Вспомните из истории Древнего мира, почему право возникло вместе с государством. Как они связаны между собой?
,
Вспомните из истории Древнего мира, почему право возникло вместе с государством. Как они связаны между собой? ,...
Тема в разделе "", создана пользователем Berilkina.
57943
Императору, царю и тд нужны законы, чтобы управлять их государством. По этой причине они (правители) установили правила. Народ требовал права ( льготы). По этой причине народ требовал права ( установленные ими )
Существует такая область науки, как история естествознания. Есть даже институт истории естествознания. Однако не существует единой канонической истории науки. Есть только несколько не вполне схожих между собой версий. На мой взгляд, все основы современной науки были сформированы в античные времена. Наблюдая и размышляя древнегреческие философы поставили ряд вопросов, на которые наука отвечает до сих пор. Они не разделяли науки на естественные и гуманитарные. Философия в античные времена была комплексом знаний о мире. В рамках философии развивались геометрия, математика и физика. В античные времена были сформулированы основные постулаты геометрии, измерен диаметр Земли и расстояние от Земли до Солнца. Параллельно науке развивались технологии. Люди научились обрабатывать металлы, создавать сплавы, получать красители для тканей.
Считается, что в Средние века наука находилась в застое и многие знания, полученные в эпоху античности были утеряны. Только в эпоху Возрождения наука получила новый импульс развития. Были заново сделаны утерянные открытия и сделаны новые. В новое время, начиная, примерно, с 18 - 19 века наука соединилась с технологией. Новые технологии стали развиваться не на основе случайного эмпирического поиска, а на базе научного подхода. Это дало невиданный ранее прогресс как в развитии науки, так и в развитии технологий.
Например, в Средние века пользовалось огромной популярностью оружие из дамасской стали. Секрет производства этой стали никогда не был описан на научной основе и в конце-концов был утерян. Современная металлургия, на базе представлений о структуре металлов, смогла разработать десятки новых видов стали по своим параметрам превышающих все стали, созданные в средние века. Видов стали появилось настолько много и параметры сталей стали варьироваться настолько широко, что было предложено несколько самых разных вариантов технологии производства дамасской стали. Вопрос в настоящее время стоит не в том, что бы произвести дамасскую сталь, а в том, что бы определить какой именно из произведенных образцов соответствует материалу, который производили в средние века.
Из курса древнего мира вспомните кто такой неандертальский человек какова его судьба в истории человечества
Первый этап в развитии человечества - первобытнообщинный строй - занимает огромный период времени с момента выделения человека из животного царства (около 3-5 млн. лет назад) до образования классовых обществ в различных регионах планеты (примерно в IV тыс. до н. э. ). Его периодизация основана на различиях в материале и технике изготовления орудий труда (археологическая периодизация). В соответствии с ней в древнейшей эпохе выделяются три периода: каменный век (от возникновения человека до III тыс. до н. э. )
Из курса истории Древнего мира вспомните, какое значение имел детский труд в Египте, Междуречье, Спарте.
В Древнем Египте и Междуречье детство зависело от благосостояния семьи.
Дети рабов и нищих начинали работать с 5-тилетнего возраста, рано умирали.
Дети обеспеченных родителей (мальчики) с 5 лет ходили в школу и наследовали профессию отца.
В спарте чуть ли не с самого рождения мальчиков воспитывали воинами в великой строгости. С 7 лет они воспитывались в спец. учреждениях: спорт и военное дело. Девочки воспитывались дома, но тоже на первом месте были физическая подготовка, управление рабами, военное дело. К физическому труду относились с презрением. Поэтому все работы вополнялись рабами, в том числе детьми.
Из курса истории Древнего мира вспомните, какое значение имел детский труд в Египте, Междуречье, Спарте.
Скажите мне завтра нужно сдать
В Спарте, учили детей мальчиков, девочками занимались женщины, в Спарте учили только сильных детей, слабых же скидывали с горы, таким образом и улучшали мужскую силу !
Расскажите, какое место занимает спорт в древней греции. Вспомните из истории древнего мира, какие виды спрта входили в олимпийские игры. Раскажи о них.
Спорт в древней Греции был самым важным делам это приносило людям удовольствие! Метание диска легкая атлетика
Из курса истории древнего мира вспомните кто такой неандертальский человек. Какова его судьба в истории человечества?
Неандерта́лец, человек неандертальский (лат. Homo neanderthalensis или Homo sapiens neanderthalensis; в советской литературе также именовался палеоантропом) — вымерший представитель рода Люди. Первые люди с чертами прото-неандертальца существовали в Европе ещё 600—350 тысяч лет назад.
Подготовить сообщение "как появились нормы жизни и поведение людей в обществе " используя знания по истории древнего мира
С самой древности после того как люди объединялись в коллектив, род, стали проявляться нормы жизни и поведений в обществе! Нормой жизни являлось в добыче еды, огня для рода! Они стали охотиться вместе поскольку понимали что это верный путь решения проблемы.
Сказать что в древнем мире существовало этика не првильно, но были определенные правила который должен сохранять каждый.
Например древняя Греция, народ этой страны превозносносили любовь к Родине, готовность отдать жизнь за нее!
Используя знания по истории Древнего мира, подготовте сообщение "Как появились нормы жизни и поведения людей в обществе"
Они появились после того, как человек стал жить обществом, когда появилась религия и всё такое подобное, Плавно, нормы воспитывали людей, люди корректировали нормы. Основными движущими силами являлись черты характера людей. .. Почитайте историю человечества, и сами поймёте.
Помогите решить Опираясь на свои знания по истории, проанализируй характерные признаки некоторых общественных групп Древнего мира и Средневековья
Жрецы древнего египта: 1)основные признаки - посредники между Богом и человеком 2) Нормы поведения - молитвы, обряды, ритуалы.
Свободные горожане Древних Афин: 1) Трудящиеся: крестьяне, ремесленники. артисты, строители, архитекторы. 2) Законопослушны и налогоплатильщики.
Сенаторы Древнего Рима: 1) Законотворцы и управленцы 2) Принимать решения, управлять и т. д.
Цеховые мастера средневекового европейского города: 1)Ремесленники, подмастерья, мастера. 2)Производители продуктов и товаров.