продолжи фразы Я считаю, что лучшее формой правления является … Потому, что … Я могу подтвердить это тем, что … Исходя из этого я делаю вывод …
продолжи фразы Я считаю, что лучшее формой правления является … Потому, что … Я могу подтвердить это тем, что … Исходя из этого я делаю вывод …...
Тема в разделе "", создана пользователем Molly.
54508
Я считаю, что лучшей формой правления является абсолютная монархия. Потому, что при абсолютной монархии государство достигает наивысшей степени централизации. С формально-юридической точки зрения в абсолютной монархии в руках главы государства - монарха - сосредотачивается вся полнота законодательной и исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. Я могу подтвердить это тем, что в России до 17 года была единственная сохранившаяся на планете монархия. Исходя из этого я делаю вывод, что хоть и сейчас во многих странах монархия сохраняется как символ, эта форма правления остается лучшей.
Продолжи фразы: Я считаю лучшей формой правления является…потому что. .. я могу подтвердить это тем, что. .. Исходя из этого я делаю выводы. ..
Я считаю что лучшей формой правления является республиканская, я могу подтвердить это тем, что в государствах в которых присутствует такая форма правления, есть демократия. . Исходя из этого я делаю выводы, что республиканская форма правления является наиболее удачно, так как в ней присутствует демократия. ..
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Продолжите фразы: я не тороплюсь стать взрослой так ка. ..
2. Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а)Когда они считаются с его мнением и чувствами
б)когда перестают контролировать, куда и с кем он пошёл и когда вернётся домой
в)когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
г)когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
Я не тороплюсь стать взрослой так как это большая ответственность, лучше быть ребёнком, жить в этой сказочной стране под названием детство, быть чуть балованной маменькиной доченькой и играть с куколками и разноцветными шарами, гулять с родителями держась за руки и смеяться много и очень громко,
ведь взрослой жизни такого делать ты точно не будешь, там у тебя будут только одни проблемы.
2)г
а вообще для родителей мы всегда остаемся маленькими детьми.
1. Ш. Монтескье говорил: "Нет слова, которое получило бы столько разнообразных значений и произвело бы столь различные впечатления на умы, как слово "свобода". Одни называют свободой легкую возможность низлагать того, кого они считают тиранической властью; другие - право избирать того, кому они должны повиноваться; третьи - право носить оружие и совершать насилие; четвертые видят её в привилегии состоять под управлением человека своей национальности или подчиняться своим собственным законам. Некий народ долгое время проклинал свободу за обычай носить длинную бороду. Иные соединяют это название с известной формой правления. .. Наконец, каждый именовал свободой то правление, которое наиболее отвечало его обычаям или склонностям". Почему так многомерно определение понятия "свобода"?
Свобода - способ человеку отдохнуть. Мы, люди, очень ленивые, и свобода, это то, что мы делаем "по своей воле".
Свобода для каждого, это своё. Личное.
Продолжи фразы: Я считаю, что образование в современном мире … Потому, что … Я могу подтвердить это тем, что … Исходя из этого я делаю вывод …
Я считаю, что образование в современном мире очень важна. Потому, что без образования человек не сможет себя прокормить. Я могу это подтвердить тем, что во многих странах идёт безработица. Исходя из этого я делаю вывод, что нужно стараться учиться, для обеспечение своего будущего.
Продолжи фразы: Я считаю, что образование в современном мире … Потому, что … Я могу подтвердить это тем, что … Исходя из этого я делаю вывод …
Помогите пж!
Это хорошо.
Если ты образованный человек то ты сможешь помочь человеку к примеру если ты врач.
Что если человеку в магазине станет плохо то ему врач сможет помочь. Даже если это не по его делу, оказать первую помощь
правильно он точно сможет.
Что образование это хорошо
Помогите, продолжите фразы
Я считаю, что наука. .
Потому, что. ..
Я могу подтвердить это тем. ..
Исходя из этого, я делаю вывод. ..
оч срочно надо
1. Я считаю что наука это практически наш воздух, без неё нам не жить. Наука-это наше будущее. Она помогает нам облегчить своё существование.
2. Потому что если бы не она, то мы бы не продвигались дальше и остались бы в каменном веке, мы то и раньше.
3. я могу подтвердить это тем что как бы мы жили если бы не добыли огонь? Если бы не изобрели колесо? Мы бы НЕ ЖИЛИ ВООБЩЕ!
4. Исходя из этого я сделаю вывод что Наука это фактически наша система жизнеобеспечения.
Продолжите фразы:"Положение гражданина отличается от положение не гражданина. ..", "Государства бывают. ..", "Признаки государства являются. .."
"Положение гражданина отличается от положения не гражданина правом участвовать в управлении делами гос-ва, как непосредственно, так и через своих представителей". -Конституция РФ- (выбирать представввителей в органы власти, высказывать свою точку зрения по важным проблемам страны на референдуме)
"Государства бывают демократическими и недемократическими, монархиями и республиками. "
Признаками госодарства являются:
1. Единая территория (действует на определенной территории, объединяет и защищает людей на этой территории, территория имеет границу)
2. Суверенитет (власть устанавливает единый порядок на территории и действует от имени населения)
3. Аппарат управления (группа людей фактически осущ. власть в стране. Используется милиция (полиция), армия, тюрьмы, суд для поддержания порядка)
4. Налоги (нужны для содержания гос. органов, помощи населению (сироты, инвалиды)развития науки, искусства)
5. Наличие своих законов (записываются обязательные правила для людей, находящихся на территории государство)
6. Гражданство или подданство ()