Моё имя Кристина скажите как это имя произошло моя фамилия Леонова так же как про имя и как моя фамилия произошла
Моё имя Кристина скажите как это имя произошло моя фамилия Леонова так же как про имя и как моя фамилия произошла...
Тема в разделе "", создана пользователем djslavaslipvin.
58111
Историческое происхождение имени Кристина: Греческое имя, означающее «посвященная Христу».
Фамилия Леонов принадлежит к древнему и распространенному типу родовых именований, образованных от обиходных форм крестильных имен.
что-то я запуталась.Нужно ответить на вопросы.
Вопрос 1. Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 2. Право на имя и приобретение гражданства (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 3. Право на сохранение идивидуальности (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 4. Право жить в семье, знать своих родителей (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 5. Право свободно формулировать и выражать свое мнение (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 6. Право на доступ к необходимой информации (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 7. Право на свободу мысли, религии (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 9. Право на защиту государства от всех форм насилия (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 11. Право на образование (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 12. Право на отдых и досуг (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Гигантское спасибо. Благодарю.
1)Гражданское
2)Гражданское
3)Социальное
4)Гражданскоее
5)Социальное
6)Социальное
7)Культурное
8)Социальное
9)Гражданское
10)Социальное
11)Социальное
12)Культурное
13)Социальное
, ПОЖАЛУЙСТА)Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
Экономические права
Политические права
8,
Гражданские (личные) права
1, 2, 3, 4, 5, 7, 10
Социальные права
9, 12, 11
Культурные права
11, 6
не особо уверен конечно
В СССР долгое время человек рассматривался преимущественно как труженик-коллективист, который должен жить и работать во имя общего дела и получать от государства определенную сумму благ. Личные и Семейные дела считались второстепенными по сравнению с делами общественными, а стремление человека больше зарабатывать и на заработанные средства купить, скажем, дачу или машину оценивалось многими людьми как стяжательство.
Выскажите ваше мнение, считаете ли вы эти оценки и взгляды справедливыми и гуманными? Аргументируйте.
Конечно да. Хоть в СССР и признавали, что человек работает ради общества, но личность тм не подавлялась. У людей было прово выбора:
Книгу переворошив,
Намотай себе на ус –
Все работы хороши,
Выбирай на вкус! (В. Маяковский)Было больше стимула работать. Из-за равенства всех людей, народ был сплоченнее, не то что сейчас.
А. П. Чехов (1860—1904) в письме брату сформулировал своеобразный кодекс человеческой воспитанности. Ознакомьтесь с ним и выскажите своё отношение к этим положениям.«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:
1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. .. Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних. ..
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. ..
3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии. .. Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают. .. Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.
4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними».
Воспитанность - это показатель сформированных у человека отношений к учебе, природе, обществу, людям и к себе. Т. е. термин «воспитанность» означает нравственность личности. В этих условиях Чехов выразил свою точку зрения и свои нравственные позиции. У каждого человека они разные, у кого то они поверностные, а у кого то глубокие это зависит от воспитания и своего мнения. Чехов описывает в этих условиях глубину воспитанности, идеал воспитанности, которые в нашем обществе встречается редко.
Подскажите, что можно написать про национальность своей семьи? Мини-сочинение. Если сможете, то попробуйте написать,. В моей семье все русские
Моя семья коренные россияне. Мы родились и выросли в России. Моя семья патриоты которые любят свою страну и соблюдают ее законы, и делают всё, что бы улучшить Россию. В моей семье очень добрые и лояльные люди, которые хорошо относятся ко всем нациям, но при этом всё равно гордятся, что они русские. (Надеюсь это поможет, удачи)
Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
... Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
Общество. .. Относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
И тем не менее речь идет об. .. Одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения. Подкрепите ее примерами.
1. Как написано выше из текста мы видим что общество это постоянно развивающийся организм. Общество начало свое существование еще десятки тысяч лет назад. Сведения которые собирают различные социологи, историки археологи и др ученые, не точны не полны и не могут в полной мере ахарактеризовать не древнее общество и не сегодняшнее. Общественные порядки каждый день меняются и ученные не успевают зафиксировать все изменения. Понимание будет достигнуты при более глубоком изучении общества, его структуру, а соответственно социологи должны следить больше за жизнью народа. 2. Законы, мораль, традиции. 3. К примеру та же выше представленная Япония это очень дружный и сплоченный коллектив, но если изменится власть, пойдет диктатура, будет происходить природные катастрофы и тд то возможно, история не раз показывала примеры, когда такие сверх империи как Рим или Александрия без хорошего правителя уходили в историю.
ИЗ ИСТОРИИ НАШЕГО ГОРОДА И Т, П,
1) Памятник архитектуры из 3 частей. Здесь размещались музей, театр, школа и библиотека, сохранилось до наших дней.
2) Когда поселок Ижеский завод стали называть Ижевском, как называли Ижевск раньше?
3) Им посвящен один из современных памятников Ижевска. Этого звания удостоились 527 ижевских мастеров.
4) (Кто?) Сын солдата, выпускник Академии художеств, профессиональный архитектор, спроектировал 50 зданий в Ижевске.
5) (Кто?) В 2007 году отметил 80-летний юбилей. Много сделал для восстановления монастырей и храмов Удмуртии.
6) (Загадка) Многолетняя трава с яркими цветами
Растет в окресностях города, убедитесь сами,
Только начинаешь купальный сезон
Сразу раскрывается тех цветов бутон.
7) (Кто?) Одна из героинь басни И. Крылова. Хищное насекомое уничтожает мошек, комаров, бабочек, личинки живут в воде.
8) (Кто?) Ярко-желтая птица, гнезда создает на соснах. У неё хорошо развито звукоподражание.
9) Здесь зашифровано название парахода, он возил дрова и жители назвали его очень ласково. (Н, О, К, И, О, Ж)
10) (Какое место?) Это предприятие начало переработку молока в 1928 г. Сегодня здесь производят: молоко, кефир, творог, сметану, йогурты, сыры и мороженное.
11) (Кто?) Этот коллектив стал известен и популярен после выступления в передаче "Утренняя звезда". Здесь занимаются дети с 4 лет. Это хореографический коллектив с оригинальным названием.
12) (Кто?) В первом ещё деревянном здании цирка выступал знаменитый на весь мир клоун-дрессировщик. Кто этот артист и где находилось здание цирка?
13)
(Кто?) Живописец, народный художник Удмуртии и Росии. Был 12-м ребенком
в крестьянской семье. Работает во всех жанрах живописи. Его фамилия происходит от хвойного дерева.
1 этап. «Листая страницы времени» 1. Талантливый горный инженер Алексей Степанович Москвин - основатель города на Иже. (1760 год. )
2. Главный Корпус Ижевского Оружейного Завода - в нем работали машины и станки, выпускалась продукция, здесь находилась ланкастерская школа, заводские театр, библиотека, музей.
3. Ижевский завод(1760–1918), Ижевск (1918–1984,.,), Устинов1 (1984–1987); Ижевск (1987 – наст. вр)
4. Кафтанщики – уникальное явление не только на Урале, но и в России. За мастерство и радение в оружейном деле ижевские искусники награждались кафтаном от имени царя. За всю славную историю ижевского оружейного производства этой награды удостоились 527 мастеров. Памятник Ижевским оружейникам.
2 этап. «Их помнит и знает Удмуртия» 1. Дудин Семён Емельянович - Окончил Императорскую Академию Художеств в 1798 году. Главный архитектор Ижевского оружейного завода. По его проектам были построены ряд корпусов и контора ижевского завода, арсенал, и др.
2.
3. Мамонтов Анатолий Васильевич - кавалер ордена Трудового Красного Знамени, народный артист Удмуртии, народный артист РСФСР, заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии Удмуртской Республики в области культуры. Руководитель известного ансамбля песни и танца «Италмас» 3 этап. «Зелёные загадки» 1. Крапива.
2. Италмас.
3. Тополь.
4 этап. «Лесные ребусы»
1. Стрекоза. («Стрекоза и муравей»)
2.
3. Кабан.
5 этап «Ижевские перевертыши»
1. Ижонок
2. Плотва
3. Позимь
6 этап «Стоп – кадр» (Узнай место)
1. ОАО «Ижсталь»
2. Ул. Удмуртская, рядом с Удмуртским Государственным Университетом. 3. ОАО «Ижмолоко» считается правопреемником Ижевского молочного комбината — первого пром. предприятия в Ижевске по выпуску молочной продукции, организованного в 1927 году
7 этап «В мире прекрасного»
1. Театр танца «Розовый слон» получил всероссийскую известность, когда в 1993 году никому не известный коллектив выступил на «Утренней звезде», заняв первое место.
2. Первый в Ижевске цирк появился в конце 19 века на базарной площади возле мучного базара (пересечение улиц Горького и Бородина на месте старого корпуса механического института). 1895 год. В 1928 году выступал всемирно известный клоун – дрессировщик Анатолий Дуров.
3. Ива́н Ива́нович Ши́шкин
По каждому пункту трудового договора нужно привести аргументы
Позиции трудового договора:
1) Фамилия, имя, отчество работника и сведения о документах, удостоверяющих личность работника
2) Идентификационный номер налогоплательщика
3) Наименование работодателя, сведения о документах, удостоверяющих личность работодателя
4) Сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделён соответствующими полномочиями
5) Место и дата заключения трудового договора
6) Место работы ( когда работник принимается для работы в филиале; место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения
7) Трудовая функция
8) Условия, определяющие в необходимых случаях характер работы
9) Дата начала работы ( когда заключается срочный договор)
10) условия оплаты труда
11) Режим рабочего времени и времени отдыха
1-ый пункт отвечает за саму личность, ведь работодатель должен знать того человека, кто будет работать на той или иной должности, документы также обязательны, так как человек может обмануть работодателя со своими данными личности.
2-ой пункт. Дело в том, что из заработной платы изымаются налоги, поэтому человек должен официально быть налогоплатильщиком, иначе, во время проверок, организация сможет понести наказания.
3-ий пункт. Работник, как и работодатель, должен знать все о личности этого человека во избежания мошенничества.
4-ый пункт. Посредник работодателя также может произвести мошеннические манипуляции, а все его данные смогут легко вычислить при правонарушениях и легко наказать его вину.
5-ый пункт. Так как могут быть проблемы с выходом на работу, а также с зарплатой, такой пункт позволяет доказать то, что человек должен выходить с определенного времени после подписания договора, а отсчет времени идет, конечно же, со времени заключения договора.
6-ый пункт. Все идет по тому же пути - в любых манипуляциях, а также курьезах - можно обратиться к договору. Работник не должен работать в других местах работы(если это не командировка). Его основное место работы находиться именно здесь.
7-ой и 8-ой пункты. Работник не обязан выполнять что-либо кроме того, что приписывается ему в обязанности, а также должен выполнять все, что он обязан делать по подписанному им договору. Это относится в том числе и к условиям характера работы - все находиться строго в рамках договора. Работник должен заранее знать предстоящие трудности.
9-ий пункт. Практически равен с 5-ым пунктом. Только в этом пункте сразу указывается время работы.
10-ый пункт. Работник должен заранее знать то, как и сколько он будет получать денежного эквивалента за свою работу, дабы мог предъявить работодателю претензии, возникшие при нарушение этих условий.
11-ый пункт. Все проходит по тому же пути - при насильственном вывозе работника на работу ВНЕ условий договора, работник вправе указать своему начальнику на этот пункт и грозить увольнением в этом случае работодатель не имеет никакого права, в принципе, как и в остальных пунктах договора.