Продолжи фразы: Я считаю, что образование в современном мире … Потому, что … Я могу подтвердить это тем, что … Исходя из этого я делаю вывод …
Помогите пж!
Продолжи фразы: Я считаю, что образование в современном мире … Потому, что … Я могу подтвердить это тем, что … Исходя из этого я делаю вывод … Помогите пж!...
Тема в разделе "", создана пользователем flaming.
65207
Это хорошо.
Если ты образованный человек то ты сможешь помочь человеку к примеру если ты врач.
Что если человеку в магазине станет плохо то ему врач сможет помочь. Даже если это не по его делу, оказать первую помощь
правильно он точно сможет.
Что образование это хорошо
Я считаю, что образование в современном мире очень важна. Потому, что без образования человек не сможет себя прокормить. Я могу это подтвердить тем, что во многих странах идёт безработица. Исходя из этого я делаю вывод, что нужно стараться учиться, для обеспечение своего будущего.
Помогите, продолжите фразы
Я считаю, что наука. .
Потому, что. ..
Я могу подтвердить это тем. ..
Исходя из этого, я делаю вывод. ..
оч срочно надо
1. Я считаю что наука это практически наш воздух, без неё нам не жить. Наука-это наше будущее. Она помогает нам облегчить своё существование.
2. Потому что если бы не она, то мы бы не продвигались дальше и остались бы в каменном веке, мы то и раньше.
3. я могу подтвердить это тем что как бы мы жили если бы не добыли огонь? Если бы не изобрели колесо? Мы бы НЕ ЖИЛИ ВООБЩЕ!
4. Исходя из этого я сделаю вывод что Наука это фактически наша система жизнеобеспечения.
продолжи фразы Я считаю, что лучшее формой правления является … Потому, что … Я могу подтвердить это тем, что … Исходя из этого я делаю вывод …
Я считаю, что лучшей формой правления является абсолютная монархия. Потому, что при абсолютной монархии государство достигает наивысшей степени централизации. С формально-юридической точки зрения в абсолютной монархии в руках главы государства - монарха - сосредотачивается вся полнота законодательной и исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. Я могу подтвердить это тем, что в России до 17 года была единственная сохранившаяся на планете монархия. Исходя из этого я делаю вывод, что хоть и сейчас во многих странах монархия сохраняется как символ, эта форма правления остается лучшей.
Продолжи фразы: Я считаю лучшей формой правления является…потому что. .. я могу подтвердить это тем, что. .. Исходя из этого я делаю выводы. ..
Я считаю что лучшей формой правления является республиканская, я могу подтвердить это тем, что в государствах в которых присутствует такая форма правления, есть демократия. . Исходя из этого я делаю выводы, что республиканская форма правления является наиболее удачно, так как в ней присутствует демократия. ..
Продолжи список пословиц о труде: ( я продолжила )
1. Терпение и трруд всё перетрут.
2. Глаза боятся, а руки делают.
3. Дело мастера боится.
4. В труде рождаются герои.
5. Труд кормит, а лень портит.
6. Землю красит - солнце, а человека - труд.
7. Маленькое дело лучше большого безделья.
вот дальше такое задание:
Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые создали эти пословицы.
Ребят помогите со вторым заданием!
1. Терпение и трруд всё перетрут - какое бы трудное не было задание, если долго и терпеливо трудится, то все у тебя получится
2. Глаза боятся, а руки делают - иногда человеку страшно взяться за какое-то новое дело, но когда уже берешься и стараешься, то все получается
3. Дело мастера боится - какое-бы сложное не было дело, если за работу берется настоящий мастер, то он это дело доведет до конца
4. В труде рождаются герои - обычно в сказках, легендах да и просто в сегодняшней жизни люди возвеличивают именно тех, кто трудится, не покладая рук
5. Труд кормит, а лень портит когда человек работает, он точно не умрет с голоду. А ленивый человек ничего не хочет, только бездельничать
6. Землю красит - солнце, а человека - труд. Именно труд сделал из обезьяны человека. Поэтому труд всегда будет красить его, как солнце землю
7. Маленькое дело лучше большого безделья - лучше сделать хоть что-то маленькое, но полезное, чем целыми днями бездельничать
Общий вывод - человек всегда должен трудиться, это то, что делает его человеком, кормит. И всегда трудящийся будет прославляться в поколениях
А) Какова средняя продолжительность жизни каждого поколения вещей в вашем доме.
б) У какого поколения вещей выше качество, эстетические свойства.
в) Какой может быть продолжительность жизни " молодыми" поколения вещей в сравнении со "Старшими", по вашему предположению
г) Вещами какого поколения вы чаще пользуетесь?
К вещам какого поколения испытывают больше симпатии ваши родители.
д) Сделайте вывод, какова взаимосвязь поколений людей и поколений вещей.
Помогите сделать до 27. 10. 15 23: 00
Даю много .
А) 10-15 лет
б) у старших поколений вещей,
в) у молодых мала вероятность дожить до возраста старших поколений, поскольку качество изготовления уже не то,
г) в одинаквой степени часто. Родители больше испытывают симпатии к вещам старшего поколения,
д) люди старшего поколения предпочитают и вещи старшего поколения, молодые - наоборот.
Объяснить по правилу "ПОПС" жить лучше одному или с другими?
Правило ПОПС
Я считаю, что. ..
Потому что. ..
Я могу доказать это на примере. ..
Исходя из этого я делаю вывод, что. .
Я считаю что жить лучше с другими, потому что в трудный момент тебе другие могут помочь в чем либо, докажу на примере тебе надо забить доску на потолок а ты один не можешь и держать доску и колотить гвозди, исходя из этого делаем вывод с другими жить лучше
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.