1. Обязанности человека и гражданина.
2. Подумайте, какую роль играли лидеры в истории России. Приведите несколько конкретных примеров.
1. Обязанности человека и гражданина. 2. Подумайте, какую роль играли лидеры в истории России. Приведите несколько конкретных примеров....
Тема в разделе "", создана пользователем mea.
57899
1. Обязаность не нарушать законы. Обязаность нести военную службу)Ну смотря что это с точки зрение юриспреденции?
1) Платить налоги, охранять природу, нести воинскую службу
2) Культ личности Сталина. Полное несоблюдение прав людей.
Придумайте, какую роль играли лидеры в истории России. Приведите несколько конкретных примеров.
Определяющую роль в России играют лидеры. Пример. Был во главе страны Черненко до 1985 г. - полное спокойствие страны. С 1985 г. - Горбачёв и всё посыполось. Был до 1917 г. лидер Николай 2 - всё сыпалось. Стал лидером Ленин и всё резко изменилось в лучшую сторону. Был Петр Первый - всё строилось. Умер - сразу всё посыпалось и был беспредел 30 лет до коронации Елизаветы. Был Иоанн Грозный - страна увеличивалась в размерах и крепла. После Иоанна в стране наступила великая Смута.
Подумайте, какую роль играли лидеры в истории России? Приведите несколько конкретных примеров.
Они направляли ведущую политику нашей страны стремясь к преобразованиям и улучшениям жизни. Без этих людей наша история не была бы настолько многогранной и интересной.
(Пр: Петр 1; Александр 2; Ленин)
Но несмотря на это были и такие кто мог тормозить образование нашего великого государства. К примеру Александр 3, не принявший конституцию (которая могла бы быть первой в мире) послушав своего советника.
Подумайте, какую роль играли лидеры в истории России. Приведите несколько конкретных примеров.
Например Александр 2 он является исторической личностью он провел реформы 60 70 -х годов, а Петр 1 тоже провел много реформ победил в северной воне 1700 - 1721 годы, он также проломил окну в европпу, также Кутузов во мноогих битвах победил. Они играют большую роль в развитии общества, истории России, и еще Дмитрий Донской который победил на Куликовском битве 8 сентября 1380 году тогда Русь поняла что она может победить над моголами и пробудилась национальное самосознание.
Подумайте какую роль играли лидеры в истории россии? Привидите несколько конкретных примеров
Конечно некоторые большую некоторые только портили страну. .
например птр 1 известен тем что прорубил окно в европу. . Дал россии толчок для развития. . Сталин поднял экономику страны. . Но есть и плохие лидеры. . Лжедмиртий ввёл в заблуждение народ поднял гражданскую войну и просто занял место которое ему не принадлежало
Подумайте какую роль играли лидеры в истории россии? Привидите несколько конкретных примеров
Лидеры конечно же играли большую роль в истории России, к примеру, Иосиф Сталин был главнокомандующим во вторую мировую войну, если бы тогда Россия проиграла немцам войну то неизвестно что было бы, и таким образом разные выдающиеся лидеры истории играют конкретную роль в жизни.
Какую роль играли лидеры в истории России Привести несколько конкретных примеров
Лидеры играли очень большую роль. Возьмём в пример Петра 1, своими качествами и умениями лидера поднял Россию на уровень выше и обошёл некоторые страны, прорубив окно в Евпропу, или же Владимир Святославович крестивший Русь нашу, всё это говорит о том, что лидеры играли очень важную роль в развитии России.
Какую роль играли лидеры в истории России? Нужно срочно
Авторитарный стиль предполагает приказной тон, отсутствие обсуждений и рассуждений, единоличность решений, максимальную быстроту исполнения приказов, полное подчинение, подавление любых форм сопротивления, невозможность кому-либо высказать собственное мнение. Демократический лидер управляет на основе признания его авторитета большинством, при этом он разрешает критику в свой адрес. Принятие любого решения таким лидером предполагает всестороннее обсуждение проблемы и учет других мнений, ответственность за совершаемое действие разделяется поровну между всеми представителями группы. Наконец, анархический стиль поведения состоит в полном отказе от руководства, существовании лишь морального авторитета, такой лидер снимает с себя какую-либо ответственность за происходящее.
Все-таки они играли большую роль в истории. У меня такое предположение, что они заботились (ох как странно это звучит), чтобы полностью не разграбили гос-во.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!