У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира? Иначе говоря, кто больше всего нуждается в социологических знаниях? Ответ аргументируйте:
Шофер. . Учитель. Продавец. Шахтер. Менеджер. Летчик. Фермер. Вахтер. Официант. Банкир. Фокусник. Журналист. Пограничник. Сантехник. Повар. Инженер.
по двум критериям:
а) насколько часто их представителям приходится общаться с людьми по долгу службы;
б) у кого профессиональный или деловой успех в наибольшей мере зависит от знания психологии людей и умения решать социальные проблемы.
У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира? Иначе говоря, кто больше всего нуждается в...
Тема в разделе "Банки и банковская система", создана пользователем JiKo.
58036
официант учитель менеджер продавец им больше всез приходится разговаривать с людьми у менеджера он может использовать психологические уловки чтоб человек купил товар
Сильной: Юрист, учитель, журналист
Среднее: Шофер, менеджер, банкир, пограничник, инженер
Слабое: Летчик, сантехник, шахтер, продавец, повар, фермер, фокусник, официант, вахтер
Я так думаю. ..
У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира? Иначе говоря, кто больше всего нуждается в социологических знаниях? Ответ аргументируйте:
Шофер. . Учитель. Продавец. Шахтер. Менеджер. Летчик. Фермер. Вахтер. Официант. Банкир. Фокусник. Журналист. Пограничник. Сантехник. Повар. Инженер.
по двум критериям:
а) насколько часто их представителям приходится общаться с людьми по долгу службы;
б) у кого профессиональный или деловой успех в наибольшей мере зависит от знания психологии людей и умения решать социальные проблемы.
Официант учитель менеджер продавец им больше всез приходится разговаривать с людьми у менеджера он может использовать психологические уловки чтоб человек купил товар
офицант, журналист, учитель, продавец. людям этой профессии приходится весь свой рабочий день общаться с людьми. этим людям нужно в большей степени знать психологию человека уметь с ним общаться доказавать что то чему то учить.
Давайте задумаемся: у представителей каких профессий в наибольшей степени должны быть развиты социологической мышление и социологическое видение мира? Иначе говорят, кто больше всего нуждается в социологических знаниях ? Для этого проанализируйте некоторые профессии ( шофёр, учитель, продавец, шахтёр, менеджер, лётчик, фермер, вахтёр, официант, банкир, фокусник, журналист, пограничник, сантехник, повар, инженер) по двум критериям:
а) насколько часто их представителям приходится общаться с людьми по долгу службы;
б) у кого профессиональный или деловой успех в наибольшей мере зависит от знания психологии людей и умения решать социальные проблемы.
Для удобства распределите эти профессии на три группы - с сильной, средней и слабой выраженностью вышеназванных признаков.
Учитель находиться в круг людей (ему важно иметь соц знания), несомненно менеджер (он должен уметь говорит и грамотно общаться с людьми), продавец (должен быть деликатным, вежливым), журналист (общение с людьми одна из задач его работы),
1 группа (сильная): учитель, продавец, менеджер, банкир, журналист.
2 группа (средняя): вахтер, официант, фокусник, сантехник
3 группа (слабая): шафер, шахтер, летчик, фермер, пограничник, инженер.
У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира (кто из них больше нуждается в социологических знаниях)?Для удобства разбейте профессии на три группы: сильной, средней и слабой выраженности данных признаков. Шофер, Летчик, Юрист. Сантехник. . Менеджер. Учитель. Шахтер. Продавец. Банкир. Повар. Фермер. Фокусник. Официант. Вахтер. Журналист. Пограничник. Инженер
ОЧЕНЬ НУЖНО)
Сильной: Юрист, учитель, журналист
Среднее: Шофер, менеджер, банкир, пограничник, инженер
Слабое: Летчик, сантехник, шахтер, продавец, повар, фермер, фокусник, официант, вахтер
Я так думаю. ..
Сильная: продавец, учитель, менеджер, юрист, журналист
средняя: официант, вахрёр, пограничник, фокусник, банкир,
слабая: шофёр, лётчик, сантехник, шахтёр, повар, фермер, инженер
В лесу объявили призыв
на военную службу по действующему в РФ закону. К леснику (военкому) пришли и
прилетели: заяц, крот, медведь, кенгуру (самец), глухарь, лиса, еж, белка. Зубр
из Беловежской пущи и жираф захотели служить по контракту. Кто из перечисленных субъектов и по каким критериям НЕ подлежит призыву в Вооруженные Силы РФ? С кем из них возможно заключение контракта (в добровольном порядке) на прохождение военной службы?
мне
нужен адекватный ответ, со всеми нормативно правовыми актами
1. По положению о призыве на военную службу граждан РФ призыву подлежат граждане РФ, а следовательно кенгуру таковым не является и не может быть призван ан военную службу.2. По Конституции РФ и положению о военной службе на таковую призываются граждане мужского пола, соответственно лиса и белка не проходят.
3. Зубр является гражданином Белоруссии и жираф ( не знаю откуда он, может из Африки) на могут служить по контракту, так как хоть контрактная служба дело добровольное, но опять же для граждан России, а они таковыми не являются.
1. Обьясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долги обязаность гажданина2. Почем в наше время нужна регулярная армия? Как меняетс армия в наше время?
3. ЖВ чём состоит обязательная подготовка к военной службеи добравольная подготовка к ней?
4. В чём отличается военная служба по призу, от венноой службы по контракту?
5. Что ткое военная служба?
6. Какоы основные обязанности военнослужищего?
7. Как готвит себя к выполнению воинского долга?
1. Отечество - это Родина. А Родиной мы называем место, которым мы дорожим, которое мы любим. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – такие простые, истинные человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. И, разумеется, каждый хочет это защищать. Защищать то, что ему дорого.
2. Лучшим ответом будет список стран и вооруженных группировок, с которыми в настоящее время или в перспективе наиболее вероятно возникновение вооруженных конфликтов. Ведь только под надежной защитой страна сможет дышать свободно.
3. В добровольной военной подготовке учащихся её организаторы руководствуются подзаконными нормативно-правовыми актами, насколько я знаю.
В армию отправляются мужчины после окончания института. Однако, имеется ряд исключений, согласно которым тот или иной человек способен от этого дела "откосить". Например, инвалидность или другие признаки, по причине которых он не может нести военную службу.4. Военнослужащий по контракту тот же военнослужащий, только получающий за свою службу деньги, а во всем остальном так же подчиняющийся общевоинским уставам, приказам, стоящий на довольствии, имеющий знаки отличия, и тд. и тп. Кроме того, по истечении срока контракта он может спокойно уйти, а по призыву никто его не отпустит. Ну, будем оптимистами - по призыву человек служит, скажем так, по зову сердца, из-за любви к Родине.
5. Военная служба — в РФ вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
6. Военнослужащий обязан:
- быть верным Военной присяге, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг;
- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями;
- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
- быть честным, дисциплинированным;
- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою;
- выручать товарищей из опасности;
- соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
- быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.
Как вы понимаете высказывание марка твена: Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
Молодое поколение не слушает советы старого, не учится на чужих ошибках, и на мой взгляд поумнел не отец а сын, потому что он стал понимать слова отца
все мы, когда находимся в подростковом возрасте воспринимаем любые слова родителей "в штыки". Хотя, позже, становясь взрослыми, понимаем, что каждое замечание, черезмерное волнение-это всего лишь забота, забота о детях. Ведь мы, самое ценное в их жизни. Мы-те, на благо кого олни трудятся всю свою жизнь. М. Твен говорит о том, что молодое поколение не понимает старшее поколение в силу даже разного воспитания, разных моральных, этических ценностей, разных принципов. Всё это обусловленно лишь тем, что мы живем в разное время, с разным правительством. Жизнь меняется, но нередко старшее поколение придерживаетсяч консервативных взглядов и пытается навязать их. Конфлик между поколениями и детьми-родителями будет всегда присутствовать в нашем обществе
Насколько правдива по отношению к себе и людям, лжешь ли сама себе и как это распознаешь, если да?
Проверить очень просто. Сердце не обманешь. Если совесть не сожжённая, она всегда будет говорить в тебе, в сию же минуту, когда проявится люжь по отношению к себе или к людям. В общем, нужно слушать совесть и не пренебрегать её голосом. Это самый верный индикатор.
Всегда нужно слушать свое сердце и иметь всегда чистую совесть по отношению и к себе, и другим. .. И всегда нужно быть искренним и простым.
А вот если сердце наполнено негативным- гневом, завистью, непрощением, похотью- тогда легко человеку и самому обмануться, а по отношению к другим- тем более все будет с лукавством.
Представьте себе общество, в котором главными критериями стратификации были бы возраст и уровень образованности. Какие группы населения, на твой взгляд, заняли бы более высокие позиции, а какие оказались бы в нижней части социальной лестницы?
Стратификация - расслоение общества. если бы критериями были бы возраст и уровень образования, то, видимо, пожилые люди с высоким уровнем образования- ученые, преподаватели вузов
возраст дат возможность получать доп. образование, повышать квалификацию+ практический опыт
Если бы критериями были бы возраст и уровень образования, то, видимо, пожилые люди с высоким уровнем образования-были бы учеными, преподаватели вузов. Возраст даёт возможность получать дополнительное образование, повышать квалификацию+ практический опыт, имея при этом огромную базу на которую он опирается.