Объяснить по правилу "ПОПС" жить лучше одному или с другими?
Правило ПОПС
Я считаю, что. ..
Потому что. ..
Я могу доказать это на примере. ..
Исходя из этого я делаю вывод, что. .
Объяснить по правилу "ПОПС" жить лучше одному или с другими? Правило ПОПС Я считаю, что. .. Потому что. .. Я могу доказать это на примере. .. Исходя из этого я делаю выво...
Тема в разделе "", создана пользователем MaFFioZ.
57970
Я считаю что жить лучше с другими, потому что в трудный момент тебе другие могут помочь в чем либо, докажу на примере тебе надо забить доску на потолок а ты один не можешь и держать доску и колотить гвозди, исходя из этого делаем вывод с другими жить лучше
Ходить в школу это Право или Обязанность? Почему? ФОРМУЛЕ ПОПС
Я СЧИТАЮ
Я МОГУ ДОКАЗАТЬ ЭТО НА ПРИМЕРЕ
ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО Я ДЕЛЕЛАЮ ВЫВОД
СРОЧЧНОО ДАЮ 39 !
Ходить в школу-это обязанность каждого ребенка.
Я могу доказать это на примере:
Если ребенок не посещает школу, это значит что за ним не могут уследить родители. Если ребенок долго не посещает школу к нему домой лгут отправить органов опеки, где и решиться-лишать ли родителей родительских прав или нет.
Исходя из этого, я думаю что нужно посещать школу ежедневно.
НУ КАК ТО ТАК, возникнут вопросы обращайся.
Мне ОЧЕНЬ НУЖНО1. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте?
2. У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность?
3. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие-выше, полные мечтают похудеть, а худые-полтостеть. Блодинки хотят быть темными, а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить?
4. Почему важно научиться принимать своювнешность?
1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
2. У каждого человека свой пример привлекательности.
3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.
Мне ПОМОГИТЕ 1. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте? 2. У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность? 3. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие-выше, полные мечтают похудеть, а худые-полтостеть. Блодинки хотят быть темными, а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить? 4. Почему важно научиться принимать своювнешность?
1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
2. У каждого человека свой пример привлекательности.
3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.
В 1990 г в Японии был создан виртуальный город Хэбитэт, в котором "нашли приют" свыше 10 тыс. виртуальных жителей - пользователей интернета. Они получили возможность выбрать свой внешний вид из более чем тысячи предложенных вариантов, подобрать одежду, обувь, жилище. "Горожане" вступают в формальные и неформальные отношения: общаются, делают покупки вступают в браки создают правительство.
Прокомментируйте приведённую информацию. Что вас особенно заинтересовало в этом примере? Охарактеризуйте пользователей Интернета, "нашедших приют" в виртуальном городе: что могло привлечь их к участию в проекте? Какие риски существуют для участников? Хотели бы вы разделить это увлечение? Почему?
Особенно заинтересовало, то что здесь можно выбрать "жизнь" какую ты захочешь, нет какого ограничения, если нет ограничения, то и разделения на бедных и богатых тоже нет. Виртуальных мир, представляет с собой другую реальность, нет каких-то строгих правил, норм и тд. Там живешь, как тебе вздумается, это даже чем-то может помочь в собственном развитии на жизнь, смотреть на одну и туже ситуацию с разных сторон, представляя, как ты бы поступил в реальном и виртуальном мире.
Думаю, что людей принявшие участие в этом проекте, привлекло независимость от кого-либо, ты сам тебе хозяин и выбираешь жизнь какую ты хочешь. Зная менталитет японцев, там вечная конкуренция за все, с раннего детства до самой старости. В Японии, как впрочем в восточных странах, нельзя купить квартиру или дом из-за очень больших цен на недвижимость, поэтому все арендуеться и естественное чем меньше у тебя бюджет, тем меньше выбор жилья, а в тексте сказано, что можно выбрать жилище какое захочешь.
Риск думаю в том, что привыкания к этому виртуальному миру, ты забываешь о настоящем, постоянная дозволенность может привести к общественной опасности.
Разделять это увлечение я не хочу, т. к этот мир не настоящий, со временем забудешь, то что ты любил и нуждался по-настоящему, если в каждой стране менталитет свой, то и восприятия той или иной ситуации разное.
По мнению английского философа XVI в. Томаса Гоббса, государство существовало не всегда. Сначала была война всех против всех, и в ней человек сам должен был себя защищать. Постепенно люди пришли к идее «общественного договора»: они как бы заключили неписаный договор о том, что часть своей свободы они отдают государству, т. е. обязуются ему повиноваться, а взамен оно обязуется их охранять от разбойников и внешних врагов. Таким образом, главная цель государства — охрана своих подданных, забота о них.
Первое государство возникло на Древнем Востоке много тысяч лет назад, и до нашего времени значительное число народов стремится создать свою государственность. Древние греки перепробовали все виды и формы правления: монархию (власть одного, покоящуюся на законе), тиранию (беззаконную власть одного человека), олигархию (беззаконную власть группы богатейших людей), демократию (власть народа) и охлократию (власть толпы).
Демократия, наверное, лучшая форма государства: всеобщее избирательное право, всеобщая выборность, когда любой человек, достигший определённого возраста и умственно здоровый, может быть избран в органы власти, наконец, соблюдение прав и свобод каждого человека. Правда, в древнегреческой демократии рабы считались имуществом и прав не имели. Однако в мировой истории и демократии, и монархии нередко тяготели к узурпации власти, подавлению прав и свобод личности.
Чтобы этого избежать, английский философ Джон Локк и французский мыслитель Шарль Монтескьё предложили принцип разделения властей, который, постепенно развиваясь, к настоящему времени требует наличия в обществе трёх ветвей власти: законодательной власти (парламент); исполнительной власти (правительство); судебной власти. Свободную прессу вместе с иными средствами массовой информации (СМИ) сейчас называют четвёртой властью.
Все эти ветви власти самостоятельны, но при этом контролируют друг друга и делают невозможным захват власти каким-нибудь одним лицом или политической организацией.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
Как автор текста объясняет причину заключения общественного договора? Какая главная цель государства названа в тексте?
Как гражданское общество может повлиять на развитие демократии в стране? (Используя текст и обществоведческие знания, укажите любые три направления влияния. )
В чём, по мнению автора текста, состоит принцип разделения властей? Опираясь на знания обществоведческого курса и личный социальный опыт, объясните, почему СМИ называют «четвёртой властью».
Как названные в тексте признаки демократического государства проявляются в современной России? Используя текст, укажите любые два признака и проиллюстрируйте их на примере современной России.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Подтвердите двумя аргументами мысль автора о том, что разделение властей делает невозможным захват власти каким-либо одним лицом или организацией.
Кошмар, могу сказать только одно, Гоббс был сторонником одной из теории происхождения государства, теории насилия.
продолжи фразы Я считаю, что лучшее формой правления является … Потому, что … Я могу подтвердить это тем, что … Исходя из этого я делаю вывод …
Я считаю, что лучшей формой правления является абсолютная монархия. Потому, что при абсолютной монархии государство достигает наивысшей степени централизации. С формально-юридической точки зрения в абсолютной монархии в руках главы государства - монарха - сосредотачивается вся полнота законодательной и исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. Я могу подтвердить это тем, что в России до 17 года была единственная сохранившаяся на планете монархия. Исходя из этого я делаю вывод, что хоть и сейчас во многих странах монархия сохраняется как символ, эта форма правления остается лучшей.
Продолжи фразы: Я считаю лучшей формой правления является…потому что. .. я могу подтвердить это тем, что. .. Исходя из этого я делаю выводы. ..
Я считаю что лучшей формой правления является республиканская, я могу подтвердить это тем, что в государствах в которых присутствует такая форма правления, есть демократия. . Исходя из этого я делаю выводы, что республиканская форма правления является наиболее удачно, так как в ней присутствует демократия. ..
Продолжи фразы: Я считаю, что образование в современном мире … Потому, что … Я могу подтвердить это тем, что … Исходя из этого я делаю вывод …
Я считаю, что образование в современном мире очень важна. Потому, что без образования человек не сможет себя прокормить. Я могу это подтвердить тем, что во многих странах идёт безработица. Исходя из этого я делаю вывод, что нужно стараться учиться, для обеспечение своего будущего.