.) Жизнь - это самое что ни-на есть чудо! Ты живёшь, покупаешь, ходишь, развиваешся. Так же есть много разных судьб.
    4.) Подростки более спонтанные, наивные, непознающих всей участи и прелести жизни. Взрослые как раз таки наоборот. Они уже знают что такое плохо, и что такое хорошо.
    Прости что так кратко. Лишь бы тебе меньше писать ))
     
    Almaz-veter, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь Jessika

    Jessika отличник

    1 какие особенности отличают человека от животного. 2 какие качества человек может приобрести только в обществе. 3 как наследствиность влияет на житзнь человека. 4 на какие этапы делится жизнь человека. 5 почему жизнь называется чудом. 6 чем подросток отличается от взрослого.
     
    Jessika, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь Mi-shka

    Mi-shka ботан

    1)человек -это высшее разумное существо из всех 2)Человек может обрести качества социализации 3)от наследственности может повлиять на характер, на поведения, на способности 4)младеньчество, юношества, подростковый, взрослый и старческий 6)взрослый человек мудрее умнее более ловкий хитрее все

     
    Mi-shka, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь DES

    DES неофит

    1. Какие особенности отличают человека от животного?
    2. Какие качества человек может приобрести только в обществе?
    3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
    4. На какие этапы делится жизнь человека?
    5. Почему жизнь называется чудом?
    6. Чем подросток отличается от взрослого?
     
    DES, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь Maxima-photos

    Maxima-photos отличник

    1.
    Ответ. Человека отличает способность мыслить и понимать что хорошо, что плохо в происходящем вокруг, в собственных действиях. Только человек может задумываться над такими вопросами как смысл жизни или устройство мира.
    2. Только в обществе человек может приобрести навыки общения и качества, с ними связанные (вежливость, доброту, открытость, готовность помочь и т. д. ), а также качества, необходимые для коллективного труда (пунктуальность, исполнительность и т. д. ).
    3.
    Наследственность даёт человеку его тело (потому по наследству могут передаться некоторые болезни). Также она определяет особенности эмоций, реакций на происходящее. Но наследственность может быть скорректирована дальнейшей жизнью: воспитанием, образованием и т. д.
    4.
    Детство, подростковый возраст, юность, зрелость, старость.
    5. Потому что всё хорошее и чудесное для нас – это часть жизни. К тому же, жизнь не удаётся научно воссоздать из нежизни (хотя есть теории, как это впервые получилось). Феномен жизнь до конца не разгадан, также и по этому жизнь – чудо.
    6. Организм подростка ещё не до конца сформировался (появляются излишняя длинноногость, «ломается» голос). А главное, подростки ещё не имеют самостоятельности взрослых, а если её получают, могут загубить свою жизни преступлением, алкоголем, курением или наркотиками.
     
    Maxima-photos, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь ILUZOR

    ILUZOR стажер

    1)Любого ли человека можно назвать личностью?
    2)Легко ли быть подростком?
    3)Какие пути ведут к жизненному успеху?
    4)Чем подросток отличается от взрослого?
    5)Как человек проявляет себя в деятельности?
    6Какие потребности есть только у человека?
     
    ILUZOR, 03 февраля 2022
    #
  • пользователь MNIR

    MNIR почемучка

    Думаю, что любого человека назвать личностью невозможно. Личность-это кропотливая работа над собой. Любого человека можно назвать только индивидом.
    2. Мне кажется, однозначного ответа нет. У каждого свои ассоциации по этому поводу. Для кого то это сложный период, для других беззаботное время.

     
    MNIR, 03 февраля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.