Подберите произведение о добре и зле.
Не по отдельности добро и зло, а чтоб вместе они в произведении были
Подберите произведение о добре и зле. Не по отдельности добро и зло, а чтоб вместе они в произведении были...
Тема в разделе "", создана пользователем DoroguKoroleve.
57926
Давным - давно жила прекрасная птица. Возле ее гнезда находились дома людей. Каждый день птица исполняла их заветные желания. Но однажды счастливая жизнь людей и птицы-волшебницы кончилась. Так как в эти места прилетел злой и страшный дракон. Он был очень голоден, и его первой добычей стала птица Феникс. Съев птицу, дракон не утолил свой голод и стал поедать людей. И тогда произошло великое разделение на два человеческих лагеря. Одни люди, не желая быть съеденными, перешли на сторону дракона и сами стали людоедами, а другая часть людей постоянно искала надежное убежище, страдая от притеснений жестокого чудовища.
Наконец дракон насытившись, улетел в свое мрачное царство, а люди стали населять всю территорию нашей планеты. Они не остались под одним кровом, потому что не могли жить без доброй птицы, кроме того они постоянно ссорились. Так на свете появились добро и зло.Древняя легенда гласит, что после сотворения мира и человека, страдания и горя, а значит и ЗЛА не существовало, повсюду царило счастье, благополучие, ДОБРО. Откуда же взялось ЗЛО? Кто в нашей жизни носитель зла? Можно ли его искоренить? Эти философские вопросы задает каждый житель планеты.
С детских лет мы, еще не умея читать, слушали сказки, рассказанные мамой или бабушкой, восторгались красотой и мудростью Василисы Прекрасной, которая благодаря своему уму и смекалке способствовала торжеству справедливости в борьбе с Кощеем Бессмертным. Даже три легкомысленных поросенка смогли противостоять злому и коварному разрушителю - волку. Дружба, взаимовыручка, любовь и ДОБРО смогли победить коварство и ЗЛО.
Я росла и постепенно знакомилась с произведениями классической литературы. И невольно на мысль приходили слова народной мудрости: «кто добро сеет, добро - его плод; кто зло посеет – тот злодейство пожнёт».
Можно ли сказать, что за последние годы у многих россиян изменились представления о добре и зле, истине и справедливости?
В современном мире все больше теряються человеческие ценности как добро, истина и справедливость, наверно это все связанно с раскрепосщеностью и вседоступностью и вседозволеностью нашего общества, современые люди утеряли качества морали, принципиальности, достойности, порядочности. Но все в наших руках, каждый должен отвечать за себя за свою мораль ведь мы есть маленькая песчинка общества и мы можем обьединиться и поднять наш уровень жизни.
Пословицы о морали (добре и зле) не менее 15 шутк
Добра на худо не меняют.
Добро творить - себя веселить.
Добро и во сне хорошо.
Делать добро спеши.
За добрым делом находишься, худое само навяжется.
Добро наживай, а худое избывай.
Злой человек не проживет в добре век.
Рожь да пшеница годом родится, а добрый человек всегда пригодится.
Все любят добро, да не всех любит оно.
На чужое добро и глаза разгораются.
Лень добра не деет.
Бывает, добро, да не всякому равно.
Добро худо переможет.
От добра до худа один шаг.
Худо тому, кто добра не делает никому.
Доброе дело и в воде не тонет.
С добрым жить хорошо.
Добра, что клада, ищут, а худо под рукой.
Не будет добра, коли меж своими вражда.
Где тепло, тут и добро.
Кто добро творит, тому Бог отплатит.
Беда вымучит, беда и выучит. Что вымучит, то и выучит.
Хрен редьки не слаще.
Рана, нанесенная самому себе, плохо заживает.
Если человека ужалила змея, значит он кого-то обидел.
Лучше хлеб есть с водой, чем жить со злою женой.
Не всегда молния ударяет там, где она сверкает.
Не рой другому яму - сам в нее ввалишься.
На речи мягок да тих, а на сердце злобен да лих.
Из двух зол выбирают меньшее.делай добро и жди добро, не хвались серебром, а добром, злой плачет от зависти, а добрый от радости, мир стоит, а война разрушает, добро на худо меняют, доброго чти, а злого не жалей, доброе слово и в мороз согревает, добро желаеш-добро и делай, добрая семья -добрый и восход, от добра добро не ищут, чужое горе- двойная радость, беда деньгу родит, беда не приходит одна, собаку палкой не учат, добрые чувства- соседи любви, ласковое слово пуще дубины.
Можно ли сказать, что за последние годы у многих россиян изменились представления о добре и зле, истине и справедливости? Согласны ли вы с таким мнением? Аргументируйте свою точку зрения. (Пожалуйста)
Да я согласна. изменились ценности у людей(например: раньше допустим люди ценили свою родину, просто даже наслаждались жизнью, сейчас же каждый трясется по поводу денег, карьеры и тд. ) Ну и конечно если изменились ценности, то и пошатнулось представление о добре и зле. Что теперь для человека добро? Может помочь человеку просто так? Ну что Вы, сейчас помощью считается-подать денег нищему с табличкой. А зло? Теперь зло, даже иногда незаметно. Справедливость в последние время просто редкость. Ну пример тому наша политика, в ней явно демонстрируется безнравственность в которой пропадает справедливость. ЭТО ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ можешь вставить пару рассуждений о зле и истине
Вспомни материал изученный на урок истории и приведи два примера, подтверждающих, что представления людей Древнего мира о добре и зле отличались от представлений современных людей.
2 примера
Добро это когда убиваешь животных и кормишь семью
зло когда не убиваешь зверей и не кормишь семью-это представления древних людей
добро это когда делаешь хорошие поступки
зло когда убиваешь людей добрых и делаешь злые поступки-это представления современных людей
1. Овладение социально ценными качествами выработка собственной позиции отражают процесс становления человека в первую очередь как
1)индивида 2) личности 3)индивидуальности. 4) члена общности
2. Правительство выпустило с предложением ввести налоговые льготы для предприятий малого бизнеса. этот факт можно рассмотреть как пример связи
1)права и политики 2)экономики и предпринимательства 3)политики и науки 4)экономики и политики
3. Верны ли следующие суждения о морали
А. нормы морали отражают представления о добре и зле.
Б. только сам человек выступает судьёй своих поступков с точки зрения их соответствия нормам морали. (КАКОЕ ВЕРНОЕ)
4. В области генетики наука подошла к важным открытиям. В ЭТОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ ПОНЯТИЕ НАУКИ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ЗНАЧЕНИИ.
1)СОВОКУПНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
2)ОСОБЫХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3)СИСТЕМЫ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ
4)ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ ОБЩЕСТВА.
5. СОГЛАСНО ЗАКОНУ ПОДРОСТКИ СТАРШЕ 14 ЛЕТ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ ЗАРАБОТКАМИ, ВНОСИТЬ ВКЛАДЫ В БАНК. ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТИ ПРАВА ОТРАЖАЮТ
1)БЫСТРОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
2)ЖЕЛАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПРИУЧИТЬ ДЕТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
3)ОБРЕТЕНИЕ ЧАСТИЧНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ
4)РАНЕЕ НА НАЧАЛО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВОЙСТЕННОЕ МОЛОДЁЖИ В НАШИ ДНИ.
6. Какая отрасль права регулирует имущественные отношения юридических и физических лиц?
1)трудовое право
2)уголовное право
3)административное право
4)гражданское право.
7. Верны ли следующие суждения о политической власти
1)любая власть носит политический характер.
2)политическая власть распространяется на всё общество.
8. Отличительным признаком правового государства является
1)федерализм
2)суверинитет
3) разделение властей
4)многопартийность
8. Критерием отнесения человека к одной из больших социальных групп является его
1)гражданство
2)уровень дохода
3)религиозная принадлежность
4)моральная позиция
9. Верны ли следующие суждения о формах собственности
А. переход частной собственности в руки государства называется приватизацией
Б. частными собственниками могут выступать как физические, так и юридические лица.
1. Овладение социально ценными качествами выработка собственной позиции отражают процесс становления человека в первую очередь как
2) личности
Ну так они авторы теста решили. Этот ответ правильный. Остальные - тоже возможны. Просто этот правильнее других.
2. Правительство выпустило с предложением ввести налоговые льготы для предприятий малого бизнеса. этот факт можно рассмотреть как пример связи
4)экономики и политики
Да, вообще то этот факт никак не стоит рассматривать. Но варианты 1, 2, 3 совсем не подходят и только 4) упоминаются совместно правительство (политика) и экономика (малый бизнес)
3. Верны ли следующие суждения о морали
А. нормы морали отражают представления о добре и зле.
Б - не подходит, т. к. по определению норма морали - это явление свойственное обществу в целом.
4. В области генетики наука подошла к важным открытиям. В ЭТОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ ПОНЯТИЕ НАУКИ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ЗНАЧЕНИИ.
3)СИСТЕМЫ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ
Все остальные варианты уж совсем глупо звучат. А идея о том. что наука - это производительная сила общества - это из области тезисов 24 съезда КПСС.
5. СОГЛАСНО ЗАКОНУ ПОДРОСТКИ СТАРШЕ 14 ЛЕТ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ ЗАРАБОТКАМИ, ВНОСИТЬ ВКЛАДЫ В БАНК. ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТИ ПРАВА ОТРАЖАЮТ
3)ОБРЕТЕНИЕ ЧАСТИЧНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ
Остальные варианты тоже верные, но в гражданском законодательстве есть такой термин, как 3), а остальных выражений - 1, 2, 4 - нет.
6. Какая отрасль права регулирует имущественные отношения юридических и физических лиц?
4)гражданское право.
Ну тут просто 1, 2, 3 - регулируют другие области правовых отношений.
7. Верны ли следующие суждения о политической власти
2)политическая власть распространяется на всё общество.
Утверждение, что "любая власть носит политический характер" нельзя считать безусловным. Скажем, церковная власть носит духовный характер.
8. Отличительным признаком правового государства является
3) разделение властей
Разделение властей это из определения понятия правового государства.
8. Критерием отнесения человека к одной из больших социальных групп является его
2)уровень дохода
Так было написано в правильных ответах того теста, что я нашел в интернете. На мой взгляд, понятие социальной группы в наше время используется настолько широко, что социальную группу можно сформировать по любому критерию.
9. Верны ли следующие суждения о формах собственности
Б. частными собственниками могут выступать как физические, так и юридические лица.
Б - это верно. По пункту А. - как раз все наоборот приватизация это переход государственной собственности в частные руки.
9. - Б
1.
Отличительным признаком правовой нормы является
1)
принятие
ее соответствующим государственным органом
2)
соответствие
принятым в обществе представлениям о добре и зле
3)
обеспеченность
силой общественного мнения
4)
соответствие
правам человека
2. Верны
ли следующие суждения о юридических фактах?
А.
Бездействие
может являться юридическим фактом.
Б.
Правомерные
действия соответствуют требованиям закона.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны
оба суждения
4)
оба
суждения неверны
3. За какое правонарушение уголовная
ответственность наступает с 14 лет?
1)
нанесение
морального вреда
2)
нецензурную
брань
3)
мелкое
хулиганство
4)
Грабеж
4.
Понятие «состязательность сторон» относится к деятельности органов
1)
законодательной
власти
2)
исполнительной
власти
3)
внутренних
дел
4)
судебной
власти
5. Фирма
А – коммерческая организация. Какая дополнительная информация
позволит сделать вывод о том, что организационно-правовая форма
А – акционерное общество?
1)
ежегодная
прибыль фирмы постоянно растёт
2)
фирма
образована несколькими лицами
3)
уставной
капитал фирмы разделен на равные доли
4)
ценные
бумаги фирмы могут свободно обращаться на рынке
Начало
формы
Конец
формы
6. Верны
ли следующие суждения о юридической ответственности?
А.
За
совершение тяжких преступлений несовершеннолетние несут уголовную
ответственность.
Б
Одним
из видов юридической ответственности является дисциплинарная
ответственность.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны оба
суждения
4)
оба
суждения неверны
7. Согласно
Конституции РФ гарантом территориальной целостности страны, прав и свобод
личности является
Начало
формы
Конец
формы
1)
Президент
РФ
2)
Правительство
РФ
3)
Государственная
Дума
4)
Совет
Федерации
8. Ограничение права на тайну переписки,
телефонных переговоров, телеграфных сообщений допускается только на
основании решения
1)
Уполномоченного
по правам человека
2)
суда
3)
милиции
4)
Министерства
юстиции
9. Верны
ли следующие суждения о правоотношениях?
А.
Государство
защищает каждую из сторон правоотношений от неправомерных действий другой
стороны.
Б
Правоотношения
непостоянны, они возникают, изменяются и прекращаются в связи с
наступлением различных фактов, имеющих юридическое значение.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны оба
суждения
4)
оба
суждения неверны
Начало
формы
Конец
формы
10.
Верны ли следующие суждения о трудовых правоотношениях?
А.
Для
возникновения трудовых отношений всегда необходимо заключение срочного
договора между работодателем и работником.
Б.
Субъектами
трудовых правоотношений являются работник и работодатель.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
830A60
11. Любые
правоотношения складываются из
1)
обязанностей
государства и прав граждан
2)
обязанностей
производителей и прав потребителей
3)
обязанностей
подчиненных и прав руководителей
4)
прав и
обязанностей субъектов права
12. Несмотря
на поступившее от инвалида заявление, в день выборов по месту его жительства не
была направлена комиссия с урной для голосования. Какое право гражданина было
нарушено?
1)
участвовать
в отправлении правосудия
2)
избирать в
органы власти
3)
обращаться
лично в органы самоуправления
4)
на охрану
здоровья и медицинскую помощь
1 - принятие
ее соответствующим государственным органом
2 - верны оба суждения
3 грабеж
4 - судебной власти
5- ценные
бумаги фирмы могут свободно обращаться на рынке
6 - верно только А
7 - Президент РФ
8- суда
9 - верны оба суждения
10- верны оба суждения
11 - прав и обязанностей субъектов права
12 - избирать в органы власти
1) Чем эпоха средних веков отличается от эпох первобытного и древнего мира: Сравни дли тельность эпох, Хозяйство, Технику, Культурный достижения людей.
2)Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Средних веков? Что ты можешь рассказать об одной из них. Расположение на карте, госпосдвующая религия, Достижение культуры.
3)Объясни какие средневековые достижение культуры ты считаешь наиболее важным?
4)Кем бы ты хотел быть если бы очутился в средневековье? Почему?
5)Почему нельзя согласиться с представлениями о добре и зле которые господвавали в Средних Веках.
6)Определи как люди в Средние Века хранили и передавали знания, опыт. Сравни с тем как это происходило в эпоху первобытного и древнего мира?
Удачи
1. Социальным слоем, технологиями, маралями, размерами городов. сельским хозяйством и т. д
3. Смена картины мира с геоцентрической на гелиоцентрическую; доказательство шарообразности Земли; изобретение: колесного плуга, линзы, часового механизма; готическая архитектура; водяная мельница; цеховые ремесленные объединения.
6. В средние века их передовали в книгах. В некоторых случаях в летописях. В первобытном и древнем мире их передавали из уст в уста.
Напишите, пожалуйста, рассказ, чтоб в нем было о морали, долге, добре, зле и совести.
Шел добрый человек, споткнулся об пенёк, повредил ногу. Подходит к нему человек и говорит: " вставай", и протягивает руку.
На следующий день проходит злой человек, падает, к нему подбегает еще один злой, пинает, и убегает скорее.
Подходит добрый, дает руку, а злой отвечает: " так это же я пенек поставил, чтобы ты споткнулся, да и я упал:(", а добрый отвечает: " ничего! Нужно уметь прощать людей! Ведб добро порождает добро".