У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира (кто из них больше нуждается в социологических знаниях)? Для удобства разбейте профессии на три группы: сильной, средней и слабой выраженности данных признаков. Шофер, Летчик, Юрист. Сантехник. . Менеджер. Учитель. Шахтер. Продавец. Банкир. Повар. Фермер. Фокусник. Официант. Вахтер. Журналист. Пограничник. Инженер)
У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира (кто из них больше нуждается в социологичес...
Тема в разделе "Банки и банковская система", создана пользователем MorozOFF.
51635
Сильной: Юрист, учитель, журналист
Среднее: Шофер, менеджер, банкир, пограничник, инженер
Слабое: Летчик, сантехник, шахтер, продавец, повар, фермер, фокусник, официант, вахтер
Я так думаю. ..
официант учитель менеджер продавец им больше всез приходится разговаривать с людьми у менеджера он может использовать психологические уловки чтоб человек купил товар
У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира (кто из них больше нуждается в социологических знаниях)?Для удобства разбейте профессии на три группы: сильной, средней и слабой выраженности данных признаков. Шофер, Летчик, Юрист. Сантехник. . Менеджер. Учитель. Шахтер. Продавец. Банкир. Повар. Фермер. Фокусник. Официант. Вахтер. Журналист. Пограничник. Инженер
ОЧЕНЬ НУЖНО)
Сильной: Юрист, учитель, журналист
Среднее: Шофер, менеджер, банкир, пограничник, инженер
Слабое: Летчик, сантехник, шахтер, продавец, повар, фермер, фокусник, официант, вахтер
Я так думаю. ..
Сильная: продавец, учитель, менеджер, юрист, журналист
средняя: официант, вахрёр, пограничник, фокусник, банкир,
слабая: шофёр, лётчик, сантехник, шахтёр, повар, фермер, инженер
Давайте задумаемся: у представителей каких профессий в наибольшей степени должны быть развиты социологической мышление и социологическое видение мира? Иначе говорят, кто больше всего нуждается в социологических знаниях ? Для этого проанализируйте некоторые профессии ( шофёр, учитель, продавец, шахтёр, менеджер, лётчик, фермер, вахтёр, официант, банкир, фокусник, журналист, пограничник, сантехник, повар, инженер) по двум критериям:
а) насколько часто их представителям приходится общаться с людьми по долгу службы;
б) у кого профессиональный или деловой успех в наибольшей мере зависит от знания психологии людей и умения решать социальные проблемы.
Для удобства распределите эти профессии на три группы - с сильной, средней и слабой выраженностью вышеназванных признаков.
Учитель находиться в круг людей (ему важно иметь соц знания), несомненно менеджер (он должен уметь говорит и грамотно общаться с людьми), продавец (должен быть деликатным, вежливым), журналист (общение с людьми одна из задач его работы),
1 группа (сильная): учитель, продавец, менеджер, банкир, журналист.
2 группа (средняя): вахтер, официант, фокусник, сантехник
3 группа (слабая): шафер, шахтер, летчик, фермер, пограничник, инженер.
У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира? Иначе говоря, кто больше всего нуждается в социологических знаниях? Ответ аргументируйте:
Шофер. . Учитель. Продавец. Шахтер. Менеджер. Летчик. Фермер. Вахтер. Официант. Банкир. Фокусник. Журналист. Пограничник. Сантехник. Повар. Инженер.
по двум критериям:
а) насколько часто их представителям приходится общаться с людьми по долгу службы;
б) у кого профессиональный или деловой успех в наибольшей мере зависит от знания психологии людей и умения решать социальные проблемы.
Официант учитель менеджер продавец им больше всез приходится разговаривать с людьми у менеджера он может использовать психологические уловки чтоб человек купил товар
офицант, журналист, учитель, продавец. людям этой профессии приходится весь свой рабочий день общаться с людьми. этим людям нужно в большей степени знать психологию человека уметь с ним общаться доказавать что то чему то учить.
Изложите свою точку зрения на положение современной России представителей разных профессий. Для этого разместите на различных ступенях социальной лестницы профессии: сталевар, предприниматель, юрист, лётчик, шофёр, официант, менеджер, учитель, продавец, брокер, врач, банкир, инженер, учёный.
Сталевар, инженер, официант, шофер, летчик, врач, продавец, учитель, юрист, ученый, менеджер, брокер, предприниматель, банкир.
ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!
Часть 1
1. Суверенитет- это:
А. основной закон страны
Б. орган законодательной власти
В. независимость и верховенство государственной власти
Г. название одной из государственных валют
2. Конституция РФ была принята:
А. Государственной Думой
Б. Президентом РФ
В. Всенародным референдумом
Г. Правительством РФ
3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебной
Часть 2
1. Соотнесите понятия и их определения
А. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-
ловных дел
Б. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режим
поведения людей
В. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступки
Г. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственной
власти и гражданами правовых норм и законов
2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях?
А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-
ется ее ремонтировать и возмещать ущерб.
Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами.
В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-
щения в суд.
Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам.
Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольняться
по собственному желанию из школы.
Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"
в результате чего та понесла убытки.
3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милиция
Часть 3
1. Исключите лишние в данных рядах понятия:
А. гражданство, законы, культура, налоги
Б. президент, выборы, король, демократия
В. судья, милиционер, солдат, прокурор
2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями:
А. Все законы в стране должны соответствовать Конституции
Б. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 года
В. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданства
Г. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евро
Д. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к.
они являются гражданами других государств.
Е. Адвокатом может быть только юрист
3. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Правовая связь человека и государства- Г++++++++++
Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе- П+++++++++++
В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-
Д++++++
1) В
2) В
3) Б
Г1, А3, Б2, В4
А - суд
Б - полиция
В - адвокатура
Г - прокуратура
Д - прокуратура
Е - суд
Г, Е, З
А - культура
Б - король
В - солдат
А - да
Б - да
В - нет
Г - нет
Д - нет
Е - да
Гражданство
Преступления
Депутат
Каких признаков написание нового знакомого больше физических данных или Text определяется другими свойствами человека Как вы думаете почему названных вами признакам больше
Имя прилага́тельное — самостоятельная часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», «чей?». В русском языке прилагательные изменяются по родам, падежам ичислам, могут иметь краткую форму. В предложении прилагательное чаще всего бывает определением, но может быть и сказуемым.
1. К признаку государства не относится: А. суверенитет Б. территория В. аппарат управления Г. национальность2. К нормативно - правовым актам не относится: А. Закон об образовании Б. Закон всемирного тяготения В. Трудовой Кодекс Г. Устав школы3. К символам государства не относится: А. герб Б. гимн В. валюта Г. флагЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Государство 1. Основной закон страныБ. Гражданство 2. Полная независимость государства во внешних и внутренних делахВ. Конституция 3. Устойчивая правовая связь человека и государстваГ. Суверенитет 4. Политическая организация общества на определенной территории2. Укажите, какие из перечисленных правил являются правовыми нормами: А. со старшими надо здороваться первымиБ. необходимо заботиться о престарелых родителяхВ. нельзя принимать на работу подростков младше 14 летГ. нельзя обманывать друзейД. нельзя грубо разговаривать с родителямиЕ. необходимо получить общее основное образование/ 9 классов/3. Укажите, кто из перечисленных лиц являются представителями государственной власти: А. Президент Б. директор школы В. милиционер Г. директор завода Д. депутатЕ. министр Ж. банкир З. судья И. тренер сборной команды страны К. адвокатЧасть 31. Исключите лишнее в данных рядах понятие: А. адвокат, милиционер, судья, депутатБ. Конституция, Правительство, Государственная Дума, Верховный судВ. Россия, США, Великобритания, Франция2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. В монархии верховная власть передается по наследствуБ. Человек может иметь гражданство только одной страныВ. Юридическая ответственность наступает только за преступленияГ. Главным документом, подтверждающим гражданство, является паспортД. Все законы страны должны соответствовать КонституцииЕ. Суды занимаются расследованием преступлений3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Орган исполнительной власти, охраняющий общественный порядок и борющийся с преступностью- М++++++Б. Глава государства в республике- П++++++++В. Власть народа по гречески- Д+++++++++Вариант 2Часть 11. Суверенитет - это: А. основной закон страныБ. орган законодательной властиВ. независимость и верховенство государственной властиГ. название одной из государственных валют2. Конституция РФ была принята: А. Государственной ДумойБ. Президентом РФВ. Всенародным референдумомГ. Правительством РФ3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти: А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебнойЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-ловных делБ. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режимповедения людейВ. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступкиГ. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственнойвласти и гражданами правовых норм и законов2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях? А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-ется ее ремонтировать и возмещать ущерб. Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами. В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-щения в суд. Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам. Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольнятьсяпо собственному желанию из школы. Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"в результате чего та понесла убытки. 3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти: А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный судЕ. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милицияЧасть 31. Исключите лишние в данных рядах понятия: А. гражданство, законы, культура, налогиБ. президент, выборы, король, демократияВ. судья, милиционер, солдат, прокурор2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. Все законы в стране должны соответствовать КонституцииБ. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 годаВ. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданстваГ. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евроД. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к. они являются гражданами других государств. Е. Адвокатом может быть только юрист3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Правовая связь человека и государства - Г++++++++++Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе - П+++++++++++В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-Д++++++
1. г2. б
3. в
2. 1 А-4, Б-3, В-1, Г-2
2. БВЕ
3. АВДЕ
3. 1депутатБконституцияВ, Великобритания
2. а)да
б)нет
в)нет
г) да
д)да
е) нет
3. милиция
президент
демос
А-10 Верны ли суждения?
А. В процессе воздействия на природу человек ее преобразует, создает « вторую природу»
Б. Воздействие человеческого общества на природу имеет, как позитивное, так и негативные последствия.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
А-11 Что относится к проявлениям глобальных проблем современного общества
Достижение науки в производстве лекарственных препаратов
Развитие систем национальных программ
Сокращение разнообразных видов растений и животных
Скорость передачи информации по компьютерным сетям
А-12 Глобальной проблемой современного мира является
Изменение цен на нефть на мировом рынке
Международный терроризм
Сохранение в ряде стран монархических режимов
Появление нового программного продукта
А-13 Верны ли суждения о глобализации?
А. Глобализация связана с функционированием единого рынка капиталов.
Б. Глобализация усиливает неравномерное развитие и распределение в мире производительных сил.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
^ А-14. С помощью такого критерия, как гуманизация отношений между людьми, можно оценить с точки зрения общественного прогресса исторический факт
Изобретения конверторного способа производства металла
Открытие новых месторождений металла на арктическом шельфе
Мораторий на смертную казнь в странах Европы
Разработка нового поколения компьютеров
А-15 Верны ли суждения?
А. Революционный путь изменений наиболее полезен для общества и приводит к разрушению отдельных звеньев.
Б. Общество может измениться как постепенным эволюционным путем, так и скачкообразным, посредством революции.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
А-16 Среди приведенных признаков укажите те, которые характеризуют традиционное общество
А) Сращивание власти с собственностью на землю Б)господство мужчин в семейной жизни
В) быстрота общественных перемен Г) Выделение в обществе привилегированных сословий Д) Частная инициатива во всех сферах общества
1) АБГ 2)АГД 3)АВД 4)ВГД
А-17 Верным для характеристики общественного прогресса является утверждение
Общественный прогресс стал невозможным в условиях глобализации
Общественный прогресс затрагивает только область техники и технологии
Общественный прогресс неоднозначен и противоречив в последствиях
Общественный прогресс возможен в странах только с развитой экономикойА-18. Три данных утверждений представляют собой объективные факты, а одно субъективное мнение. Какое из утверждений является мнением. О глобализации сегодня много говорят и пишут ученые и публицисты
Страны и народы интегрированы между собой
Глобализация имеет позитивные и негативные последствия
Сложился единый мировой рынок. А-19. Процессы глобализации - ведущей тенденции развития современного мира - в первую очередь связаны с 1)Формирование национальных систем безопасности
2) Развитие телекоммуникационных систем связи
3) Усилением влияния традиционных семейных ценностей
4) Модернизация образования и введением единых государственных тестов
А-20 Продолжите фразу: «Консервация общества на определенной стадии развития, отсутствие поступательного движения _ это ……..
1)регресс 2)стагнация 3)распад 4)прогресс
A10-3
А11-сокращение разнообразных видов растений и животных
А12-терроризм
А13-3
А14-мораторий на казнь
А15-2
А16-1
А17-где развитая экономика
А18-
А19-2
А20-2