• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Из курса истории Древнего мира вспомните, какое значение имел детский труд в Египте, Междуречье, Спарте....

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем SNEGUROCHKA.

46297
  • пользователь SNEGUROCHKA

    SNEGUROCHKA хорошист

    Из курса истории Древнего мира вспомните, какое значение имел детский труд в Египте, Междуречье, Спарте.
     
    SNEGUROCHKA, 05 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь rotaru

    rotaru профессор

    В Древнем Египте и Междуречье детство зависело от благосостояния семьи.
    Дети рабов и нищих начинали работать с 5-тилетнего возраста, рано умирали.
    Дети обеспеченных родителей (мальчики) с 5 лет ходили в школу и наследовали профессию отца.
    В спарте чуть ли не с самого рождения мальчиков воспитывали воинами в великой строгости. С 7 лет они воспитывались в спец. учреждениях: спорт и военное дело. Девочки воспитывались дома, но тоже на первом месте были физическая подготовка, управление рабами, военное дело. К физическому труду относились с презрением. Поэтому все работы вополнялись рабами, в том числе детьми.

     
    rotaru, 05 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Les

    Les профессор

    Из курса древнего мира вспомните кто такой неандертальский человек какова его судьба в истории человечества
     
    Les, 06 июня 2021
    #
  • пользователь Nightpatka

    Nightpatka ботан

    Первый этап в развитии человечества - первобытнообщинный строй - занимает огромный период времени с момента выделения человека из животного царства (около 3-5 млн. лет назад) до образования классовых обществ в различных регионах планеты (примерно в IV тыс. до н. э. ). Его периодизация основана на различиях в материале и технике изготовления орудий труда (археологическая периодизация). В соответствии с ней в древнейшей эпохе выделяются три периода: каменный век (от возникновения человека до III тыс. до н. э. )

     
    Nightpatka, 06 июня 2021
    #
  • пользователь ksu007

    ksu007 хорошист

    Из курса истории Древнего мира вспомните, какое значение имел детский труд в Египте, Междуречье, Спарте.
    Скажите мне завтра нужно сдать
     
    ksu007, 06 июня 2021
    #
  • пользователь Mila-uk

    Mila-uk отличник

    В Спарте, учили детей мальчиков, девочками занимались женщины, в Спарте учили только сильных детей, слабых же скидывали с горы, таким образом и улучшали мужскую силу !

     
    Mila-uk, 06 июня 2021
    #
  • пользователь PoPPet-GiRL

    PoPPet-GiRL хорошист

    Из курса истории древнего мира вспомните кто такой неандертальский человек. Какова его судьба в истории человечества?
     
    PoPPet-GiRL, 06 июня 2021
    #
  • пользователь Max-Dallas

    Max-Dallas ученик


    Неандерта́лец, человек неандертальский (лат. Homo neanderthalensis или Homo sapiens neanderthalensis; в советской литературе также именовался палеоантропом) — вымерший представитель рода Люди. Первые люди с чертами прото-неандертальца существовали в Европе ещё 600—350 тысяч лет назад.

     
    Max-Dallas, 06 июня 2021
    #
  • пользователь steep

    steep ученик

    Приведите примеры демократических и недемократических государств, известных вам из курса истории Древнего мира и Средних веков. Аргументируйте свою точку зрения.
     
    steep, 06 июня 2021
    #
  • пользователь ast262

    ast262 ученик


    Каждая власть старается обелить себя и очернить другую: )
    По этому, сейчас демократы всячески стараются очернить всех остальных. А по фактам, нарушения прав человека происходят везде и везде это осуждается.
    Вы попробуйте покритиковать в "демократически развитой" стране саму демократию как стой? Как долго вам это дадут делать?
    Во всех формах правления СМИ проходят цензуру. Уровень жизни в стране зависит не от идеологии а от экономики страны. И именно уровень жизни + стабильность и определяют уровень коррупции и свободы на самом деле.
    Например в Арабских Эмиратах уровень жизни высокий и там почти нет ни коррупции ни нарушения прав граждан. А по форме управления это явно не демократическая страна: )
    В России сейчас демократия, но из-за отсутствия высокого уровня жизни у большинства населения коррупция цветёт буйным цветом и права граждан тоже нарушаются с завидной регулярностью.
    Я исхожу не из того, что было "когда-то тогда" а из того что есть сейчас

     
    ast262, 06 июня 2021
    #
  • пользователь ERO

    ERO стажер

    Помогите, пожалуйста
    Приведите примеры демократических и недемократических государств известных вам из курса истории древнего мира и средних веков. Аргументируйте свою точку зрения.
     
    ERO, 06 июня 2021
    #
  • пользователь Ilyxa

    Ilyxa гость

    Каждая власть старается обелить себя и очернить другую: )
    По этому, сейчас демократы всячески стараются очернить всех остальных. А по фактам, нарушения прав человека происходят везде и везде это осуждается.
    Вы попробуйте покритиковать в "демократически развитой" стране саму демократию как стой? Как долго вам это дадут делать?
    Во всех формах правления СМИ проходят цензуру. Уровень жизни в стране зависит не от идеологии а от экономики страны. И именно уровень жизни + стабильность и определяют уровень коррупции и свободы на самом деле.
    Например в Арабских Эмиратах уровень жизни высокий и там почти нет ни коррупции ни нарушения прав граждан. А по форме управления это явно не демократическая страна: )
    В России сейчас демократия, но из-за отсутствия высокого уровня жизни у большинства населения коррупция цветёт буйным цветом и права граждан тоже нарушаются с завидной регулярностью.
    Я исхожу не из того, что было "когда-то тогда" а из того что есть сейчас

     
    Ilyxa, 06 июня 2021
    #
  • пользователь truekris

    truekris отличник

    Приведите примеры демократических и демократических государств, известных вам из курса истории древнего мира и средних веков. Аргументируйте свою точку зрения
     
    truekris, 06 июня 2021
    #
  • пользователь hoho

    hoho гость

    Нууу
    ну допустим Россия в этом плане была отсталой из-за крепостного права и многие люди были фактически рабами феодалов, что противоречило демократии, в то время у нас в стране была форма правления в виде монархии, а в америке там демократия, люди почти сразу выбрали форму правления ну или что-то вроде этого

     
    hoho, 06 июня 2021
    #
  • пользователь Junkier

    Junkier ученик

    Приведите примеры демократических и
    недемократических государств известных вам из курса истории древнего
    мира и средних веков. аргументируйте свою точку
     
    Junkier, 06 июня 2021
    #
  • пользователь chaley

    chaley профессор

    Афинское государство - демократия, Римская империя - недемократическое
    Именно греки ввели в обиход тер­мин «демократия» («demokratia»: от греч. слов demos - народ и kratos - править). Хотя слово demos обычно относилось к городскому населению в целом, одна­ко иногда оно использовалось для обозначения простолюдинов или даже бедняков. Исследователи считают, что термин демократия, носив­ший оттенок недоброжелательности, употреблялся аристократами как эмоционально окрашенный эпитет и выражал презрение к простолюдинам, которые сумели оттеснить аристократов от уп­равления государством.
    Самым крупным и известным греческим полисом являлись Афины. Система власти в Афинах представляла собой сложную струк­туру. Центральное место в ней отводилось Народному собранию, в работе которого должны были принимать уча­стие все граждане. Собрание избирало нескольких главных долж­ностных лиц, например, военачальников. Но основным способом выбора граждан для исполнения прочих общественных обязаннос­тей был жребий, и все обладавшие избирательными правами граж­дане имели равные шансы быть избранными на тот или иной пост. По некоторым оценкам, рядовой гражданин, по крайней мере, один раз в жизни имел возможность получить по жребию высшую дол­жность в государстве.
    Суть древнегреческой демократии заключалась в стремлении к общему благу. Гражданские добродетели должны были поддерживаться силой закона, конституцией города и социальным порядком, который делает справедливость достижимой. В качестве одного из условий древнегреческой демократии была соразмерность. В идеале все граждане должны знать друг друга, чтобы иметь представление, что нужно каждому, и быть в состоянии понять общие инте­ресы. Т. е. город должен быть небольшим. В Афинах, в которых числилось около 40 тысяч граждан, было проблематичным созвать общее собрание, т. к. многие граждане просто не приходили на его заседания.
    В то же самое время, но независимо от греческого влия­ния, в Древнем Риме возникла республика с ее системой консулов, сенатом и народными трибунами. Первоначально право участия в управлении республикой принадле­жало лишь патрициям или аристократам. Однако в ходе развития общества и после ожесточенной борьбы и простолюдины (в Риме их называли плебсом) добились для себя такого же права. Как и в Афинах, право участия предоставлялось только мужчинам, и это ограничение сохранялось во всех последующих видах демократий и республик вплоть до XX в.
    Зародившись первоначально в небольшом городе, Римская республика путем аннексий и завоеваний распространи­лась далеко за его пределы и в результате стала править всей Италией и другими странами. Более того, республика часто предостав­ляла высоко ценившееся римское гражданство народам покорен­ных ею стран, и те, таким образом, становились не просто под­данными, а римскими гражданами, в полной мере наделенными соответствующими правами и привилегиями.
    Рим не мог в полной мере привести свои институты народовластия в соответствие с постоянно возрас­тающей численностью своих граждан и с фактором их географичес­кой удаленности от центра республики. Большинство римских граждан, живших на широко раскинувшейся территории республи­ки, не имели возможности присутствовать на народных собра­ниях, потому что Рим был слишком далеко, и путешествие требовало больших усилий и расходов. Как следствие, все более увеличивающееся, а под конец подавля­ющее число граждан были практически лишены возможности уча­ствовать в народных собраниях, местом проведения которых оста­вался центр римского государства.

     
    chaley, 06 июня 2021
    #
  • пользователь dj-kit

    dj-kit гость

    Приведите примеры демократических и демократических государств, известных вам из курса истории древнего мира и средних веков. Аргументируйте свою точку зрения
     
    dj-kit, 06 июня 2021
    #
  • пользователь mendes-cuba

    mendes-cuba стажер

    Ну допустим Россия в этом плане была отсталой из-за крепостного права и многие люди были фактически рабами феодалов, что противоречило демократии, в то время у нас в стране была форма правления в виде монархии, а в Америке там демократия, люди почти сразу выбрали форму правления ну или что-то вроде этого

     
    mendes-cuba, 06 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.