• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В чём взаимосвязь права и закона?...

Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем woooody.

5820
  • пользователь woooody

    woooody профессор

    В чём взаимосвязь права и закона?
     
    woooody, 02 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь AGENT22

    AGENT22 почемучка

    Право — это совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия.
    Закон - это нормативный правовой акт.

    Закон является источником права - это и есть взаимосвязь.

     
    AGENT22, 02 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Slurm

    Slurm учащийся

    Право и закон следует различать. Закон (официальные источники норм) -- это форма выражения, объективирования права вовне, а право -- единство этой формы и содержания (правил поведения). Не может быть права до и вне закона.

    Таким образом, существуют различные подходы к пониманию закона и права. Обозначили два принципиальных подхода:
    * право является творением государственной власти и правом следует считать все официальные источники норм независимо от их содержания;
    * закон, даже принятый надлежащим субъектом и в надлежащей процедурной форме, может не иметь правового содержания, быть внеправовым законом и выражать политический произвол.

     
    Slurm, 02 апреля 2021
    #
  • пользователь Myau

    Myau профессор

    Объясни, для чего государства закрепляют права человека в законах. Почему было недостаточно ограничиться понятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?

     
    Myau, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь Kabaeva

    Kabaeva ученик

    Просто у нас демократия ) права человека превыше всего

    В певрую очередь разные народы, нельзя все нации под одну гребенку тем более законы подстраивают под обычаи наций определеной страны, кстати есть очень смешной пример- в законе сша есть пункт где сказано что нельзя кидатся осминогами в общественых местах). Еще в России есть такое понятие как национальное самосознание, ведь в России больше 100 народов! А в тех же штатах какого человека не был происхождения это не важно, он считается американцем и не вправе думать что он другой нации. А международные пакты мгут только дополнять закон страны

     
    Kabaeva, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь samozzzzvanka

    samozzzzvanka неофит

    Объясни для чего государства закрепляют права человека в законах. почем было недостаточно ограничится принятием всеобщей декларации прав человека и международных пактов?

     
    samozzzzvanka, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь Holly

    Holly ботан

    Потому что права человека должны отражаться в письменном виде для различных видов ситуаций, для решений суда, чтобы точно разобраться с делами общества, не придумывая что-то неприемлемое.

    ...

     
    Holly, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь buhochka

    buhochka новичок

    Объясни для чего государства закрепляют права человека в законах. Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?

     
    buhochka, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь Vikusya

    Vikusya почемучка

    Многие люди пытаються ущемить права человека и что бы это исправить необходимо было перенести права в свод законов.

    За международные пакты и деклорации ответственность слабовата, а нарушение уголовного кодекса черевата далеко идущими последствиями…до магадана и индигирки включительно.

     
    Vikusya, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь Rolex-St

    Rolex-St новичок

    1) Обьясните понятия:
    Правва человека и гражданина_______________________________
    Обязанности гражданина____________________________________

    2) как ты думаеш почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?_________________________________________________
    Среди прав ребёнка права какой группы преодладают? Почему?
    3) Обьясни, для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием всеобщей декларации прав человека и международных пактов?_____________________________________________
    4)сформулируйте общие правила которые должен сблюдать каждый гражданин?______________________________________________
    5) Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?________________________________________________________--
    МНЕ С ЭТИМИ ВОПРОСАМИ PLEASE!
    ответь хоть на 1 вопрос, я не понимаю этот предмет и эту тему ((((

     
    Rolex-St, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь sexy4ick

    sexy4ick неофит

    1) Права человека - это понятие, характеризующее меру свободы человека, его независимоть от государства и других людей.

    2) Права ребенка провозглашаются в отдельном документе, потому что дети - это самая не защищенная категория граждан страны. Закон должен особо уделять внимание проблеме соблюдения прав и свобод ребенка. Я считаю, что среди всех прав ребенка, преобладают личные првва, такие как право на жизнь, на свободу, достоинство личности. Так де важно право на образование, принадледжащее социальной группе прав.

    4) Гражданин должен, в первую очередь, не нарушать права других граждан, уважать их.

     
    sexy4ick, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь алик

    алик школьник

    1. Для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?

    2. Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни две-три из них. Какова их основная мысль?

    3. Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?

    4. Сформулируй общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин.

    P.S. в общесте вообще не шарю;(

     
    алик, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь NIG

    NIG школьник

    1. Нельзя ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов, потому что:

    1) У каждого государства есть свои особенности правовой системы, обусловленные его историей, традициями. Сблизить англосаксонскую, романо-германскую и мусульманскую правовые системы невозможно, да и незачем.

    2) Государства находятся на разных этапах развития; соответственно, одни могут гарантировать своему народу больше прав, другие - меньше.

    3) Издание государством законов говорит о его суверенитете.

    2. Думаю, что главная обязанность любого человека - это соблюдение законов. Например:

    Дураку закон не писан.

    Не зная закона, не знает и греха.

    незнание закона не освобождает от ответственности

    Еще в русских поговорках главной обязанностью человека считали труд. Например:

    Терпение и труд все перетрут.

    Без труда не вынешь рыбку из пруда.

    Дело мастера боится.

    Считалось одной из обязанностей защищать свою Родину:

    Родина - мать, умей за нее постоять.

    Тот герой, кто за Родину стоит горой.

    В бою за Родину и смерть красна.

    3. Поскольку права и свободы реализуются в обществе, что нередко требует сотрудничества людей, то это обстоятельство обусловливает неизбежность определенных ограничений прав и свобод. Ограничения диктуются прежде всего необходимостью уважения таких же прав и свобод других людей, а также необходимостью нормального функционирования общества и государства, равно как и любого коллектива. Однако любые ограничения допустимы в том случае и в той мере, в каких они предусмотрены в конституциях.

    4. все, что гражданин должен делать, записано в Конституции.

    все, чего делать не должен - в Уголовном кодексе.

     
    NIG, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь Sychka

    Sychka школьник

    Продолжением известной вам статьи 43 Конституции является часть 2 статьи 44. Она гласит; "Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям". В чём, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между названными статьями Конституции Разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры.

     
    Sychka, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь AJCspirit

    AJCspirit отличник

    Взаимосвязь в том, что речь идёт о правах человека на развитие духовное т. е. с помощью дошкольного, школьного и высшего образования на конкурсной основе (бесплатное).

    Невозможна реализация права на образование без данных учреждений по причинам 1) саморазвитие (с помощью музеев, библиотек и так далее) расширяет кругозор человека и кол-во знаний в той или иной сфере жизни 2) мотивация - человек посмотрев на свершени великих людей и их труды увидит пример для подражания и скорее определится с местом работы, учёбы и сферой деятельности которая ему близка 3) просто повышение культуры людей и их желание получить образование и достичь успехов в жизни.

     
    AJCspirit, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь PumS

    PumS почемучка

    Продолжение известной вам статьи 43 конституции является часть 2 статьи 44. Она гласит: "каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям". В чём, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь между названными статьями конституции? Разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры.

     
    PumS, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь Maniloff

    Maniloff неофит

    Взаимосвязи между данными статьями Конституции заключается в том, что само существование одного без другого невозможно: необразованный человек никогда не сможет постичь тонкость и красоту искусства, музыка для него будет неинтересна, а театры - утомительны.

    Реализация права на образование заключается не только в обучении в школе, государство обязано предоставить всестороннее развитие своим гражданам, давать им возможность развивать свои умения, притом не только интеллектуальные, но и физические. Государство должно привить гражданину любовь к искусству, возможно не полностью, но в той степени, в которой это возможно.

     
    Maniloff, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь Taran

    Taran отличник

    Пожалуйста помогите ответить! В чем состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между статьями 43 и 44 Конституции часть 2? Почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и др. учреждениями культуры? Спасибо
     
    Taran, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь FUGU

    FUGU почемучка

    Взаимосвязь в том, что речь идёт о правах человека на развитие духовное т. е. с помощью дошкольного, школьного и высшего образования на конкурсной основе (бесплатное).

    Невозможна реализация права на образование без данных учреждений по причинам

    1) саморазвитие (с помощью музеев, библиотек и так далее) расширяет кругозор человека и кол-во знаний в той или иной сфере жизни

    2) мотивация - человек посмотрев на свершени великих людей и их труды увидит пример для подражания и скорее определится с местом работы, учёбы и сферой деятельности которая ему близка

    3) просто повышение культуры людей и их желание получить образование и достичь успехов в жизни.

     
    FUGU, 03 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.